kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):то необходимо выяснить зазор на протяжении всего затылка и взять наименьшее его
Ради любопытства проделал это, тыкая щупами, и понял, шо таких щупов, шоб увидеть разницу, у меня нет... С градусами особо тоже не заморачивался... Пару кулачковв вверх, и замер... Слудующая пара, и так далее... Потом всё так же, но проверка для собственного мпокойствия...
Думаю, шо так достаточно...
Юрец 2109
На форуме 12 лет
Сообщения: 196
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 2109 1989г
BlackHunter666 писал(а):Юрец 2109
в твоей проге таже мурзилка чтло ив ссылках. Но суть не в том . Впринципе оба варианта правильные . Только он считает что разметить на градусы круче чем тупо визуально и без заморочек выставить распред.
каждому свое-подумал кот облизывая яйца
я регулировал так нечертил ничего поставил в вмт повернул 2.5 зуба отрегулировал,(так мне удобнее было крутил за колесо, осчитал 10.5 зубов отрегулил и т.д потом посморел перемерил по всяким способам что в мурзилках что в твоей сцилке дабы понять все тонкости
все норм все в допуске
''7раз отмерь 1 раз крышку клапанов прекрути'' гы
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):С градусами особо тоже не заморачивался..
И с ними не сложно.
Первично карандашная метка на 2,5 зуба по шкиву РВ,потом через каждые 10,5 зубов.
По ним и повторная контрольная проверка.
kazak1102 писал(а):Потом всё так же, но проверка для собственного спокойствия...
Юрец 2109 писал(а): крутил за колесо
Неудобно это.
Проще за дырки шкива РВ ключом типа для откручивания вентилей водопроводчиками - полоса металла с двумя штырями.
И домкратить не нужно.
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
т808
наехал фразу не дописал , вот горе какое . Я ту мурзилку с сылок прочёл там тоже несколько недочётов есть , но это не меняет общего смысла регулировки . Такшта 1:1
А мурзилку я ту всётаки постараюсь раскопать , она раритет 80 лохматого года
Юрец 2109
На форуме 12 лет
Сообщения: 196
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 2109 1989г
BlackHunter666 писал(а):т808
наехал фразу не дописал , вот горе какое . Я ту мурзилку с сылок прочёл там тоже несколько недочётов есть , но это не меняет общего смысла регулировки . Такшта 1:1 А мурзилку я ту всётаки постараюсь раскопать , она раритет 80 лохматого года
вот и я заехал на сервис говорю мол скоты херали мне клапы зажали впуск 0.15 выпуск 0.25 они глаза
мы мол так всегда регулим... тут мож и прав и мож нет ты писал это чтоб на ТО чаще гонять а может время эксплуатации машинок показала что нужно 0.2 и 0.35 да еще качество бенза сдесь сказываеться он не тот что в 80х да и шайбы, да вообше все говно ща
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Юрец 2109 писал(а):BlackHunter666 писал(а):т808
наехал фразу не дописал , вот горе какое . Я ту мурзилку с сылок прочёл там тоже несколько недочётов есть , но это не меняет общего смысла регулировки . Такшта 1:1 А мурзилку я ту всётаки постараюсь раскопать , она раритет 80 лохматого года
вот и я заехал на сервис говорю мол скоты херали мне клапы зажали впуск 0.15 выпуск 0.25 они глаза
мы мол так всегда регулим... тут мож и прав и мож нет ты писал это чтоб на ТО чаще гонять а может время эксплуатации машинок показала что нужно 0.2 и 0.35 да еще качество бенза сдесь сказываеться он не тот что в 80х да и шайбы, да вообше все г@$но ща
Как показывает практика впускные вобще очень редко зазоры править приходится . А впуск они на минимум тебе сделали 0.25 и притакой регулировке каждые 10т п.оправлять нужно . И опятьже видимо от качества запчастей зависит. Могу лишь как пример свой двиг описать. Себе я регулирую впуск 0.15 всегда и выпуск 0.25-0.30. В головке стоят клапана и направляющие SM . С момента ремонта и до последней её ревизии головка прошла около 230-240т . За это время впускные зазоры регулировались 2 раза т.к. зазоры увеличились примерно до 0.22 . И выпускные зазоры регулировались 4 раза , но они наоборот уменьшались до 0.15-0.20 . И это при том что я катаюсь на газу или на 95-98 бензе . Осенью я снимал головку по причине пробоя прокладки и заодно решил сделать ей ревизию и посмотреть состояние клапанов . Клапана и втулки оказались практически в идеале и износа почти не наблюдалось . Сёдла пришлось слегка поправить т.к. немного расхлопались. Клапана были почищены и подрезаны по длине , после чего поставлены на место . На втулках заменил колпачки . После правки проехал уже 20т . Остальные обслуживаемые авто с такимиже клапанами и регулировкой 0.15 и 0.30 бегают пока , но там пробеги меньше 200 т . Многие перевалили за 200 после ремонта , но прданы и за ними нет возможности наблюдать . Они регулировать клапана приезжают каждые 30 т и у них наблюдается примерно такая же картина поведения клапанов . Впуск трогается редко , а випуск при таком интервале приходится 2 реже 3 клапана регулировать ито в пределах 0.05 . Вот и суди что сдесь играет роль запчасти или уменьшеные зазоры , а может ито и другое . Все движки залиты одинаковым маслом.
movsi
На форуме 12 лет
Сообщения: 665
Авто: ваз099
вот и я заехал на сервис говорю мол скоты херали мне клапы зажали впуск 0.15 выпуск 0.25 они глаза
мы мол так всегда регулим... тут мож и прав и мож нет ты писал это чтоб на ТО чаще гонять а может время эксплуатации машинок показала что нужно 0.2 и 0.35 да еще качество бенза сдесь сказываеться он не тот что в 80х да и шайбы, да вообше все г@$но ща[/quote]Как показывает практика впускные вобще очень редко зазоры править приходится . А впуск они на минимум тебе сделали 0.25 и притакой регулировке каждые 10т п.оправлять нужно . И опятьже видимо от качества запчастей зависит. Могу лишь как пример свой двиг описать. Себе я регулирую впуск 0.15 всегда и выпуск 0.25-0.30. В головке стоят клапана и направляющие SM . С момента ремонта и до последней её ревизии головка прошла около 230-240т . За это время впускные зазоры регулировались 2 раза т.к. зазоры увеличились примерно до 0.22 . И выпускные зазоры регулировались 4 раза , но они наоборот уменьшались до 0.15-0.20 . И это при том что я катаюсь на газу или на 95-98 бензе . Осенью я снимал головку по причине пробоя прокладки и заодно решил сделать ей ревизию и посмотреть состояние клапанов . Клапана и втулки оказались практически в идеале и износа почти не наблюдалось . Сёдла пришлось слегка поправить т.к. немного расхлопались. Клапана были почищены и подрезаны по длине , после чего поставлены на место . На втулках заменил колпачки . После правки проехал уже 20т . Остальные обслуживаемые авто с такимиже клапанами и регулировкой 0.15 и 0.30 бегают пока , но там пробеги меньше 200 т . Многие перевалили за 200 после ремонта , но прданы и за ними нет возможности наблюдать . Они регулировать клапана приезжают каждые 30 т и у них наблюдается примерно такая же картина поведения клапанов . Впуск трогается редко , а випуск при таком интервале приходится 2 реже 3 клапана регулировать ито в пределах 0.05 . Вот и суди что сдесь играет роль запчасти или уменьшеные зазоры , а может ито и другое . Все движки залиты одинаковым маслом.[/quo
да от качества многое зависит, а слабые клапаны особенно выпускные очень быстро пожирает на гбо вообше охренеть
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Именно по причине высокого качества SM и точности в размерах мы на них в своё время остановились и стараемся только их использовать. Но зазоры тоже думаю влияет . Врядли совпадение что у тех кто упирался и просил им зазоры на газ 0.30 впуск и 0.45 выпуск , головки умирали процев на 30 быстрее других и редко дотягивали до 200 тыс .
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Ещё очень интересно себя показывали головки с нарезаными дополнительными масляными каналами в колодцах толкателей . Они работали заметно тише и при регулировках просадка зазоров клапанов была явно меньше. Нос каналами там от глубины нарезки и звук менялся движка . К сожалению ни один из этих движков долго не удалось проследить , все проданы в неизвестном направлении .
movsi
На форуме 12 лет
Сообщения: 665
Авто: ваз099
BlackHunter666 писал(а):Именно по причине высокого качества SM и точности в размерах мы на них в своё время остановились и стараемся только их использовать. Но зазоры тоже думаю влияет . Врядли совпадение что у тех кто упирался и просил им зазоры на газ 0.30 впуск и 0.45 выпуск , головки умирали процев на 30 быстрее других и редко дотягивали до 200 тыс .
в данный момент я разобрал весь движок началось все головки, но главное я делаю головку доработал каналы, но клапаны я купил какое то гав и ставить тоже их не собираюсь поэтому оставлю то что было на другие см денег нет, сегодня впуск клапаны сделал т образными очень хорошо все пока что идет, но ты написал про каналы дополнительные для толкателей я это еще где то читал , может мне еще и это добавить в свою гбц ?
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
movsi писал(а):BlackHunter666 писал(а):Именно по причине высокого качества SM и точности в размерах мы на них в своё время остановились и стараемся только их использовать. Но зазоры тоже думаю влияет . Врядли совпадение что у тех кто упирался и просил им зазоры на газ 0.30 впуск и 0.45 выпуск , головки умирали процев на 30 быстрее других и редко дотягивали до 200 тыс .
в данный момент я разобрал весь движок началось все головки, но главное я делаю головку доработал каналы, но клапаны я купил какое то гав и ставить тоже их не собираюсь поэтому оставлю то что было на другие см денег нет, сегодня впуск клапаны сделал т образными очень хорошо все пока что идет, но ты написал про каналы дополнительные для толкателей я это еще где то читал , может мне еще и это добавить в свою гбц ?
нУ ЕСЛИ НЕ лень будет весь инструмент сделать , то попробуй . Там режется 2 канала в верху и в низу колодца . В масло канал из колодца сверлица дырко 1.5-1.8 мм и соединяется с этими двумя каналами . Ширина каналов примерно 1.5 мм и глубина 0.5 . Но эта доработка до конца не изучена к нам ниодин из 10 двигов , сделаных так , не вернулся , проданы машины были . Дольше всех всего один наблюдался порядка 100т .
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
BlackHunter666 писал(а):к нам ниодин из 10 двигов , сделаных так , не вернулся
а с чем он должен был вернуться то? с заклинившим распредвалом? эта доработка даже не удавшаяся никак не повлияет на ресурс ни одной детали.
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Лайт писал(а):BlackHunter666 писал(а):к нам ниодин из 10 двигов , сделаных так , не вернулся
а с чем он должен был вернуться то? с заклинившим распредвалом? эта доработка даже не удавшаяся никак не повлияет на ресурс ни одной детали.
Имелось в виду ни один не искатал свой ресурс. А насчёт ресурсак ты хорошо подумай что даст доработка , когда 2 кольца каналов удерживают толкатель в строго пендипикулярном положении и гасят почти полностью осевое биение толкателя . К сведенью давление масла на оборотах до 8 атм может быть . А именно доработка даёт меньший расдолбёж механизма грм в частности втулок и сёдел .
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
но доработка хитрая.стоит сделать такую. только вот точить кольца...что то новое.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Лайт писал(а):но доработка хитрая.стоит сделать такую. только вот точить кольца...что то новое.
Без колец стакан будет прижиматься к стенке колодца со стороны, противоположной маслоканалу... Типа, ты этого не знаешь... А вот то, шо ты не сделал кольца, или хотя бы одно, то это не хорошо, как я думаю...
BlackHunter666 писал(а): будет весь инструмент сделать , то попробуй .
Там того унструмента...
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Лайт писал(а):BlackHunter666 писал(а):. К сведенью давление масла на оборотах до 8 атм может быть
это с какого то Х?
С того что сам не раз замерял на оборотах ближе к 4-5 т 8атм давит регко если клапан подрегулировать редукционный
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
BlackHunter666 писал(а):К сведенью давление масла на оборотах до 8 атм может быть .
Это у кого редукционный клапан в маслонасосе закис,и то,если фильтр раньше не разорвет.
BlackHunter666 писал(а):если клапан подрегулировать редукционный
У него пружина тарированная и не нужно под нее шайбы пихать.
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
kazak1102 писал(а): А вот то, шо ты не сделал кольца, или хотя бы одно, то это не хорошо, как я думаю...
Не вкурил эт к чему ? А инструмента там :!) Колектор направляющий сверло . 2) Регулируемая по высоте апора под фрезу 3) Сама фреза 4) Собсно бормашинка.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
BlackHunter666 писал(а):давит регко если клапан подрегулировать редукционный
это ты сам себе накручивай клапан этот.между прочим маслонасос тоже мощу отбирает-а прихода от повышенного давляка НОЛЬ.
kazak1102 писал(а):Без колец стакан будет прижиматься к стенке колодца со стороны, противоположной маслоканалу... Типа, ты этого не знаешь... А вот то, шо ты не сделал кольца, или хотя бы одно, то это не хорошо, как я думаю...
я не понимаю про что ты намекаешь
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
т808 писал(а):BlackHunter666 писал(а):К сведенью давление масла на оборотах до 8 атм может быть .
Это у кого редукционный клапан в маслонасосе закис,и то,если фильтр раньше не разорвет.
BlackHunter666 писал(а):если клапан подрегулировать редукционный
У него пружина тарированная и не нужно под нее шайбы пихать.
я незнаю как их там тарируют , но обычно 6-8атм давит сток . Фильтр врядли разорвёт . А насос после ремонта чистенький обычно. А шайбу ложил в основном чтоб компенсировать потерю давления от 4 лишних дырок.
Последний раз редактировалось: BlackHunter666 (04 Марта 2012 01:00), всего редактировалось 1 раз
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Лайт писал(а):
это ты сам себе накручивай клапан этот.между прочим маслонасос тоже мощу отбирает-а прихода от повышенного давляка НОЛЬ.
Сколько он у тебя мощи заберёт ? заметишли ты это вобще если на 1 атм поднимется ? Это из разряда сказок что заменив стандартные зеркала на типа тюнинх маленькие , будет приход 100500 кобыл за счёт аэродинамики . И я не призываю всех напихать шайб в насос
Это дело каждого , кому интересно с бошкой поэксперементировать.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
BlackHunter666 писал(а):А шайбу ложил в основном чтоб компенсировать потерю давления от 4 лишних дырок.
Думаешь, теряется...??? Замерял...???
Надо как-то манометром обзавестись, и замер себе сделать... Но за тыщ 15, наверное, пока ничего не произошло из-за этих дырок...
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
kazak1102 писал(а):BlackHunter666 писал(а):А шайбу ложил в основном чтоб компенсировать потерю давления от 4 лишних дырок.
Думаешь, теряется...??? Замерял...???
Надо как-то манометром обзавестись, и замер себе сделать... Но за тыщ 15, наверное, пока ничего не произошло из-за этих дырок...
1 точно теряется меряли. Но это не глобальный косяк.
mig-13
На форуме 18 лет
Сообщения: 265
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ
BlackHunter666 писал(а):
Как показывает практика впускные вобще очень редко зазоры править приходится . А впуск они на минимум тебе сделали 0.25 и притакой регулировке каждые 10т п.оправлять нужно . И опятьже видимо от качества запчастей зависит. Могу лишь как пример свой двиг описать. Себе я регулирую впуск 0.15 всегда и выпуск 0.25-0.30. В головке стоят клапана и направляющие SM . С момента ремонта и до последней её ревизии головка прошла около 230-240т . За это время впускные зазоры регулировались 2 раза т.к. зазоры увеличились примерно до 0.22 . И выпускные зазоры регулировались 4 раза , но они наоборот уменьшались до 0.15-0.20 . И это при том что я катаюсь на газу или на 95-98 бензе . Осенью я снимал головку по причине пробоя прокладки и заодно решил сделать ей ревизию и посмотреть состояние клапанов . Клапана и втулки оказались практически в идеале и износа почти не наблюдалось . Сёдла пришлось слегка поправить т.к. немного расхлопались. Клапана были почищены и подрезаны по длине , после чего поставлены на место . На втулках заменил колпачки . После правки проехал уже 20т . Остальные обслуживаемые авто с такимиже клапанами и регулировкой 0.15 и 0.30 бегают пока , но там пробеги меньше 200 т . Многие перевалили за 200 после ремонта , но прданы и за ними нет возможности наблюдать . Они регулировать клапана приезжают каждые 30 т и у них наблюдается примерно такая же картина поведения клапанов . Впуск трогается редко , а випуск при таком интервале приходится 2 реже 3 клапана регулировать ито в пределах 0.05 . Вот и суди что сдесь играет роль запчасти или уменьшеные зазоры , а может ито и другое . Все движки залиты одинаковым маслом.
+1. На ТО всем регулирую с такими же зазорами (0,15-0,2 и 0,25-0,3) ни каких проблем пока не возникало.
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Лайт
подключи манометр и заведи двиг и увидишь какие там 3.5
3.5-4 на холостых давит на холодную . И газани на холодную . Ты вобще представлояешь себе 6-8 атм сколько это ? Это очень мало .
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы