Страница 1 из 2
Vad123
Машина ВАЗ 21113, 2001 г.в. контроллер Boch M1.5.4
Суть вопроса: с утра не завелся, на АБК 1,5v, снял, зарядил кое-как, ставлю на место, меряю ток утечки и тихо ох...ю - 15А, короче хорошее такое КЗ. Пошел по проводам, внезапно все исчезло, потом опять появилось.
Проверил самое ходовое: генератор, РН, замок зажигания, магнитолу, БК - результата нет. В итоге нашел что КЗ уходит в нагрузку по колодке Ш3 монтажного блока, т.е. отсоединяю колодку от блока кз нет, присоединяю есть КЗ. Дальше запутался, что там может так жрать ток? В схеме что-то напутано или у меня не та схема, от Ш3 провода другого цвета что у меня и два из них идут вроде опять в моторный отсек. Короче туплю. Проводкой не воняло, все было в норме, зарядка была слабенькая, ну это болезнь. Народ подскажите, плиз ее нафиг, достала уже, цельный день ковыряюсь, сдаюсь.

Последний раз редактировалось: Vad123 (03 Марта 2012 14:41), всего редактировалось 1 раз
Vit59
15А это не К.З. Проверять надо по старой доброй методике-отключать по очереди все предохранители пока ток не нормализуется,так вы узнаете конкретно в какой цепи утечка.Потом уже, досконально проверить эту цепь.(возможно это обогреватель стекла?)

Последний раз редактировалось: Vit59 (03 Марта 2012 14:43), всего редактировалось 1 раз
Сохатый
Vad123, в схему не глядел - присмотрись к обогреву заднего стекла. Щас в схемку гляну скажу какой пред за него отвечает и какая релюшка. Залипла она видать.
kotmu
Vad123
Воткни колодку на место. Посмотри на каком проводе висит +.
Легче будет сообразить. У меня вообще думка есть, что Ш3 подводит + к монтажному блоку. Схемы нет перед глазами.
Vad123
Vit59 писал(а):

15А это не К.З. Проверять надо по старой доброй методике-отключать по очереди все предохранители пока ток не нормализуется,так вы узнаете в какой цепи утечка.Потом уже конкретно проверить эту цепь.


Так и сделал почти сразу, после гены, замка зажигания и доп. потребителей. Вот и выяснилось что эта самая цепь Ш3, дальше пока не пошел.
Vad123
kotmu писал(а):

Vad123
Воткни колодку на место. Посмотри на каком проводе висит +.
Легче будет сообразить. У меня вообще думка есть, что Ш3 подводит + к монтажному блоку. Схемы нет перед глазами.


Нет + к монтажному блоку идет по Ш5, там еще метка красная есть и провода толстые. А тут по Ш3 два провода вроде как не более 1,2мм, а два вообще 0,5-0,75мм

Последний раз редактировалось: Vad123 (03 Марта 2012 15:07), всего редактировалось 1 раз
Сохатый
Релюшка вроде К7, предохранитель F8. Через Ш3 действительно приходит + с генератора и уходят провода на ближний свет. Для проверки версии с обогревом выдерни колодку Ш5. Но проще вынуть предохрнитель или реле.
Vad123
Сохатый писал(а):

Vad123, в схему не глядел - присмотрись к обогреву заднего стекла. Щас в схемку гляну скажу какой пред за него отвечает и какая релюшка. Залипла она видать.


Обогрев заднего стекла на F8 20A
Релюшки тоже все выдергивал, думал залипла какая, ничего не помогло
Сохатый
Потребляет всё те же 20 ампер? Чем и как замеряешь? Когда клемму подключаешь сильно искрит?
Vit59
Vad123 писал(а):

Vit59 писал(а):

15А это не К.З. Проверять надо по старой доброй методике-отключать по очереди все предохранители пока ток не нормализуется,так вы узнаете в какой цепи утечка.Потом уже конкретно проверить эту цепь.


Так и сделал почти сразу, после гены, замка зажигания и доп. потребителей. Вот и выяснилось что эта самая цепь Ш3, дальше пока не пошел.


Тогда, пишите номер предохранителя будем думать.
Vad123
Сохатый писал(а):

Потребляет всё те же 20 ампер? Чем и как замеряешь? Когда клемму подключаешь сильно искрит?


Искрит прилично, меряю цешкой на пределе 10А, пищать бедная начинает, в разрыв от минуса АБК на корпус, + АБК прикручен штатно.
Vad123
Vit59 писал(а):

Vad123 писал(а):

Vit59 писал(а):

15А это не К.З. Проверять надо по старой доброй методике-отключать по очереди все предохранители пока ток не нормализуется,так вы узнаете в какой цепи утечка.Потом уже конкретно проверить эту цепь.


Так и сделал почти сразу, после гены, замка зажигания и доп. потребителей. Вот и выяснилось что эта самая цепь Ш3, дальше пока не пошел.


Тогда, пишите номер предохранителя будем думать.


[/img]http://www.automan.ru/images/010/el_ob2.jpg[img]
Vit59, вот на этой картинке есть цепи не защищенные предами, например цепь Ш5:4 и Ш3:5, думаю это где-то здесь[/img]
Vit59
Vad123
Vit59 писал(а):

Про эти не забыли? http://21102.ru/?cat=5&pcat=2


забыл, счас метнусь проверю
Сохатый
Вот что у нас на Ш5:
1 - ЗЧ - дальний свет (левый фонарь
2 - СП - Элемент обогрева заднего стекла
3 - Г - Контроллер отопителя , лампа освещения вещ. ящика
4 - З - Дальний свет, правый фонарь
5 - ЖГ - Эл. двигатель очист. ветр. стекла, клап. рециркуляции САУО
6 - ПБ - электровентилятор СОД, звуковой сигнал.

Просто 15 А это нехилая утечка, и если бы она была через плохую изоляцию проводов, то это место нехило бы нагрелось, обуглилось и после этого коротнуло бы по хорошему. А у тебя похоже на какой-то неотключенный потребитель. По току похоже на обогрев стекла, фары бы ты увидел, вентиляторы и моторчики услышал. Ну что еще, остается коротыш внутри монтажного блока, но от него бы тоже тепло чувствовалось тогда. Либо прибор твой врёт нагло.
Сохатый
Vit59 писал(а):

Про эти не забыли?

А что из них может потреблять 15 ампер?
Vad123
Vad123 писал(а):

Vit59 писал(а):

Про эти не забыли? http://21102.ru/?cat=5&pcat=2


забыл, счас метнусь проверю


метнулся, не помогло
Все коллеги, беру тайм-аут до завтра - на работу пора, да и обдумать надо все еще раз. За советы спасибо, если будет какая мысль еще пишите, завтра проверю.
Vad123
kotmu писал(а):

Vad123
Воткни колодку на место. Посмотри на каком проводе висит +.
Легче будет сообразить. У меня вообще думка есть, что Ш3 подводит + к монтажному блоку. Схемы нет перед глазами.


+ висит по трем проводам из четырех синий с черной полосой, голубой с красной и оранжевый. Оранжевый сразу в жгуте был на фишке контактной, отключал ее - не он. Остаются значит Сч и Гкр.
Сохатый
Vad123 писал(а):

если будет какая мысль еще пишите, завтра проверю.


1. Перемерить другим прибором.
2. Вспомнить, что из доп. оборудования установлено (сабвуферы, стеклоподъемники, усилки).
3. Сигналка нормально работает?
4. Если выдергивал все преды и релюшки одновременно, а утечка исчезает только при отключении Ш3 тогда вскрывать монтажный блок. Pardon
Vit59
Сохатый писал(а):

Vit59 писал(а):

Про эти не забыли?

А что из них может потреблять 15 ампер?


А почему нет?? Если они изначально 15 амперные.Но, а если вдруг китайские "несгораемые"то и 30А легко
Сохатый
Vit59 постоянно работающий бензонасос ТС бы услышал (да он и не потребляет столько, он где-то 3-4 ампера ест.) Работающий карлсон услышал бы тем более. А цепи главного реле тоже столько не потребляют. Еще остается неотключаемое питание ЭБУ, но при внутреннем замыкании ЭБУ и токе 15 ампер там бы из под панели жареным пахло и машина скорее всего уже не заводилась бы.
Vit59
Сохатый писал(а):

Vit59 постоянно работающий бензонасос ТС бы услышал (да он и не потребляет столько, он где-то 3-4 ампера ест.) Работающий карлсон услышал бы тем более. А цепи главного реле тоже столько не потребляют. Еще остается неотключаемое питание ЭБУ, но при внутреннем замыкании ЭБУ и токе 15 ампер там бы из под панели жареным пахло и машина скорее всего уже не заводилась бы.


Это к чему? в любой из цепей есть провода изоляция иногда протирается и в результате насос не работает и ток идет.
Сохатый
Vit59 писал(а):

Это к чему?

К этому.
Сохатый писал(а):

Просто 15 А это нехилая утечка, и если бы она была через плохую изоляцию проводов, то это место нехило бы нагрелось, обуглилось и после этого коротнуло бы по хорошему.

serg_42
Чисто ИМХО - залипла кнопка открывания багажника, либо релюшка сиги отрывания багажника.
Питание оного девайса как раз идёт мимо замка через Ш3.


Последний раз редактировалось: serg_42 (03 Марта 2012 16:46), всего редактировалось 1 раз
Сохатый
serg_42, приводной моторчик бы поди уже сгорел давно. Не? Из устройств способных потреблять такой ток без вреда для себя и никак при этом себя не проявлять внешне - только обогрев стекла. Но дело не в нём..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы