Страница 1 из 2
Ал-р
Ну собственно, с корешом на светофоре решили погонять, у него Тойота карина Е 96г. универсал, 2л., пробег сто с лишним, трое в салоне каждый по 100кг. По документам на машину там 98л/с (фотя подозреваю что сделали это специально дабы платить меньше)
У меня ВАЗ 21093i, 02г. пробег 60т.км, был один 70кг, бенза почти нет литра 4, лёгкие колёса, чип тюнинг. В своей победе не сомневался :cool:
Стартанули, и он меня уже на первой скорости порвал, а когда я переключался на вторую он уже корпуса на 3 ушёл. Вот так то-обыдно Confused

(Крутил двигун до отсечки, трогаться умею.)
Kirill111
А ты думал? Типа чип сделал и Тойоты рвать? Laughing
Raven 78
Не расстраивайся. Если Тойота была двухлитровая (бензин), то там наверняка стоял 3S-FE. А у него 135 л/с, но никак не 98... Wink
Насколько помню, Карина Е (ЛР) = Корона (ПР).
serge09/69
Ну слава богу, хоть один сознался... Smile А то запарило уже - все себе чипов/ФНСов/прямотоков понаставили и бумеры рвут на британский флаг... Smile Smile Smile
Серго К.
serge09/69 писал(а):

Ну слава богу, хоть один сознался... Smile А то запарило уже - все себе чипов/ФНСов/прямотоков понаставили и бумеры рвут на британский флаг... Smile Smile Smile



ЗАЧООООТ :cool:
Больше я не вернусь
[quote="serge09/69"]Ну слава богу, хоть один сознался... :-) А то запарило уже - все себе чипов/ФНСов/прямотоков понаставили и бумеры рвут на британский флаг... :-) :-) :-)[/quote]

Вменяемые люди конечно не рвут никаких бумеров.
Однако в классе 1.5/1.6 двигателей ВАЗовские машины вполне конкурентноспособны по сравнению с иномарками по динамическим свойствам (кое в чем превосходят даже).

Конечно гоняться с 2 литровыми машинами сравнительно небольшой массы- на 10ках глупо.
Parus
6600 писал(а):

serge09/69 писал(а):

Ну слава богу, хоть один сознался... Smile А то запарило уже - все себе чипов/ФНСов/прямотоков понаставили и бумеры рвут на британский флаг... Smile Smile Smile



Вменяемые люди конечно не рвут никаких бумеров.
Однако в классе 1.5/1.6 двигателей ВАЗовские машины вполне конкурентноспособны по сравнению с иномарками по динамическим свойствам (кое в чем превосходят даже).

Конечно гоняться с 2 литровыми машинами сравнительно небольшой массы- на 10ках глупо.



О! Появился! Ты куды пропал?
scriptik
Сомнительно, что ВАЗик порвёт хотя бы Рено одноклассницу по движку.
Больше я не вернусь
[quote="scriptik"]Сомнительно, что ВАЗик порвёт хотя бы Рено одноклассницу по движку.[/quote]

Рено может порвать. Скажем Клио симбол 1.6 - находится примерно на одном уровне по разгонным хар-кам с 9кой, а 10ке она проиграет почти 100%. Хотя с механичекой коробкой Симбол достаточно прыткий.. Однако на светофороной "гонке" месяца 3 назад "активист" симбола 1.6 гнал на уровне 9ки 1.5 (8кл инж)- вровень.
Raven 78
Ну, если только брать во внимание машины, примерно равные по массе и мощностным показателям. Если брать сток, то есть 4A-GE у Тойоты (165 л/с), B16A/B у Хонды (155 и 185 л/с соответственно). Все движки объемом 1.6, выпускаются серийно. Это самые известные образцы, по другим фирмам расклад не смотрел. Разумеется, атмосферники - никаких чарджеров и турбин.
Больше я не вернусь
Кстати королла 1.6 движок выпуска 2003 года - менее димаична , чем 9ка ВАЗовская. При разгоне до 80 -королла отстает. может только нагнать до 100.. Свыше 100 - уже перегонит. Но в городе -то 9ка имеет некоторое преимущество по динамике перед короллой.
iva?
6600 писал(а):

Кстати королла 1.6 движок выпуска 2003 года - менее димаична , чем 9ка ВАЗовская. При разгоне до 80 -королла отстает. может только нагнать до 100.. Свыше 100 - уже перегонит. Но в городе -то 9ка имеет некоторое преимущество по динамике перед короллой.

Т.е. ты хочешь сказать , что в рядах дело ?
Медвед
иномарки с движком 1,6 по динамике и разгону чуть хуже 8кл десятки россия 83, а с автоматом - конкретно сливают. наравне идут автомат 1,8, механика 1,8 чуть лучше
ЯВР
Очень понравилось про сравнительно небольшую массу.....
Карине Е универсал вес 1230 кг без пассажиров, а вот мощность 140 л.с., хотя на Европу его душили до 128-130 л.с.
Медвед
scriptik писал(а):

Сомнительно, что ВАЗик порвёт хотя бы Рено одноклассницу по движку.



не сомневайся Very Happy а вот с 2х литровками гоняться - глупо.
Parus
Sueno писал(а):

иномарки с движком 1,6 по динамике и разгону чуть хуже 8кл десятки россия 83, а с автоматом - конкретно сливают. наравне идут автомат 1,8, механика 1,8 чуть лучше



Кто объяснит - почему? Laughing
Больше я не вернусь
[quote="iva 728"][quote="6600"]Кстати королла 1.6 движок выпуска 2003 года - менее димаична , чем 9ка ВАЗовская. При разгоне до 80 -королла отстает. может только нагнать до 100.. Свыше 100 - уже перегонит. Но в городе -то 9ка имеет некоторое преимущество по динамике перед короллой.[/quote]Т.е. ты хочешь сказать , что в рядах дело ?[/quote]

Дело не только в рядах, а вообще в моментно мощностных хар-ках движков и соотношению к массе машины. Королла тяжелее и хар-ка очевидно все же не так идеальна. Но следует учесть , что 9ка динамична при загрузке не более 2-х пассажиров. Все движок не 1.6, а 1.5. Впрочем .. если речь идет о динамике в городе просто для передвижения себя и папки с документами - какая разница при какой загрузки спад у кого. Разумеется более "толстый" по обьему двигатель тянет получше, но не обязательно лучше разгоняет.
Серго К.
Parus писал(а):

Sueno писал(а):

иномарки с движком 1,6 по динамике и разгону чуть хуже 8кл десятки россия 83, а с автоматом - конкретно сливают. наравне идут автомат 1,8, механика 1,8 чуть лучше



Кто объяснит - почему? Laughing



Передаточные числа другие - коробку порвать невозможно...
И в отличие от ВАЗовских импортные коробки умирают вместе с авто...
Медвед
Parus писал(а):

Sueno писал(а):

иномарки с движком 1,6 по динамике и разгону чуть хуже 8кл десятки россия 83, а с автоматом - конкретно сливают. наравне идут автомат 1,8, механика 1,8 чуть лучше



Кто объяснит - почему? Laughing



1. разные передаточные числа у коробок
2. иномары придушены до евро3 и евро4
3. автоматы "задумчивые"

инопроизводители очень сильно звездят про мощность, крутящий момент и разгон до 100 для малолитражек
Больше я не вернусь
[quote="Серго К."][quote="Parus"][quote="Sueno"]иномарки с движком 1,6 по динамике и разгону чуть хуже 8кл десятки россия 83, а с автоматом - конкретно сливают. наравне идут автомат 1,8, механика 1,8 чуть лучше[/quote]

Кто объяснит - почему? :lol:[/quote]

Передаточные числа другие - коробку порвать невозможно...
И в отличие от ВАЗовских импортные коробки умирают вместе с авто...[/quote]

Вот не надо "ляля тополя". Умирают все коробки гораздо раньше двигателя. Независимо от марки авто. Вы хитро пиарите - обобщили все и вся..

Сама коробка и ее ряды - совсем не при чем... Тем более у ВАЗ не такие уж удобные коэффициенты.
Факт остается фактом - большинство однклассных иномарок по динамике проигрывают. Чтобы выигрывать- им придется насиловать свои агрегаты . А тут и реусрс снизится и цена ремонта возрастет.

Динамика ВАЗ -это вовсе не запредельные режимы эксплуатации, а нормальные. Она 9ка и 10ка просто делались динамичными. В этом плане они удачно вышли.
Медвед
как пример:
десятка 1,6 16 кл мощность 89,1 макс момент 131 разгон 12 масса 1040

рено логан 1,6 мощность 87 макс момент 128 разгон 11,5 масса 980

даже если цифры по мощности и моменту логана честные (в чем я сомневаюсь), откуда разгон до 11,5 взялся? не верю 8-) 8-) 8-)
Больше я не вернусь
[quote="Sueno"][quote="Parus"][quote="Sueno"]иномарки с движком 1,6 по динамике и разгону чуть хуже 8кл десятки россия 83, а с автоматом - конкретно сливают. наравне идут автомат 1,8, механика 1,8 чуть лучше[/quote]

Кто объяснит - почему? :lol:[/quote]

1. разные передаточные числа у коробок
2. иномары придушены до евро3 и евро4
3. автоматы "задумчивые"

инопроизводители очень сильно звездят про мощность, крутящий момент и разгон до 100 для малолитражек[/quote]


Верно! Даже ауди на этом поплалась недавно - завысила мощность.. Поймали и публично "выдрали" немцы. Им надоело что фирма снижает качество машин и уже как корейцы с китайцами - до прямого вранья дошла.
Но это касается дорогих машин. Дешевых производтелей массовых - никто на вранье не ловит
Тимыч
скажите, а тема из болтовни в гонки перейдет?
Серго К.
6600 писал(а):

Дешевых производтелей массовых - никто на вранье не ловит



Это ты про ВАЗ что ли ?... Laughing
Raven 78
Смотря о какой Королле речь. Есть модификации с вышеупомянутым GE-шным мотором, 1.6, 165 л/с. Четыре дросселя, двадцатиклапанник. Но все в прошлом, на эти б/у модели пересели небогатые россияне.
Сейчас свежие Короллы выпускают либо с 1NZ-FE (1.5, 109 л.с / 6000 rpm, 14.4 kg*m (141.22 N*m) / 4200 rpm), вес 1030 кг., либо с 1ZZ-FE (1.8, 132 л.с / 6000 rpm, 17.3 kg*m (169.66 N*m) / 4200 rpm), вес 1090 кг.
Еще есть две самые дешевые модели с двигателем 2NZ-FE (1.3, 87 л.с.), вес 1020 кг., и четыре дизельные модификации (их в расчет не берем).
Мне кажется, ВАЗ может объехать разве что Короллу 1.3, более старшие модели объедут ВАЗ без вариантов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы