Страница 2 из 2
Серега без бумера
Корректно сравнивать надо:
есть два варианта
1) взять например Короллу с движком 5A-FE, объем 1,5 л. обязательно на коробке (еще умудриться найти) и ТАЗ-010 объем 1,5, установить на ТАЗ гидроусилитель, кондиционер, катализатор, генератор такой-же мощностью как на королле, догрузить ТАЗ балластом до веса Короллы, и погонять;
2) поснимать с короллы все чего нет в ТАЗе из навесных агрегатов, выкинуть запаску, сидушки и еще чего-нибудь, чтобы вес уменьшился до ТАЗовского

И вперед-на гонки! думаю излишне объяснять кто кого обгонит Very Happy
Медвед
Серега без бумера писал(а):

Корректно сравнивать надо:
есть два варианта
1) взять например Короллу с движком 5A-FE, объем 1,5 л. обязательно на коробке (еще умудриться найти) и ТАЗ-010 объем 1,5, установить на ТАЗ гидроусилитель, кондиционер, катализатор, генератор такой-же мощностью как на королле, догрузить ТАЗ балластом до веса Короллы, и погонять;
2) поснимать с короллы все чего нет в ТАЗе из навесных агрегатов, выкинуть запаску, сидушки и еще чего-нибудь, чтобы вес уменьшился до ТАЗовского

И вперед-на гонки! думаю излишне объяснять кто кого обгонит Very Happy



Умно, 3,14здец как :cool: А можно ещё движок от таза на мопед прикрутить - И вперед-на гонки! думаю излишне объяснять кто кого обгонит Very Happy (с)
Raven 78
У меня такая Королла (Церес) есть - 1.5, на МКПП. Smile Вес 1020 кг. по каталогу. Было бы интересно устроить заезд с 9ой или 10ой моделью ВАЗа, но никто из знакомых таких авто не имеет. Confused
Серега без бумера
То Sueno, умница,
А чего тебе не нравится? сравнивать надо аналогичные машины, а так как ТАЗпром не выпускает машин аналогичных Королле, надо хоть как-то привести их в соответствие-двигатель Короллы везет бОльшую массу по сравнению с ТАЗом, крутит кучу всяких полезных агрегатов, которых в ТАЗе никогда небыло и не будет, расходует при этом меньше топлива и в сравнении с ТАЗом его выхлоп по токсичности это дыхание младенца :-D но ретивые владельцы "беременных антилоп", отчаянно дергая КПП и выкручивая тщедушный движок до визга, иногда даже могут догнать меня, хотя мне даже передачи переключать не надо, у меня АКПП т.е. вкл-выкл и все Smile Smile Smile
Медвед
Серега без бумера писал(а):

То Sueno, умница,
А чего тебе не нравится? сравнивать надо аналогичные машины, а так как ТАЗпром не выпускает машин аналогичных Королле, надо хоть как-то привести их в соответствие-двигатель Короллы везет бОльшую массу по сравнению с ТАЗом, крутит кучу всяких полезных агрегатов, которых в ТАЗе никогда небыло и не будет, расходует при этом меньше топлива и в сравнении с ТАЗом его выхлоп по токсичности это дыхание младенца :-D но ретивые владельцы "беременных антилоп", отчаянно дергая КПП и выкручивая тщедушный движок до визга, иногда даже могут догнать меня, хотя мне даже передачи переключать не надо, у меня АКПП т.е. вкл-выкл и все Smile Smile Smile


какой движок у тебя?
Kirill111
Parus писал(а):

Sueno писал(а):

иномарки с движком 1,6 по динамике и разгону чуть хуже 8кл десятки россия 83, а с автоматом - конкретно сливают. наравне идут автомат 1,8, механика 1,8 чуть лучше



Кто объяснит - почему? Laughing



Я объясню. Потому что это гон голимый. У девятки в стоке динамика по современным меркам отвратительная. 13 секунд до сотни. Таких машин сейчас практически не делают за бугром. Можно конечно найти единицы или привести в пример говно, типа логана. Но основная масса иномарок уже давно выезжает из 11 секунд, с любым мотором.
Серега без бумера
Движок тот самый 5A-FE, 1,5-ка 16 кл, 100 или 105 лыс. ХЗ везде по разному пишут, точно не знаю. Движок не форсированный, самый обыкновенный, заурядный тойотовский дрыгатель.
кеды глухаря
недавно проехался в Королле... вот что подумал - да плевать я хотел
на лишнюю секунду разгона, когда в этом автомобиле чувствуешь
себя Человеком, а не рабочим водителем!
Медвед
Kirill111 писал(а):

Parus писал(а):

Sueno писал(а):

иномарки с движком 1,6 по динамике и разгону чуть хуже 8кл десятки россия 83, а с автоматом - конкретно сливают. наравне идут автомат 1,8, механика 1,8 чуть лучше



Кто объяснит - почему? Laughing



Я объясню. Потому что это гон голимый. У девятки в стоке динамика по современным меркам отвратительная. 13 секунд до сотни. Таких машин сейчас практически не делают за бугром. Можно конечно найти единицы или привести в пример говно, типа логана. Но основная масса иномарок уже давно выезжает из 11 секунд, с любым мотором.



ключевое слово - ПРАКТИЧЕСКИ. всё-таки делают. а не за бугром и подавно.
Медвед
adav писал(а):

недавно проехался в Королле... вот что подумал - да плевать я хотел
на лишнюю секунду разгона, когда в этом автомобиле чувствуешь
себя Человеком, а не рабочим водителем!



вот с этим согласен полностью. много на лансере автомат 1,6 езжу - по динамике никакой по сравнению с моей десяткой, но каков комфорт :cool: :cool: :cool: нах не нужна десяточная динамика, на лансере и гонять не хочется - едешь, как белый человек, солидно 8-)
Медвед
Kirill111 писал(а):

Parus писал(а):

Sueno писал(а):

иномарки с движком 1,6 по динамике и разгону чуть хуже 8кл десятки россия 83, а с автоматом - конкретно сливают. наравне идут автомат 1,8, механика 1,8 чуть лучше



Кто объяснит - почему? Laughing



Я объясню. Потому что это гон голимый. У девятки в стоке динамика по современным меркам отвратительная. 13 секунд до сотни. Таких машин сейчас практически не делают за бугром. Можно конечно найти единицы или привести в пример говно, типа логана. Но основная масса иномарок уже давно выезжает из 11 секунд, с любым мотором.



ну и насчёт гона ты погорячился. По отношению к девятке - да. Десятка же не хуже 1,6л иномарок за редкими исключениями
Медвед
Серега без бумера писал(а):

Движок тот самый 5A-FE, 1,5-ка 16 кл, 100 или 105 лыс. ХЗ везде по разному пишут, точно не знаю. Движок не форсированный, самый обыкновенный, заурядный тойотовский дрыгатель.



с тойотой не гонялся и на ней не ездил, ничего сказать не могу
Falcon[SD]
к слову о кпп.

мой гольф2 (1,6л) на 2й передаче делает 100 км/ч при 6000 об/мин. предыдущая "девятка" 100 км/ч набирала на 2й передаче при 7500 об/мин. т.е. передача "короче". остальные тоже. тем не менее, 8-кл зубилкам я не сливаю.
за рулем ауди80 (1,8л) неоднократно наблюдал "старты" 2108-2112 с параллельных рядов, но, честно говоря, гоняться было лень. не располагает ауди к гонкам, в ней слишком спокойно и уверенно себя чувствуешь чтобы напрягать себя ускорениями из-за каких-то сопляков. наверное они думали, что надрали ауди 1,8л... Very Happy
Raven 78
100 л/с вроде бы у 5A-F (1.5, карб.), 5A-FE (1.5, EFI) уже 105 л/с.
Raven 78
Кстати, насчет динамики - я себе Цереса на мех. коробке (редкий девайс, поверьте) специально взял, дабы научиться на коробке ездить. До этого передвигался на Кавальере-купе, 2.4 на "автомате". До чего же он мне казался тупым и ватным! Потом понял, что с динамикой там все нормуль было. Просто автомат мягенько передачи переключал, мне оставалось только на гашетку давить. А это скучно. Smile
Кстати, если родное правительство не спустит в народ, как фекальные воды в унитазе, новые таможенные "рогатки" - привезу себе Skyline GTR - для этого и осваиваю "механику". Smile
кеды глухаря
Falcon[SD] писал(а):

к слову о кпп.

мой гольф2 (1,6л) на 2й передаче делает 100 км/ч при 6000 об/мин. предыдущая "девятка" 100 км/ч набирала на 2й передаче при 7500 об/мин. т.е. передача "короче". остальные тоже. тем не менее, 8-кл зубилкам я не сливаю.



так в данном случае Ваша КПП как раз лучше подходит для разгона до 100,
ибо Вы делаете всего одно переключение, а зубилисты - 2, а это
существенно.

в самом деле, не думаю, что на светофорах народ, даже когда
плотно бодается, крутит свою несчастную девятку до 7500, ну
максимум до 6000 с небольшим... да и делать это на стандартном движке,
по-моему, вообще бессмысленно - после 5500-6000 мощность
падает очень сильно, и крутится мотор очень медленно
AndreT
У меня две одинаковые машины, Мазда Капелла универсал, коробка автомат, ессно, одна - передний привод 1320 кг, 125 л.с. двигатель и вторая - полный привод 1440 кг, 140 л.с. Тем не менее, более слабая в лёгкую обгоняет более мощную, хотя отличия не очень большие, ну может полный привод много отнимает мощности, но тем не менее. Так что, как говорится в одном кино, в чём сила, брат? (или не так? ну не важно). Зато на полном приводе намного лучше, но медленней, но лучше, но медленней, но не намного и лучше Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы