торантино писал(а): Написано что до 0 С можно эксплуатировать . Пока прохладно ещё. И там поправку вычислять надо на температуру.
Тимофеевич161 писал(а):
Потренироваться надо,это точно...Главное не пустить туда конденсат.Запасные фильтры надо иметь.У меня в автобазе Автотест многокомпонентный,я и в холод мерил,не в морозы,конечно.Была комиссия Гостехнадзор,сказали начальству,чтобы купили ещё один,чтоб был с дымомером..Я говорю,это не для меня и не ко мне,это к дизелисту-топливщику относится.Вы мне за это-то вредность не платите ,Не хватало мне ещё и дым мерять..Хотя раньше приходилось,но был отдельный дымомер и газоанализатор.Камаз как дыманет
пипец.А у нас дизельных штук 50....Это неблагодарная работа и она должна по другому оплачиваться.
Вот тебе в помощь.
--------------------------------------------------------------------------
Нормы СО ,СН карбюраторных автомобилей
Легковые----СО Х.Ход---допуск максимум 3,5%
СО повышенные ---максимум допуск 2%
СН ХХ---макс допуск 1200 ед/млн.
СН повышеннные 600 ед/млн.
Грузовые---- СО ХХ---макс допуск 3,5
СО повышенные 2%
СН ХХ---макс допуск 2500 ед/млн.
СН повышенные макс допуск 1000 ед/мл -------------------------------------------------------------
По инжекторным в основном такие значения,есть другие значения,но это зависит от объема двигателя
СО-ХХ--0,5,Повыш.-0,3
СН-ХХ--100,Повыш.-100............Кооф.лямбда--1,03-0,97
Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (06 Марта 2012 18:12), всего редактировалось 1 раз