BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Лайт писал(а):
да прилично заберёт-даже генератор и тот мощность забирает-а это лишний расход-или ты хозяин нефтяной скважины???
1 атмосферу говоришь? Стоковый насос на прогретом двигле даёт ну максимум 1,5 атм и если верить тебе оно у всех просверленых по любасу ниже 0,5 кг-а это ниже порога срабатывания аварийной лампочки
НО ничего такого не происходит даже с засверленным каналом под стаканчики НИ НА ДВИГЛЕ 2112 ГДЕ СТОЯТ 4 МАСЛОФОРСУНКИ ОХЛАЖДАЮЩИЕ ПОРШНЯ!!!!!
Кто тебе сказал что на холостых теряет давление ? В 16 клопе бошке маслоканалы совсем подругому сделаны , клапан на входе в бошку стоит ( дуда да , оттуда нет ) . Сколько было давление на 4-5т оборотов столько и пишу , Лично мерял на не одном двиге давление масла . Или мне все с куёвым клапаном попадались ?. И если ты такой сильно умный и любящий мурзилку обьясни тот факт что при выбитой заглушке с колена лампа помаргивает лишь на холостых . Каким образом компенсируется давление в системе почти до нормы при дырке в системе 10 мм ( не помню сколько заглушка в колене ).
Последний раз редактировалось: BlackHunter666 (04 Марта 2012 12:14), всего редактировалось 3 раз(а)
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Лайт
ещё если сильно умный обьясни как 16 клопный двиг может работать без стука и откатать порядка 50 т с вкладышами стандарт вместо 0.25 и при этом не убив вкладыши и колено . При 3.5 атм давления масла как ты пишешь . А у класики при этом с таким косяком даже и не потухнет лампа , при том что у классики рабочее давление на холостых 1-1.2 и на оборотах до 3.5 давит . Ну типа одинаковые насосы.
Ещё интересных случаев подкинуть с давлением масла или хватит пока для осмысления ?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Лайт писал(а):1 атмосферу говоришь? Стоковый насос на прогретом двигле даёт ну максимум 1,5 атм и если верить тебе оно у всех просверленых по любасу ниже 0,5 кг-а это ниже порога срабатывания аварийной лампочки
На ХХ...???
BlackHunter666 писал(а):подключи манометр и заведи двиг и увидишь какие там 3.5 3.5-4 на холостых давит на холодную .
Я усомнился, потому как
Более реально давление на ХХ в 1,5 атм, учитывая к тому же, что минимальное - 0,8...
Так на какое давление рассчитан редукционный клапан...??? Склонен думать, шо на максимальное, прописанное в мурзилке, то есть 4,5 - 6,5...Выше
Последний раз редактировалось: kazak1102 (04 Марта 2012 12:06), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Так на какое давление рассчитан редукционный клапан...?
На 4 кгс.
В реале, при использовании масла рекомендованной вязкости и температуре не изношенного двигателя,
давление при ХХ составляет около 3 атм.
Это запас на износ при эксплуатации (до 0,8 атм).
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Тогда откуда при 5600 давление 4,5-6,5...???
т808 писал(а):Это запас на износ при эксплуатации (до 0,8 атм).
Это понятно, шо всё стареет до НЕ рабочего...
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
т808 писал(а):kazak1102 писал(а):Так на какое давление рассчитан редукционный клапан...?
На 4 кгс.
В реале, при использовании масла рекомендованной вязкости и температуре не изношенного двигателя,
давление при ХХ составляет около 3 атм.
Это запас на износ при эксплуатации (до 0,8 атм).
Вот если 4 то почему в мурзилке рабочее давление до 6.5 . А в реале 6-8 ??? или пружины с погрешностью выпускают ? Я реально обмеривал около 30 двигов как тока собраных так и хоженых и везде на оборотах 4-5т давление 6 атм минимум казало и максимум на многих около 8 атм . Както не сростается что клапан 4 настроен . Скорее при 4 атм он начинает приоткрываться . Всётаки там пружина реально мощьная.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Лайт писал(а):потому что у тебя такой манометр идиотический-с местного хлебзавода
По мурзилке 4,5 - 6,5 при 5600, есичё... Сам замеров пока не делал...
КАК может быть прописано в мурзилке стоко, если клапан строится на 4 атм... Проверено, не в одной мурзилке так пишут...
Хочется понять, а не грызню выслушивать...
Кто-то же не прав здесь, явно... И скорей всего это не мурзилка...
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
kazak1102
6,5 атм это максимум на новом моторе и на самом вязком масле. это как расход топлива по мурзилке-на сколько он сильно отличается от реала? посмотри на сколько отрегулирован редукционный клапаннайди ведь ты настырный) А слишком высокое давление ни к чему на этих моторах-только лишний напряг всему,вот на дизелях-там да,всё таки мотор работает на детонации.Это как повышение степени сжатия выше 12 не имеет смысла-только лишние мех потери в бенз моторе.
Прикинь как залечил!!!! вкладыши ошиблись и мотор работал без проблем!!! даже без заглушки в КВ
Он похоже не на тот форум залез-ему надо на форум домохозяек
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
kazak1102
Похоже что всётаки редукционник начинает открываться при 4 . Конструкция 83 маслонасоса, в отличии от класики , практически не имеет свободного места в нутри и без редукционника неизвестно сколько может давануть . И вполне разорвать фильтр , а не только заглушки с колена выдавить . А это нужно усилие не 8 и не 12 даже атм , а гораздо большее .
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
жигулист
Всем привет! Вопрос такой. Имеем двигатель 2111 и пробег около 16 000. Пора регулировать клапана или нет? С салона не регулировались.
_________________
А началось всё с этого . Точно по банану словим
Раньше в шатунах , если память не изменяет 3-4 мм и на выходе 1 мм отверстие под углом было.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
kazak1102 писал(а):делали канал к пальцу поршня...
не к пальцу а наискосок в нижней бобышке.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
BlackHunter666
а на зубильных моторах тоже разве было??? я чёт не помню...завтра гляну.вот на классике до сих пор отливка с прыщиком есть.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
завтра гляну.если что-попробую сделать-просверлить в старом шатуне. там ведь сыкала когда шатун поднимался в верх при совмещении отверстия и не стояло никаких клапанов как в форсунке
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
BlackHunter666 писал(а):я незнаю как их там тарируют , но обычно 6-8атм давит сток
Сколько мерил везде примерно одно и то же. На холодную вначале может 5,5 давить на прогревочных оборотах. На прогретой,на оборотах 3.5-4.5. Дальше видно как клапан отсекает,стрелка немного подёргиваеться.
BlackHunter666 писал(а):Сколько он у тебя мощи заберёт ? заметишли ты это вобще если на 1 атм поднимется ?
Мощь отбирает и маслонасос и помпа и ролик с геной и всё такое-вплоть до тросса спидометра. Про ваз не знаю,а трактор дт-54 тратит 9 л.с из своих 54 на прокрутку вспомогательных агрегатов. Согласись немало.
kazak1102 писал(а):По мурзилке 4,5 - 6,5 при 5600, есичё... Сам замеров пока не делал...
КАК может быть прописано в мурзилке стоко, если клапан строится на 4 атм... Проверено, не в одной мурзилке так пишут...
Хочется понять, а не грызню выслушивать
Всегда замерял на холодном при прогреве , потом на прогретом на х.х. давит примерно 1.3-1.8 кг. Тут зависит от залитого масла и выставленных оборотов х.х.. И третий замер в районе 3000-4000об. Этого обычно достаточно что бы сработал редук.клапан. На оборотах 5600 не мерил,потому как в лом поражняка гонять на таких оборотах. Возможно давление и будет 6.5-8 если предположить что канал сброса от клапана расчитан так что на высоких оборотах масло не будет успевать сбрасываться и давление начнёт снова расти уже при открытом клапане.
kazak1102 писал(а):Как я понял, из вашей грызни можно сделать токо один вывод: самому всё промерить.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
а как к двиглу примострячил ф?
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Вернемся к нашим
баранам клапанам.
Можно же клапана регулировать и по 4 штуки за раз, тут же кулачки РВ видно, повернул на 180 гр. и еще раз 4 клапана сделал.
Или нет?
Последний раз редактировалось: Huyan (05 Марта 2012 09:25), всего редактировалось 1 раз
movsi
На форуме 12 лет
Сообщения: 665
Авто: ваз099
я только так и делаю по 4, никакой разницы нет их по 2 делать или по 4
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Huyan писал(а):Можно же клапана регулировать и по 4 штуки за раз, тут же кулачки РВ видно, повернул на 180 гр. и еще раз 4 клапана сделал.
Или нет?
в принципе можно, но! только замерять! при замене шайб кулачки койгде могут мешать. опять жа - куда торопицца? сделаешь раз в год-два по уму - съездишь дажа в кострому!
Vitek_V_Sunduke
На форуме 16 лет
Сообщения: 125
Откуда: Москва
Авто: 2115i 2005г
Замерил компрессию 1-9 2-9 3-8 4-9, клапана не разу не регулировались за 120000.Если их отрегулировать компрессия изменится? Ездить хоть можно или все хана?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Vitek_V_Sunduke писал(а):Ездить хоть можно или все хана?
Ну, ханы пока нету, а клопы пора бы и регульнуть... Поездить, и на замер опять...
Vitek_V_Sunduke
На форуме 16 лет
Сообщения: 125
Откуда: Москва
Авто: 2115i 2005г
Спасибо будем регулировать!
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Vitek_V_Sunduke писал(а):Если их отрегулировать компрессия изменится?
Если зажаты возможно и больше станет.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
торантино писал(а):Если зажаты
если зажаты-да а если прижаты-нет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы