Страница 14 из 82
father_serafim
Aleksandr-063 писал(а):

Если после установки сетки резко пострадала динамика, значит недостаточная пропускная способность у сетки. Нужны дырки покрупнее :-D


Smile Это Экономия Бензина на 20% машину держит за зад (может и за перед)...

8) 8)
Можно сделать проще- в коллектор запихнуть проволочную мочалку для посуды, еще лучше будет 8-)
roman83
.....может я конечно не внимательно все прочитал(все таки 25 страниц), но толком не нашел никакой "легкой" схемки........
........как можно собрать этот ионизатор(саму разрядную трубку то сделаю) а вот как бы схему выработки импульсов и повышения напряжение......
..интересует именно вопрос как это сделать просто, т.е. кто-то писал что можно сделать с помошью блочка аварийное зажигание, зубильной катушки, коммутатора.....как???
заранее благодарен
il2140
father_serafim писал(а):

Aleksandr-063 писал(а):

Если после установки сетки резко пострадала динамика, значит недостаточная пропускная способность у сетки. Нужны дырки покрупнее :-D


:-) Это Экономия Бензина на 20% машину держит за зад (может и за перед)...

8) 8)
Можно сделать проще- в коллектор запихнуть проволочную мочалку для посуды, еще лучше будет 8-)



Я тоже об ЭТОМ думал! До покупки сеток...
То ка отказался, что их ЭФФЕКТ распыления/испарения не очень то проверен...
В смысле ДА эффект она оказывать будет, НО КАКОЙ?
Ведь там есть проволочинки которые располагаются ПОПЕРЁК движения воздуха (они и работают), а есть и которые ВДОЛЬ потока (не оказывают воздействия). Вот я и решил что всё таки лучше сетка, чем мочалка, да и дырки у мочалки крупные...
Может кто попробует? С мочалкой, если не страшно, что она или её части пойдут дальше по тракту...
Фиг её знает...
il2140
roman83 писал(а):

.....может я конечно не внимательно все прочитал(все таки 25 страниц), но толком не нашел никакой "легкой" схемки........
........как можно собрать этот ионизатор(саму разрядную трубку то сделаю) а вот как бы схему выработки импульсов и повышения напряжение......
..интересует именно вопрос как это сделать просто, т.е. кто-то писал что можно сделать с помошью блочка аварийное зажигание, зубильной катушки, коммутатора.....как???
заранее благодарен



Берёшь катушку и соединяешь её с коммутатором как обычно. А на вход, который обычно к трамблёру идёт, вешаешь Аварийное зажигание! итого Кактушка со всем этим обвесом будет работать как ВВ генератор...
Центральный провод с катушки (выход высокгого) к нити, а массу к массе авто (корпус ионизатора к корпусу авто)
Всё!
il2140
Да, я тут ещё кое что интересное заметил!
Труба Глушителя! Выпускная, откуда выхлопные газы выходят...
После применения сеток и поездки в деревню и обратно, то есть 150 км... труба ИЗНУТРИ стало очищаться!
Один толстенький нарост остался, он ещё не отвалился, а вот там где ЭТИ старые пласты уже отвалились (я им помогал ещё отвёрткой) Поверхность ОЧИСТИЛАСЬ от копоти и я снова увидел ЗАВОДСКУЮ краску серебрянку! Да ещё и места где краска имела пропуски следы небольшой ржавчины! Что говорит о полном сгорании топлива! СО действительно около нуля...
Когда сетки снял сейчас она снова в налёте копоти стала!
Глушаку УЖЕ 1-1,5 года! За это время я ни разу её не видел изнутри чистой!
Интересный Эффект!
Так что думаю СТРОГО перед прохождением ТехОсмотра желательно ставить! а потом можете и снимать!
Вот!
x_o_r
знакомьтесь! перед вами ИШАК...то биш яSmile)
а теперь по делу
купил 2 ситечка , снял карб....и смотрю так на свою сеточку....и так захотелось себя ударить больно , по головеSad
короче....стоит карб, а прям под ним сеточка....в карбе заслонки в обоих камерах. открываются ...и немного по уровню заходят в коллектор...а у меня там сеточка!!!...в итоге 2 заслонка вообще не могла открываться....да и первая не доконцаSad
корочеесть 2 варианта:
1) выкраивать из сеточки чтото на подобии корытца, с углублением вниз и ставить под карб (вопрос: чем лучше скреплять куски...не клеем жеSmile))
2) на коллектор ставить сеточку...а на сеточку не сразу карб ставить, а проложить пару толстых текстолитовых прокладки....чтобы карб поднять немного и заслонки не задевали за сеточку


а пока поставил 2 ситечка....придал форму корытца....ну что я могу сказатьSmile...супер...элластичные ХХ и малые обороты... и прежняя динамика....простите что парил вам мозги:)

кстати, Силыч слышыт тока детонацию..всяких звон и стук он фильтрует...и даже с сеточкой, при очень большом опережении у меня на ВАЗ2143 появлялся звонкий стук, аля детонация, но только если на нихких оборотах газ в пол топиш (к примеру на 4ой с 30кмч разгоняешся)


а еще, вопрос к тебе ИЛ2140
я вот смотрел на эти сеточки от заварника...они же сделаны их тоненьких ниточек....а что если в ионизаторе..вместо трубы и нити в ней использовать как раз сеточку(-) и заземленной металл пластины ... тогда устройство по габаритам будет меньше чем труба, при той же производительнсти, в конечном итоге важна длинна нити..., а в сеточке суммарная длина нити немаленькая..и можно будет засунуть ее прям в кастрюлю, в сам фильтр...тогда ионизироваться будет уже фильтрованный воздух..т.е чистый...Smile....как считаеш?
il2140
x_o_r писал(а):

знакомьтесь! перед вами ИШАК...то биш я:))
а теперь по делу
купил 2 ситечка , снял карб....и смотрю так на свою сеточку....и так захотелось себя ударить больно , по голове:(
короче....стоит карб, а прям под ним сеточка....в карбе заслонки в обоих камерах. открываются ...и немного по уровню заходят в коллектор...а у меня там сеточка!!!...в итоге 2 заслонка вообще не могла открываться....да и первая не доконца:(
корочеесть 2 варианта:
1) выкраивать из сеточки чтото на подобии корытца, с углублением вниз и ставить под карб (вопрос: чем лучше скреплять куски...не клеем же:)))
2) на коллектор ставить сеточку...а на сеточку не сразу карб ставить, а проложить пару толстых текстолитовых прокладки....чтобы карб поднять немного и заслонки не задевали за сеточку


а пока поставил 2 ситечка....придал форму корытца....ну что я могу сказать:)...супер...элластичные ХХ и малые обороты... и прежняя динамика....простите что парил вам мозги:)

кстати, Силыч слышыт тока детонацию..всяких звон и стук он фильтрует...и даже с сеточкой, при очень большом опережении у меня на ВАЗ2143 появлялся звонкий стук, аля детонация, но только если на нихких оборотах газ в пол топиш (к примеру на 4ой с 30кмч разгоняешся)


а еще, вопрос к тебе ИЛ2140
я вот смотрел на эти сеточки от заварника...они же сделаны их тоненьких ниточек....а что если в ионизаторе..вместо трубы и нити в ней использовать как раз сеточку(-) и заземленной металл пластины ... тогда устройство по габаритам будет меньше чем труба, при той же производительнсти, в конечном итоге важна длинна нити..., а в сеточке суммарная длина нити немаленькая..и можно будет засунуть ее прям в кастрюлю, в сам фильтр...тогда ионизироваться будет уже фильтрованный воздух..т.е чистый...:)....как считаеш?



Блин! Ну ты КОМИКС ё моё!
Я про сеточки и ограничение хода дроссельных заслонок!
ходячий прям... не обижайся, просто прикольно получилось!
:) Растянулся в УЛЮБКЕ блин не по детски!

Теперь по делу!
Блин, я тоже немного возможно маху дал, дело в том, что:
У меня Космич, со стандартным Космичёвским карбюратором К-126Н - который ОТЛИЧАЕТСЯ ТЕМ, что у него нижняя часть, где заслонки находятся, достаточно ТОЛСТАЯ! И заслонки даже при МАКСимальном открытии не выходят ЗА ПРЕДЕЛЫ карбюратора!
Оттого я и после установки сеток не знал проблем!
Мой карб МОЖНО просто ЛОЖИТЬ сверху и прижимать им сетки при необходимости! Вот!
А вот с ВАЗовскими карбами всё не так просто!
В своё время друг дал мне карб солекс 2107, засраный весь!
Я его отчистил, привёл в порядок, он аж заблястел! Короче решил ради теста поставить себе на Космич, и вот тут то началось!
Первое ОН карб не сходится по шпилькам! У ВАЗов он шире и длинее по отверстиям шпилек на 2-3 мм! Всего то ничего, можно было бы и напильничком пройтись, но друг сказал что карб не хочет уродовать, мол ненадо!
ПРИШЛОСЬ для теста выкрутить 3 шпильки из впускного коллектора и посадить карб на ОДНУ шпильку, а другой край приболтать Изолентой! На время для теста! Короче подключил весь обвес! поставил на прокладку, пробую нажать газ и понимаю что что-то не так!
Карбюратон начинает ПОДНИМАТЬСЯ!
Проблема такая же как и у тебя! Космичёвская Толстая прокладка отличается по диаметру отверстий в ней! И карб с открывающимися ЧАСТИЧНО во впускной коллектор дросселями, просто УПИРАЕТСЯ в неё и поднимается!
В моём случае изолента позволяла подниматься карбу, а в твоём случае крепко прикрученный карб упирался заслонкой в сетку!
Интересное обстоятельство, не правда ли?
Короче, я так понимаю пришло время ДОПИСАТЬ кусочек к статье о ВОЗМОЖНОЙ ЗАСАДЕ!
Я прав?
:)

Теперь про ВАРИАНТЫ:
1) про клей ЭТО ТЫ ЗРЯ!
Попробуй СУПЕР КЛЕЙ, Этот гад (особенно германский фирмы Вёрт, на работе юзаю, 20 мл флакончик) на основе ЦИАНОКРИЛАТА! Если не ошибаюсь он не растворяется, в воде то уж точно, и в бензине думаю тоже!
Короче нет ничего ПРЩЕ чем склеить сетку Супером!
Тока сначала ПОРПОБУЙ его (засохшего конечно) поместить в бензин! Растворится или нет, заодно расскажешь!
Ну там капелька и нужна то!
Зато как УДОБНО! Любую выкройку! Гы...

2) сетку на Впуск коллектор. Это как раз ТО что надо! Вроде я про это уже писал...
Ты уверен что если сетка будет стоять под толстой прокладкой дроссель будет задевать за неё???
Может как раз Хватит Толщины??? Или у тебя прокладка тонкая???

Далее...
Как я понял Ситечки "чаиноловки" ты всё таки купил, и именно ИХ же и поставил? Так? Если я не ошибся то и у тебя ОНИ работают???
Кстати, чисто для сравнения, какие сетки лучше от моника или от ситечка для чайника??? Или, как я понял, Эффект один фиг хороший, и лучше чем без них? Опиши!

ВАЗ2143 - Это Что за ЗВЕРЬ такой? Или очепятка 21043???

Про силыч: В таком случае извени что Гнал на него! Был неправ! Он и правда силыч!

А теперь про Ионизатор:
Как я считаю, Сеточка ОЧЕНЬ хорошо отличается от металлической губки мочалки, тем что она может быть ПЛОСКОЙ! Это действительно ХОРОШО!
Далее, её действительно МОЖНО использовать типа как ИОНИЗИРУЮЩИЙ конденсатор!
То есть "-" вывод это СЕТКА, а параллельно ей металлическая пластина, которая масса!
Но можно пойти и дальше, в качестве МАССЫ использовать ТОЖЕ сетку! Вторую!
Что Это даёт? Берём отрезок Пластиковой трубы ну как у меня диаметром 5 см, отрезаем кусочек, с одной стороны одна сетка ("-" на входе воздуха), а с другой стороны вторая сетка МАССА! Её можно бует НАПРЯМУЮ соединить с кастрюлей и заземлить! Или просто ВСТАВИТЬ в кастрюлю! Сетка вторая пропускает воздух, значит воздух будет просто проходить насквозь, сквозь неё ив карб!
При таком решении Длина трубки торчащей из кастрюли может быть порядка нескольких сантиметров (зависит от напряжения)!
То есть УДОБНО размещать!
Второе, Для ионизации воздуха нужно чтобы ЧЕРЕЗ него проходил ТОК! В нашем случае ток обусловлен ОТРИЦАТЕЛЬНЫМИ ИОНАМИ! И поток воздуха проходя от "-" сетки к положительной будет ПОМОГАТЬ движению ТОКА! То есть его увеличивать!
В этом я думаю тоже что-то ЕСТЬ!
Так же, если помнишь опыты Гастона и Опыты Классика по Электростатическому нагнетателю, то Воздух (проионизированный) будет Двигаться от "-" полюса к "+"! То есть Будет создаваться ТЯГА!
А это уже не тока Ионизатор, это ещё и Нагнетатель! Чуешь???
Далее, Если взять трубу как у меня и вставить по её ДЛИНЕ НЕСКОЛЬКО пар таких сеток и подключить их, даже к одному источнику, то получим ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ включение Ионизаторов!
А Это и большее кол-во ионов и Большая Тяга! Шайтан?
Правда есть одно НО: нельзя будет использовать переменное высокое напряжение, как в случаях, когда переменку Высокго снимают с катушки зажигания, а выпрямление её происходит уже в самом Ионизаторе, как в вакуумном диоде!
Здесь этот номер не прокатит! Секти одинаково тонкие и будут одинаково быть то плюсами то минусами!
Хотя если считать ЧТО отрицательные ионы более подвижны и электроны тоже, а положительные менее, то при переполюсовке (переменном напряжении) будет всё равно создаваться БОЛЬШЕ отрицательных Ионов! То есть Ионизатор будет работать на обоих Полупериодах высокого! Что хорошо, увеличение кол-ва ионов в 2 раза! (в теории, по сравнению с нитью и трубой при переменке)

В этом что то есть!
Главное чтобы Искры не проскакивали, хотя при искрении возникает Оксид Азота, проверял, А это ж тоже вроде неплохо...

Кстати ещё прикол: Ионизирующий конденсатор будет ТЕМ эффективнее чем будут больше по площади его пластины и меньше расстояние между ними, Тогда увеличиться напряжённость эл. поля! Главное чтобы не искрило! А вот площадь сеток Очень даже большая!
Что Очень хорошо!

Что думаешь?
Жду ответов... предложений...
il2140
Да чуть не забыл, твоя машина:
Под какой бенз расчитан двигатель, на каком ездишь, какой заливаешь теперь?
Владимирыч
il2140 писал(а):

father_serafim писал(а):

Aleksandr-063 писал(а):

Если после установки сетки резко пострадала динамика, значит недостаточная пропускная способность у сетки. Нужны дырки покрупнее :-D


Smile Это Экономия Бензина на 20% машину держит за зад (может и за перед)...

8) 8)
Можно сделать проще- в коллектор запихнуть проволочную мочалку для посуды, еще лучше будет 8-)



Я тоже об ЭТОМ думал! До покупки сеток...
То ка отказался, что их ЭФФЕКТ распыления/испарения не очень то проверен...
В смысле ДА эффект она оказывать будет, НО КАКОЙ?
Ведь там есть проволочинки которые располагаются ПОПЕРЁК движения воздуха (они и работают), а есть и которые ВДОЛЬ потока (не оказывают воздействия). Вот я и решил что всё таки лучше сетка, чем мочалка, да и дырки у мочалки крупные...
Может кто попробует? С мочалкой, если не страшно, что она или её части пойдут дальше по тракту...
Фиг её знает...



С мочалок всё и начиналось! Внешне эффект выглядел так же: вставляешь мочалку (устанавливаешь сетку), заводишь машину (заводится нормально), едешь... И сразу хочется снять всё нафиг - не едет!!! Но потом начинаешь регулировать зажигание в "плюс" и добиваешься приемлемой динамики. При этом детонация возникает как положено, на 40 км/ч, газ в пол. Далее возникает желание проверить расход, скорость, СО/СН. С расходом - без изменений, со скоростью - максималка упала (наверное, просто нехватает пропускной способности сетки/мочалки), то же - на затяжных подъёмах приходится переходить на пониженную раньше, чем без сетки. Получается, что при езде на средних нагрузках всё более-менее ничего, а на повышенных - мощность падает, топить надо больше, расход увеличивается. На резких разгонах - то же.
Пробовали лить 76-й вместо тогда ещё 93-го. Не спасает сетка Sad Всё происходит так же, как и без неё. То есть, вывод о повышении с помощью неё октанового числа неверен. Просто оптимальный УОЗ смещается в "ПЛЮС", а вот почему, можно теоретизировать долго. Может быть, потому, что наполняемость цилинров меняется, характер горения смеси тоже становится иным... В общем, х.з.
Насчёт СО/СН ничего не скажу - не проверяли.
А ещё, помню, вставляли между коллектором и карбюратором "пропеллеры" - якобы перемешивающие смесь своими лопастями... Так эффекта вообще никакого не наблюдалось, правда, у некоторых они разрушались Smile
P.S. регулировки карбюраторов тоже имели место, но до замены жиклёров не доходило, а может и стоило повозиться...
Павел (Маэстро)
Вопрос к il2140: мне понравилась мысль с ионизатором из сеточек, тока я не понял как их чередовать, что идёт сначала (на входе) "+" или "-"... и ещё, не мог бы ты мне описать весь процесс как сделать ионизатор, ну типа как для чайника, в подробностях и либо прислать на енто мыло (savostyanov@gradient.ru)? либо прямо здесь выложить, очень хочется сделать себе... Буду очень признателен. Заранее спасибо.
Zaka213
Владимирыч писал(а):

Пробовали лить 76-й вместо тогда ещё 93-го. Не спасает сетка Sad Всё происходит так же, как и без неё. То есть, вывод о повышении с помощью неё октанового числа неверен. Просто оптимальный УОЗ смещается в "ПЛЮС", а вот почему, можно теоретизировать долго. Может быть, потому, что наполняемость цилинров меняется, характер горения смеси тоже становится иным... В общем, х.з.


Понятно, что октановое число бензина не повышается. Смысл в том, что гомогенная смесь наиболее детонационно устойчива. Любые неоднородности смеси выступают в роли центров зарождения детонации. Если при работе главных дозирующих систем гомогенность смеси еще более-менее, то при работе таких систем, как уск.насос или эконостат, бензус льется просто струей. Mad Сеточка (теоретически) должна гомогенизировать результаты работы абсолютно всех систем карба и как следствие уменьшить размах изменения оптимального УОЗ при переходных режимах. Но это все в теории. В общем буду пробовать и возможно с подачей статического напряжения. Результат буду оценивать по изменению размаха оптимального УОЗ и по потерям в максимальных режимах. Надеюсь найти компромис в пользу экономичности. 8)
roman83
извините за невежество, но я одного не мойму......
...некоторые ставят нулевики, шлифуют коллекторы, для улучшения вкуска, а некоторые ставят сетки(дополнительную преграду для потока воздуха)..
...кто прав???
Zaka213
roman83 писал(а):

извините за невежество, но я одного не мойму......
...некоторые ставят нулевики, шлифуют коллекторы, для улучшения вкуска, а некоторые ставят сетки(дополнительную преграду для потока воздуха)..
...кто прав???


Правы те, кто ездят на велосипедах. Smile Но это уже совсем другая история... Smile Smile Smile
vaka
Как я понял, при установки сеточки, зажигание ставят раньше, сответственно ХХ, нужно уменьшать, отсюда и будет вытекать экономичность, а вот динамикa будет хуже, хотя более лучше распылятся будет бензин, значит можно обеднить смесь и добится хорошой экологичности.
Выигрыш от сеток:
1. Экологичнее
2. Экономнее
Недостаток
1. Ухудшение динамики при резком нажатии газульки.
il2140
Павел (Маэстро) писал(а):

Вопрос к il2140: мне понравилась мысль с ионизатором из сеточек, тока я не понял как их чередовать, что идёт сначала (на входе) "+" или "-"... и ещё, не мог бы ты мне описать весь процесс как сделать ионизатор, ну типа как для чайника, в подробностях и либо прислать на енто мыло (savostyanov@gradient.ru)? либо прямо здесь выложить, очень хочется сделать себе... Буду очень признателен. Заранее спасибо.



Ответ:
Чередовать ЯЧЕЙКАМИ, как последовательное включение батареек, то есть + к -, + к -, и так далее...
Ячейка состоит из 2 сеток: одна "-" стоит на входе, другая "+" стоит на выходе!
Допустим у нас в ТРУБЕ будут стоять последовательно 2 ЯЧЕЙКИ!
Это на входе воздуха в трубу стоит "-" сетка, затем "+" сетка, ПЕРВОЙ ячейки, ПОТОМ какой то ромежуток, хотя бы УДВОЕННОЕ расстояние между сетками ячейки (думаю будет достаточно), а потом снова "-" сетка ВТОРОЙ ячейки и "+" сетка ВТОРОЙ ячейки!
Это всё ПО ХОДУ движения воздуха!

Про изготовление ионизатора это вопрс сложный, я его делал из готовых УЗЛОВ! То есть я просто всё ПОДКЛЮЧАЛ, а не рассчитывал схему и круто паял... Так получилось...
Вообще ЗАЙДИ ко мне на сайт:
http://azlk2140.chat.ru - главная.
или
http://azlk2140.chat.ru/index1.htm - О Космиче... там найдёшь!
Ионизатор!
Читай смотри!
Просто каждый кто собирал Ионизатор себе, делал его по разному!
Кто-то из ккатушки зажигания, кто-то из трансформатора от телика, кто-то из умножителя от телика, кто-то из готовых блоков, а кто-то и сам собирает!
Так что смотри сам, так сказать ПУТЬ выбирай!
Удачи!
il2140
roman83 писал(а):

извините за невежество, но я одного не мойму......
...некоторые ставят нулевики, шлифуют коллекторы, для улучшения вкуска, а некоторые ставят сетки(дополнительную преграду для потока воздуха)..
...кто прав???


НУЛЕВИК - это ТОЖЕ СЕТКА! Да ещё и хуже, так как в нём ещё и ФИЛЬТР есть!
Тока он большой и хитрой конструкции для уменьшения ЗАВИХРЕНИЙ!
Типа воздух в него заходит напрямик...
Оттого и сопротивление малое!
Если между карбом и впускным отверстием вставить ПРОСТАВКУ в виде КАСТРЮЛИ ПОСЕРЕДИНЕ которой будет стоять сетка, то СОПРОТИВЛЕНИЕ такой сетки будет равно почти нулю! А скорости пролёта воздуха остануться ТЕ ми же! Да ещё и смесь будет ГОМОГЕННОЙ!
Тока вот Такие ГАБАРИТЫ мы себе позволить не можем! А жаль!
Вот и приходится ставить сетку в ШТАТНЫЕ отверстия карба, Где она имеет МАЛУЮ площадь поверхности - оттого и сопротивление!
Гы...

Просто надо найти Оптимум!
il2140
vaka писал(а):

Как я понял, при установки сеточки, зажигание ставят раньше, сответственно ХХ, нужно уменьшать, отсюда и будет вытекать экономичность, а вот динамикa будет хуже, хотя более лучше распылятся будет бензин, значит можно обеднить смесь и добится хорошой экологичности.
Выигрыш от сеток:
1. Экологичнее
2. Экономнее
Недостаток
1. Ухудшение динамики при резком нажатии газульки.



Плюсы - ОК!
Минусы РЕШАЕМЫ! Надо увеличит ПЛОЩАДЬ сетки, но сложно!
вот и всё!
vaka
il2140 писал(а):

vaka писал(а):

Как я понял, при установки сеточки, зажигание ставят раньше, сответственно ХХ, нужно уменьшать, отсюда и будет вытекать экономичность, а вот динамикa будет хуже, хотя более лучше распылятся будет бензин, значит можно обеднить смесь и добится хорошой экологичности.
Выигрыш от сеток:
1. Экологичнее
2. Экономнее
Недостаток
1. Ухудшение динамики при резком нажатии газульки.



Плюсы - ОК!
Минусы РЕШАЕМЫ! Надо увеличит ПЛОЩАДЬ сетки, но сложно!
вот и всё!



Что то мне подсказывает, что возможно идеальный вариант будет сеточка + УПГС(то есть диффузор с микро щелями по бокам), но это только мысли. Как думаешь?

Вообще сеточка напоминает, установку жиклеров с меньшим диаметром

Последний раз редактировалось: vaka (09 Сентября 2005 15:12), всего редактировалось 1 раз
Павел (Маэстро)
Снова вопрос к il2140:
Я посмотрел, но не совсем понял как подключать провода? Допустим есть сетка на входе и сетка на выходе, и есть высоковольтный блок от копира, напиши какой проводок куда подключить, и откуда взять на него питание?
P.S.: я ж говорю, как для чайника Smile извини за непонимание, просто не хочу ошибиться
il2140
vaka писал(а):



Что то мне подсказывает, что возможно идеальный вариант будет сеточка + УПГС(то есть диффузор с микро щелями по бокам), но это только мысли. Как думаешь?

Вообще сеточка напоминает, установку жиклеров с меньшим диаметром



Хе-Хе... А вот и то что я думаю...
:)
УПГС и так устройство для приготовления гомогенной смеси!
То есть ТЕОРИТИЧЕСКИ отпадает необходимость ставить СЕТКУ!
Но тока теоритически!
Почему? Оттого что Карб с УПГС работает так красиво и хорошо ТОКА когда сосётся бензин ЧЕРЕЗ малые диффузоры!
Пусть хоть в обоих камерах они стоят...
А вот например на ХХ Диффузоры не работают, ибо скорость воздуха недостаточна для полноценного высасывания из них бензина, А бенз выходит через систему ХХ СНИЗУ Дроссельных заслонок! То есть Минуя УПГС и без преобразования смеси в ГОМОГЕННУЮ! А как ни странно СО и СН мерят именно на ХХ. Где Гомогенности то и нет!
А жаль!
Сетка в отличие от УПГС делает Гомогенной смесь при любом режиме работы Карба! Что (на мой взгляд) лучше! Да и менты не придеруться на ТехОсмотре к газам...
Представляю: Человек покупает УПГС, ставит, ему обещают Уменьшение СО и СН, он едет сдавать Тех Осмотр, а менты говорят что мол НИФИГА, СО великоват! Зато при движении низкий!
Парадокс!
Пообещали ОДНО, а на Деле не всё так Гладко!
Чем хорошо НАМ с вами, Тем что МЫ то ЗНАЕМ Что лучше использовать и На каких режимах работы! УПГС не работает на ХХ и при переходных процессах, ибо там другие ОБХОДНЫЕ каналы!

Так что Считаю - СЕТКА Лучше!

Далее. про ИДЕАЛЬНЫЙ вариант, Знаешь Очень возможно! Но если у тебя УПГС будет Создавать Гомог. смесь. то сетка вроде как и не нужна, а вот на хх надо...
А если Подобрать так СЕТКУ чтобы она ГОМОГОНЕЗИРОВАЛА Всю смесь, да ещё и на любых оборотах, то вроде как и УПГС не нужен! Зачем 2 раза делать одну и ту же работу...
Сетка думаю лучше!
Да ещё одно, так как в УПГС много маленьких дырочек, и он сквозь них тянет бензиновую Эмульсию в карб, то у них может возникнуть и ОГРАНИЧЕНИЕ подачи топлива из-за уменьшения пропускной способности! А уменьшение Кол-ва бенза и есть в какой то мере Экономия, и Экология Уменьшение СО и СН!
Вообщем я думаю что и у УПГС есть минусы в работе, например большая инерционность! Из за того что бензу надо от ОДНОГО впускного канала РАЗБЕЖАТЬСЯ равномерно по проточке ко всем щелям...
Кто их занет КАК оно там у них рассчитано?
Кстати, ещё момент: Когда я проходил дисциплину "ДАТЧИКИ ФИЗИЧЕСКИХ ВЕЛИЧИН", там есть один интеренсы факт:
Нам показывали ГРАФИК распределения скоростей в трубе. Допустим каккя то жидкость течёт по трубе, её скорость В ЦЕНТРЕ самая большая, а у стенок ТРУБЫ минимальна!
График там тоже ХИТРЫЙ! ПРИМЕР: Типа как на речку выходишь, у берега течения нет, а зайдёшь подальше аж сносит!
Про УПГС - Аналогия, у стенок скорость движения воздуха минимальна, а как раз там у нас и стоят Дырочки распылителей!
Что не очень то Эффективно!
Лучше перенести Отверстия Ближе к центру! Там воздух быстрее движется!
Например в карюраторах ДААЗ как раз ПЕРВАЯ камера малый диффузор внутри ИМЕЕТ канал который Бензин выводит как раз в ЦЕНТР струи воздуха! Да ещё и без СОПРОТИВЛЕНИЯ потоку!
Второй диффузор аналогично!
причём там ещё СПИЛ снизу канала хитро сделан, чтобы разрежение было побольше! А потом всё ЭТО падает на металлический ШТИФТ который помогает Смешивать (завихряет) смесь!
Так что ещё не известно ЧТО лучше УПГС или штатные диффузоры!
:)

А теперь про: "Вообще сеточка напоминает, установку жиклеров с меньшим диаметром"

Тут может ты ошибся... смотря что имел в виду и что написал...
Дело в том, что сетка НАПОМИНАЕТ установку ДОФИГА маленьких ДИФФУЗОРОВ! Ну или Жиклёров, если их можно так назвать...

А вот если ТЫ сравнивал с Установкой Топливного Жиклёра Первой/второй камеры, тока меньшего диаметра, ТО ТУТ я полностью несогласен!
Дело в том ЧТО задачей жиклёров в карбе стоит в том, чтобы при помощи Подбора Диаметра Отверстия Жиклёра обеспечить Определённую ПРОПУСКНУЮ способность!
И Способность ПРОПУСКАТЬ, что либо ОДНО: или Бензин или ВОЗДУХ!
На них функцыя РАСПЫЛЕНИЯ на части не ставилась!
Что бенз шёл одним потоком ДО ГТЖ что ПОСЛЕ тот же бенз!
Что воздух ДО ГВЖ, что воздух ПОСЛЕ!
Первичное смешивание производят Эмульсионные колодцы! Имеено там сначала смешиваются Бенз и воздух! Типа Пузырьки воздуха сосуться сквозь бензин и получается эмульсия. Типа как у РЫБОК В АКВАРИУМЕ!
Далее Эта Эмульсия Идёт по прямому каналу к малым Диффузорам. А тот уже и размешивает Эмульсию с воздухом!
Сорри что так Дотошно описываю, но может ЭТО поможет избавится от путаницы в дальнейшем!

Просто это РАЗНЫЕ вещи!
Сетка делает Гомогенность смеси, а Уменьшение диаметра жиклёра всего лишь уменьшает кол-во бензина в смеси! То есть Обедняет её!
Но никак не влияет на Гомогенность!

Надеюсь объяснил доступно...

Удачи!
il2140
Павел (Маэстро) писал(а):

Снова вопрос к il2140:
Я посмотрел, но не совсем понял как подключать провода? Допустим есть сетка на входе и сетка на выходе, и есть высоковольтный блок от копира, напиши какой проводок куда подключить, и откуда взять на него питание?
P.S.: я ж говорю, как для чайника :) извини за непонимание, просто не хочу ошибиться



Вцыход высокого напряжения у Блока высокого от копира Как правило ОДИН!
Это как и в катушке зажигания АВТО!
Входы низкого и ОДИН выход высокгого!
Этот ВВ вывод соединяешь ВЫСОКОВОЛЬТНЫМ проводом с Первой сеткой на пути воздуха!, а вторую просто заземляешь!
У копиров Этот выход КАК раз отрицательный!
У блока высокого у меня было 3 провода НА ВХОД низкого!
Это МИНУС, ПЛЮС 22 Вольта и УПРАВЛЕНИЕ!
Минус к массе авто!
Плюс к проводу катушки зажигания! Типа включил зажигание, пришло напряжение на катушку зажигания и ЗАОДНО заработал Блок высокого!
Можешь от Замка зажигания вывести провод, или от прикуривателя как захочешь!
А управление просто замкнуть на Массу!
И всё!
Но я думаю что ты не сможешь повторить как у меня, ибо сложно блок высокого от копира найти, как у меня!
Кто-то уже пробовал, но так и не нашёл...
Я использовал блоки высокого от очень старенького копира...
так что увы можешь их и не найти...
А с ДРУГИМИ схемами Это к другим ФОРУМЯНАМ!
Питание +22 вольта я ниоткуда не брал, оказалось что БЛОК высокого нормально работает и от 12 вольт!
Вот и всё!
il2140
x_o_r! История повторяется!

Я блин тоже дыбу немног дал!
Подробнее:
Снял сетки из-за того что как то на средне высоких оборотах пропала ТЯГА! Ну просто как ПЛУГ прицепили! Знакомо да?
Но, если у тебя была проблема с ФИЗИЧЕСКИМ ограничением ХОДА заслонок дросселей, то у меня, в карбюраторе (нашёл всё таки причину, а то я уж думал что клапана от МОДИФИЦИРОВАННОГО бензина чутка прогорели!) Экономайзер механический, гад на его оси есть стопорная гайка, вращая которую можно именять вступление его в работу в нужный момент! Дак Она открутилась и сползла по резьбе! Получилось что Экономайзер ВКЛЮЧАЛСЯ только ПОСЛЕ некоторого открытия второй заслонки! А я при езде вторую заслонку не открываю! Вот получалось что бенза мало было!
Блин, тоже хотелось стукнуть себя по голове!
Проблему решил! Надел туда ещё одну гайку - контрагайку...
Теперь не открутится!
Вообщем всё стало нормально!
Так что теперь буду думать снова над постановкой сеток обратно!
Народ, будьте внимательны!
Удачи!
x_o_r
ездил седня довольно много....прядка 300км за день .... динамика от ситечек ни чють не пострадала. наоборот. на низких оборотах даже возросла....но!
1)чюдес в глушаке я не заметил...гарь как была так и есть
2)отключил силыч , крутил трамблер, ... при опережении больше 20 градусов слышна детонация, такая назойливо-звонкая :)

думаю что ситечки у меня ху**е Sad... уж очень в них дырки бАльшие...
буду ставить сеточку от монитора... ИЛ2140 , один вопрос...как считаеш, если карб на прокладках поднять выше (там надо гдето 1см) ... хуже не будет , изза увеличенного расстояния между карбом и коллектором?.... неохота так выкройкой заниматься:)


короче...кодга была сеточка от монитора, то динамика НЕ пострадала, я считаю...с одной камерой она все равно перло очень даже:)


лана, как поставлю сеточку нормально - отпишусь


балин , так охота ионизатор до зимы соорудить.... но никак руки не доходят....такой вопрос... ионизация зависит от 2 параметров, от величины напряжения, и от длины нити..., С длинной все понятно...ионизация возрастает линейно: нить в 2 раза длиннее - ионизация возрастает в 2 раза...
а вот как быть с напряжением? насколько разная ионизация при 10к и при 20к ? ... ты не в курсе какая там зависимость? .... просто интересссно, можно ли скомпенсировать то что напряжения будет маленькое, тем что сделать нить лининнее , или площать сеточки увеличю...
il2140
x_o_r писал(а):

ездил седня довольно много....прядка 300км за день .... динамика от ситечек ни чють не пострадала. наоборот. на низких оборотах даже возросла....но!
1)чюдес в глушаке я не заметил...гарь как была так и есть
2)отключил силыч , крутил трамблер, ... при опережении больше 20 градусов слышна детонация, такая назойливо-звонкая :)

думаю что ситечки у меня ху**е :(... уж очень в них дырки бАльшие...
буду ставить сеточку от монитора... ИЛ2140 , один вопрос...как считаеш, если карб на прокладках поднять выше (там надо гдето 1см) ... хуже не будет , изза увеличенного расстояния между карбом и коллектором?.... неохота так выкройкой заниматься:)


короче...кодга была сеточка от монитора, то динамика НЕ пострадала, я считаю...с одной камерой она все равно перло очень даже:)


лана, как поставлю сеточку нормально - отпишусь


балин , так охота ионизатор до зимы соорудить.... но никак руки не доходят....такой вопрос... ионизация зависит от 2 параметров, от величины напряжения, и от длины нити..., С длинной все понятно...ионизация возрастает линейно: нить в 2 раза длиннее - ионизация возрастает в 2 раза...
а вот как быть с напряжением? насколько разная ионизация при 10к и при 20к ? ... ты не в курсе какая там зависимость? .... просто интересссно, можно ли скомпенсировать то что напряжения будет маленькое, тем что сделать нить лининнее , или площать сеточки увеличю...



Про поднятие карба - Говорят что иногда даже ЛУЧШЕ становится!
Ничего страшного не произойдёт!

Про длину нитя я с тобой согласен!
Линейно увеличивается площадь... аля длина...
А вот Напряжение и расстояние между Электродами ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАВИСЯТ!
Нужно или напряжение подбирать под расстояние, или расстояние под напряжение!
В моём случае, 5-6 кв, расстояние межу нитью и железом равно где то 6-7 мм!
ПРИ это моздаётся Именно такая НАПЯРЯЖЁННОСТЬ (зависимость не знаю) при которой Образуется коронный разряд!
То есть Искры не проскакивают. а НИТЬ светиться в темноте Ультафиолетом!
Думаю ЭТО можно брать зза критерий оценкит эффективности!
То есть играйся расстоянием и напяжением, пока не засветиться, чуть чуть... Это как раз МАКСИМУМ напряжённости, максимальный ТОК, максимальная Ионизация!
Удачи!
x_o_r
добрый день всемSmile
короче седня весь вечер экспериментировал и , .. скажу честно, результатами неудовлетворен, но , обо всем попорядку.

1)кто помнит после неудачи с сеточками , я временно поставил 2 ситечка.
седня я снова прям на коллектор поставил сеточку от монитора, сверху текстолитовую прокладку, чтоб поднять карб настолько чтоб заслонки нормально открывались.
результат: ХХ более устойчивый и мощьный....высокие обототы очень слабые...динамики нету, как будто едеш груженый и с прицепом

2)подумал и решил, что раз с сеточками ХХ и малые обороты идут в плюс, то сделал так ... под первой камерой оставил сеточку от монитора, а под вторую камеру поставил ситечко от заварника(потом я и ситечко убрал, оставил тока сеточку под 1ой камерой). По задумке чтобы из второй камеры небыло сильного препядствия воздуху, думал так: ХХ и низзкие будут в плюсе засчет сеточки, а высокие останутся такимиже , за счет того что при открытии 2ой камеры не будет сопротивления потоку.
результат: вообще странный до невозможности!! ХХ плавают с 1700 до 700 ....ниские по прежнему в плюс....а высоких оборотов вообще нету! ...еле еле и больше 5000 не крутится...и так натяжжно работает...
конечно может быть изза того что разные сопротивления воздуху у 1ой и 2ой камерах...я не могу пока понять в чем дело....ИЛ как считаеш? если интерессно я все зафоткал, могу на мыло прислать фотки....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 82
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы