Страница 2 из 4
ТЕХНИК
andreyal553 писал(а):

Sergun2114 писал(а):

Да такой.

У данного термостата - температура открытия 85 градусов. Другого элемента - не найти. Зимой, по БК, может показывать 82 градуса. Это нормально. Не мешай машине ездить. Pardon
У тебя всё исправно.


wwow ВСЕ исправляется!У меня такой стоит.Стачивал шток термоелемента на 1мм-поднялась температура на 2-3 градуса,сейчас 88-89 Good supercool .
kazak1102
andreyal553 писал(а):

При перегреве - загорится табло и включится зуммер. В остальных случаях - нефиг забивать голову.


Оно так... Можно и в Самаре выкинуть, но токо сначала надо быть уверенным, шо там 91 градус (к примеру), а потом уж, есичё, пусть попискивает, или пищит, или вообще двиг глушит... Drinks or Beer
kazak1102
ТЕХНИК писал(а):

Стачивал шток термоелемента на 1мм-поднялась температура на 2-3 градуса,сейчас 88-89


В том то и вопрос был, шо, шо ни возьми, надо доработать напильником...
Alexandr008
kazak1102 писал(а):

ТЕХНИК писал(а):

Стачивал шток термоелемента на 1мм-поднялась температура на 2-3 градуса,сейчас 88-89


В том то и вопрос был, шо, шо ни возьми, надо доработать напильником...

это точно. все модернизации ВАЗа нужно доводить до ума. там инженеры дебилы что ли полные?
kazak1102
Alexandr008 писал(а):

там инженеры дебилы что ли полные?


Не... Они о нас заботятся, шоб не деградировали от безделия, если всё ихнее не будет ломаться... 63
Alexandr008
надо письмо написать им,что бы по чаще на ЛОЛ заходили. им тогда и думать не придется.
andreyal553
kazak1102 писал(а):

Не... Они о нас заботятся, шоб не деградировали от безделия

С другой стороны. Вспомним классику. Копейку. Показометр - вообще никакой. Без делений шкалы. Главное - шоб стрелка была вертикально! И всё. Бывало влево завалена, маленько. Никто не заморачивался точить термостаты, переделывать. Тем более мерить температуру. С точностью до градуса-двух-трёх. Ездили и были рады! Pardon gpn
rg-45
andreyal553 писал(а):

Вспомним классику. Копейку.


засада в том что инж готовит смесь по температуре ОЖ.и если на карбе при богатой смеси ты мог спокойненько винтик ручками подкрутить,то тут так неполучается.
Aндрей
andreyal553 писал(а):

Да. ПонаписАли.


если не нравится, и такой грамотный, чо спрашивал?

andreyal553 писал(а):

Получается - мой термостат в помойку. Три года отходил.



три года - ну и хватит ему, термоэлемент хоть резиновый, хоть восковой не вечный.
он конечно может так еще лет 10 проработать (на 75 градусах приоткрытым быть), а может и на малом круге заклинить...

andreyal553 писал(а):

Проблем нет. Зимой тепло, в машине. Летом не кипит.


а это не проблема:
Sergun2114 писал(а):

Температура при движении не поднимается выше 81 гр.



И если единодушны:
Sergun2114 писал(а):

Температуру смотрю по БК, на приборка стрелка не доходит до 90 гр. примерно 2-3 мм.

, то есть примерно они одно и то же показывают, то что грешить на
andreyal553 писал(а):

Всё зависит от датчика. двухконтактный, который. У меня показывает 84. Это относительно! Кто его проверял? На точность показаний?

andreyal553
Aндрей писал(а):

если не нравится, и такой грамотный, чо спрашивал?

Почитай внимательно тему. Я не спрашивал. Вопросов не задавал. Умник. Pardon
andreyal553
rg-45 писал(а):

засада в том что инж готовит смесь по температуре ОЖ

Это понятно, всем. Вопрос в другом. ТС утверждает, что температура 81, по БК. Ему, сразу, советуют поменять термостат. Хотя по датчику ТМ-106 всё в порядке. Два мм. ниже 90. Може в консерватории датчике проблема?
Aндрей
погрешность датчика для приборки +/- 3 градуса, а погрешность датчика для ЭСУД как минимум в два раза ниже.

в конце концов, можно для проверки в расширительный бачок всунуть (вместо датчика уровня и герметизировать) стеклянный лабораторный ртутный термометр, можно его (для чистоты эксперимента) воткнуть прямо в шланг, который термос с ГБЦ соединяет, если 082 термос, то можно вместо самого датчика в его отверстие воткнуть стеклянный термометр в резиновой заглушке - провести такую лабораторную работу.

уверен - ошибка со штатными датчиками будет 1 градус.
Aндрей
andreyal553 писал(а):

Почитай внимательно тему. Я не спрашивал. Вопросов не задавал. Умник.


не, ну ты возмутился, что понаписАли
Aндрей
Sergun2114
ответь, а по приборке у тебя температура вообще поднимается выше того значения, при котором БК говорит - 81 градус?
Или стрелка на приборке 2-3 мм не доходит до 90 и стоит как вкопанная?
Aндрей
andreyal553 писал(а):

Хотя по датчику ТМ-106 всё в порядке. Два мм. ниже 90.


в этой связке - ТМ-106+приборка погрешности складываются, и могут наоборот показывать больше, чем есть (пугать, как спидометр), чтоб водила среагировал на перегрев. А показания эти так, ни о чем и нигде в системе не используются, просто показометр.

а вот второй датчик гораздо важнее. ну если есть сомнения в его показаниях, можно купить/взять на время другой/новый, воткнуть и посмотреть, есть ли разница.

но что-то мне подсказывает, что проблема все-таки в термосе...
andreyal553
Aндрей писал(а):

ответь, а по приборке у тебя температура вообще поднимается выше того значения, при котором БК говорит - 81 градус?
Или стрелка на приборке 2-3 мм не доходит до 90 и стоит как вкопанная?

Вот. Начались правильные вопросы.
Вначале убедиться в исправности датчика. Термостат менять потом, если датчик исправен. supercool
Иначе - как на сервисе разводят. Температура мала? Меняем термостат! Однозначно! Что? Показания, на приборке, не изменились? Тогда меняем датчик. 63
andreyal553
Aндрей Это прописные истины.
Aндрей писал(а):

можно купить/взять на время другой/новый, воткнуть и посмотреть, есть ли разница.

Вот это ближе к истине. И обнаружению проблемы. gpn
Цена вопроса (нового датчика) копейки. По сравнению с заменой термостата.

Последний раз редактировалось: andreyal553 (03 Марта 2012 13:28), всего редактировалось 1 раз
Aндрей
мы тут пишем, а автор молчит, может уже устранил проблему, хоть бы отписался...
andreyal553
Aндрей писал(а):

мы тут пишем, а автор молчит, может уже устранил проблему, хоть бы отписался...

Будем ждать. ppc
Sergun2114
Aндрей писал(а):

ответь, а по приборке у тебя температура вообще поднимается выше того значения, при котором БК говорит - 81 градус?
Или стрелка на приборке 2-3 мм не доходит до 90 и стоит как вкопанная?


Конечно стрелка поднимается выше, до срабатывания карлсона.
Вот раньше не обращал внимания на температуру по бк, но по приборке стрелка была ближе к 90 гр..
Хочу обратится в в гарантийное СТО, но думаю ответ будет что всё в норме у тебя не 70 гр. же показывает.
Aндрей
Sergun2114 писал(а):

Температура при движении не поднимается выше 81 гр.



а не в движении поднимается выше и до срабатывания карлсона?
и температура поднимается и на приборке и по БК?
какова температура срабатывания карлсона по БК - 103?
если на все вопросы автор ответит утвердительно - вердикт: замена термостата
andreyal553
Aндрей писал(а):

какова температура срабатывания карлсона по БК - 103?

Нужно учитыать, что температурв срабатывания карлсона может быть уменьшена. Вручную. Используя возможности БК. supercool
Aндрей
andreyal553 писал(а):

Нужно учитыать, что температурв срабатывания карлсона может быть уменьшена. Вручную. Используя возможности БК.


во-первых, раз есть БК, видимо автор не дурак, и если бы он использовал эту функцию, то он бы о ней написал, и написал бы о пороге срабатывания, на который он установил.

во-вторых, он вряд ли настолько не в себе, чтобы порог срабатывания карлсона устанавливать на 81 градус.

в-третьих, даже если установить порог срабатывания карлсона предположим на 60 градусов, то он будет только весело обдувать двигатель и прогонять холодный воздух через холодный радиатор, это если исправен термостат, и в этом случае большой круг будет только на очень короткое время приоткрываться и снова закрываться, а в малом круге температура будет расти как раз до открытия термостата, и опять же если он исправен.


вывод - всё возвращается к нему - термостату...
Евгений Ефтеев
Всем привет друзья скажите плиз,нормально ли когда при движении машины стрелка указателя ож на панеле всё время находиться в середине зелёного фона,стоит ли грешить на неправильную работу термостата?
т808
Евгений Ефтеев писал(а):

при движении машины стрелка указателя ож на панеле всё время находиться в середине зелёного фона,


Машина-то какая?
Классика поди?
Для нее это нормально.
А еще у тебя на вольтметре приборки правее середины зеленого сектора есть черная черточка.Это 14,0 вольта.
Не желательно чтобы стрелка левее нее стояла.

Последний раз редактировалось: т808 (05 Марта 2012 15:12), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы