Страница 52 из 82
Suse
Битье появилось *потирая руки*
Значиться ,скоро появяться комплекты для Тюнинха и переделки 11183 под облегчённую шпг
Лёха198
Suse
оно тебе надо? там ШПГ стоит за 10 тыщ.
Suse
с разбора дешевле)))
Лёха198
Suse писал(а):

с разбора дешевле)))


facepalm ты ШПГ с разбора брать собрался? думаешь, что пишешь?
Suse
Лёха198 писал(а):

ты ШПГ с разбора брать собрался? думаешь, что пишешь?


а чо? facepalmПравильные все facepalm Белые овечги? Smile
ДюКЧ
RaFaz писал(а):

каждой машине цвет свой подходит

у мну цвет "афалина" (металлик). на солнце переходы от темного к светлому ну ооочень контрастно смотрятся, как кто в разные тона покрасил. гляжу и тащусь. dns4 Good
Андрей 57 rus
если уж про цвет начали мутить, то: если круто и по пасански то черенькой ну или темный, но не практично, вечно в пыли и грязи, любая царапина видна, если для практчности, то светлый или белый. Кореш на 99 по каким репьям не летал, авто в идеале, ничего невидно а туть чуть ветка и.... cry cry полиролька..
Garik36
Почитал я тут в свежем За рулем тест Гранты. Сразу вспомнилось про отсутствие указателя температуры ОЖ на приборке:
Цитата:

На нашей Гранте термостат завис в открытом положении. Знакомо?! Тогда добавьте сюда горящий, как вечный огонь, символ Check Engine в комбинации приборов и постоянно работающий вентилятор, который охлаждает и без того холодный мотор...
...Гранта не БМВ, для устранения неисправностей ей не надо перезагружать компьютер. Щелчок разъема - вентилятор отключен, теперь воткнуть картонку перед радиатором, и вот уже в автомобиле заметно потеплело. Рожденным в СССР подобные приемы не в диковинку. Теперь, правда, нас волнует отсутствие на панели приборов информации о температуре двигателя. Очень смело для отечественной техники!


facepalm facepalm facepalm

А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо! Pardon
Rover_61reg
Блин в том тесте бесят два момента.
1.Вместо того, чтобы починить машину - делают по принципу, приобретённому ещё в совке, скидывают разъём и кладут картонку....
Утырки, им не в журналах работать, а улицы подметать.
2. Нафига тестировать и сравнивать неисправную машину, неужели у диллера не нашлось нормальной гранты? Или бралась специально глючная, дабы обосрать, то, что первоначально не так уж и хорошо?

Прежде, чем других обвинять не в проффесионализме - сначала самим надо научиться работать.

Garik36
Rover_61reg писал(а):

1.Вместо того, чтобы починить машину - делают по принципу, приобретённому ещё в совке, скидывают разъём и кладут картонку....


Во-во! Ну неужели впадлу термос поменять?! Кстати, интересно, какой там термостат стоит - 2108 или 21082?
Rover_61reg писал(а):

Или бралась специально глючная, дабы обосрать, то, что первоначально не так уж и хорошо?


Тем не менее, в данном тесте Гранта победила Pardon
Rover_61reg
Garik36 писал(а):

или 21082?


он самый.
Garik36 писал(а):

в данном тесте Гранта победила


А куда она денеться с подводной лодки. Противники заведомо слабые.
Лёха198
facepalm а я вам говорил, что ЗР - никудышный журнал с горе-журналистишками...
Rover_61reg писал(а):

Противники заведомо слабые.


+1. у АР были вдобавок еще и Логан с Приорой. намного интереснее статейка вышла gpn
Garik36
Лёха198 писал(а):

а я вам говорил, что ЗР - никудышный журнал с горе-журналистишками...


Зато с 82 летней историей, в отличие от этого вашего Авторевю, которому без году неделя, и который не так давно был черно-белой газетенкой Razz
Базилио 55
Всем здравствуйте!История то у ЗР длинная, но..Я читаю его с начала 70-х. Тогда полжурнала была политика, про Брежнева, к очередному съезду и т.п. Тогда был интереснее Сельский механизатор, журнал Радио... Недавно в ЗР была рубрика Своими силами, А теперь и ее нет. Так что все относительно. Теперь, по моему Авторевю более конкретно что ли пишет.
Garik36
Базилио 55 писал(а):

Теперь, по моему Авторевю более конкретно что ли пишет.


И о чем он конкретно пишет? Интересно - только про путешествия (вот делать им нефиг, по стране кататься))), про грузовики очень хорошая рубрика (Лапшин - молодец!), ну и автоспорт тоже ниче. А остальные обзоры инопомоек - ваще неинтересно Pardon
Rover_61reg
Народ, не ссортесь. Проффесионализм не пропьёшь. Люди разные, редакторы разные. Всё течёт, всё меняется. Хотя победа тех же покрышек от хаки и мишлена во всех тестах ЗР (иногрироване данлопа, кумхо итд итп) уже воспринимается, как чёрный юмор. А стоимость ТО калины в маскве и сравнение с ТО логана опять же в маскве - чорныйпречорный...
s010
Не понимаю такого внимания к Лада Гранта - выкидыш отечественного автопрома. Да с классики пересаживаться на Гранта смысл есть, а с Самара логичнее на Приору или бюджетные ино Рио, Поло, Солярис. Хотя может кому фартанет и он пересядет на например BMW 5-ой серии Wink
Rover_61reg
А если отбросить понты и чоткость?
Чем хуже/лучше гранта той же самры по фаршу и функционалу?
Цена в плюс, свет в плюс, зазоры и ещё куча мелочей, которые принципиально не мешают ездить, отсутствие запчастей и сталинград в движке при обрыве ремня. По большому счёту всё.
Классиководы в накладе, если сравнивать комплектацию за 255т.руб и 2107 за 220 т.руб.
Хотя 2107 - красная цена 150, а самары 220 (как до утилизации).
Garik36
Rover_61reg писал(а):

(иногрироване данлопа, кумхо итд итп)


Прсто все объять невозможно Pardon
s010 писал(а):

Хотя может кому фартанет и он пересядет на например BMW 5-ой серии


Был тут такой товарищ - с 99 пересел на пятеру Е39 supercool
Rover_61reg писал(а):

Чем хуже/лучше гранта той же самры по фаршу и функционалу?


Гранту не видел, не щупал, объективно судить не могу... Pardon
Но выскажусь о том, чего мне не хватает в Самаре: это кондиционер и хорошая шумоизоляция. Все! Кстати, вопрос со вторым вполне решаем своими силами. Ну еще не нравится то, что пластик в салоне "шумный". Остальное вполне терпимо.
s010
Rover_61reg писал(а):

А если отбросить понты и чоткость?
Чем хуже/лучше гранта той же самры по фаршу и функционалу?
Цена в плюс, свет в плюс, зазоры и ещё куча мелочей, которые принципиально не мешают ездить, отсутствие запчастей и сталинград в движке при обрыве ремня. По большому счёту всё.
Классиководы в накладе, если сравнивать комплектацию за 255т.руб и 2107 за 220 т.руб.
Хотя 2107 - красная цена 150, а самары 220 (как до утилизации).


Унылый внешний вид вот минус Гранты - я никогда не возьму машину если она мне не нра внешне. Из АВТОВАЗА кастинг для меня проходят только Приора или Самара хэтчи.
А с логикой да пусть машина выглядит как УГ (Калина, Гранта, Ларгус), но зато там есть ... можно потом себе психику повредить ежедневно подходя к этому чуду.
Rover_61reg
Garik36 писал(а):

рсто все объять невозможно


Из года в год?
Garik36 писал(а):

чего мне не хватает в Самаре: это кондиционер и хорошая шумоизоляция.


Это уже авто друго-го ценового диапазона, к сожалению.
s010 писал(а):

я никогда не возьму машину если она мне не нра внешне


Вот тут 100% согласен, если авто не нравиться, то хоть обчитайся тестами и журналами.
У меня сослуживец полгода мозги выносил, читал тесты, журналы, долго курил инернеты. В итоге продал свою приору и купил опель-мерива 2007 года...С упоением рассказывает, какой там прекрасный мотор, как там меняются впрыск (что-то про 8-16 дырок), как ему удобно на ней ездить и где ему взять в нашей дыре "масло GM 5в30" какую каябу заказать...
А для меня машина страшная, шо писец... На фота, она ещё более менее.

Лёха198
Garik36 писал(а):

без году неделя


с одной стороны - на вкус и цвет, но...
22 года - без году неделя? ну-ну...
в условиях российских реалий начать с чистого листа... много таких попыток было. а в итоге? у нас столько живут только АР да Спорт-Экспресс. ну плюс еще пара-тройка изданий, которые я возможно упустил. те, кто вовремя откололся от совковых застойных За рулём и Советского спорта - уже достойны уважения. а СЭ - вообще красавцы Good первая спортивная газета в стране Good
Garik36 писал(а):

И о чем он конкретно пишет?


да обо всём! не просто тупо про железяку, а еще и описывают свои путешествия. почитал большой отчет про кроссоверы пару лет назад, а в итоге - будто сам в Грузию прокатился)))
Garik36 писал(а):

А остальные обзоры инопомоек - ваще неинтересно


пардоньте, в ЗР одни наши помойки описывают? не так и много у нас помоек выпускают, шоб только о них писать...
Garik36
доедь до салона - посиди хотя бы в гранте. и потом сядь в новую четырку. в самару садиться будешь скривив физиономию... Pardon
s010 писал(а):

Да с классики пересаживаться на Гранта смысл есть, а с Самара логичнее на Приору или бюджетные ино Рио, Поло, Солярис.


откуда такая логика?
Garik36
Лёха198 писал(а):

пардоньте, в ЗР одни наши помойки описывают? не так и много у нас помоек выпускают, шоб только о них писать...


Ладно, не будем разводить холивары на ровном месте...
Лёха198 писал(а):

доедь до салона -


Я в магазины, салоны и т.д. обычно не хожу без намерения совершить покупку. Pardon Как та гламурная леди из анекдота, которую застал дождь на улице, она забежала в первый попавшийся салон, оказавшимся салоном Мерседеса, и ей было неудобно выходить оттуда без покупки ROFL
Лёха198 писал(а):

откуда такая логика?


Эта логика не нова. Часто слышу о ней на разных интернет - ресурсах Pardon
raven_
Rover_61reg писал(а):

Garik36 писал(а):

или 21082?


он самый.


Как изменился с годами 082-й термостат facepalm

Насколько я понял из прочтения грантаклуба, термостат заказали у каких-то буржуев, behr чтоли. А баг в том что термоэлемент вываливается из посадочного места.
Вот вам и 100500% импортных запчастей...
Но есть радость, туда подходит термоэлемент от 082-го термостата. Smile
Rover_61reg
ну вопрос был из разряда 6 дырчатый или 4, хотя то что на фото вообще ни на что не похоже.
Интересно элемент сменный?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 52 из 82
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы