RDB232
На форуме 13 лет
Сообщения: 171
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
После стоянки в 20-30мин запускается долго. При этом холостой ход после запуска не держит, пытается заглохнуть. Приходится держать несколько секунд нажатой педаль газа. Такое происходит только после небольшой стоянки. Если же завести мотор через 5 минут то обороты держатся. На остальных режимах работает без замечаний.
Карбюратор ДААЗ-2107-1107010 с пневмоклапаном (стоит с 2009г., промывал 3 раза) Бензонасос Пекар (новый). Зжигание установлено, кстати тоже новое. В чем может быть причина?
Последний раз редактировалось: RDB232 (05 Марта 2012 08:48), всего редактировалось 1 раз
Artem_Omsk
На форуме 13 лет
Сообщения: 110
Откуда: Omsk
Авто: VAZ 21074-20
температура двигателя после этой стоянки какая примерно? знаю есть на прошивках трабл, при котором при определенной температуре двигателя запуск почему то немного затруднен. По ХХ, за них отвечает регулятор холостого хода.была такая ситуация зимой, я снял полностью дроссельный узел и промыл очистителем карбюратора+чистка РХХ с его иглой - проблема ХХ для меня была решена
Artem_Omsk
На форуме 13 лет
Сообщения: 110
Откуда: Omsk
Авто: VAZ 21074-20
кстати РХХ влияет и на запуск, так определяет количественное соотношение бензин-воздух.
RDB232
На форуме 13 лет
Сообщения: 171
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Artem_Omsk писал(а):РХХ влияет и на запуск, так определяет количественное соотношение бензин-воздух
"Artem_Omsk" У тебя инжектор, а меня карб. А температура обычно 85 и не больше 90.
spaike494
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21070
В поплавковой камере должно быть вентиляционное отверстие, я не помню где оно находится, но оно похоже у тебя забито или еще что то с ним случилось, и поплавковая камера не сообщается с атмосферой.
А теперь объясню почему я так думаю. При остановке горячего двигателя, бензин в поплавковой камере начинает испарятся, но так как вентиляции нет, то давление растет и выдавливает бензин через жиклеры. Что в свою очередь очень сильно переобогащает смесь при запуске. Вот откуда не устойчивый ХХ и намерение заглохнуть
http://www.kodges.ru/66643-karbyuratory-ozon.html
Вот можешь скачать книгу по ОЗОНам, там про это есть
RDB232
На форуме 13 лет
Сообщения: 171
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
spaike494 писал(а):А теперь объясню почему я так думаю. При остановке горячего двигателя, бензин в поплавковой камере начинает испарятся, но так как вентиляции нет, то давление растет и выдавливает бензин через жиклеры. Что в свою очередь очень сильно переобогащает смесь при запуске. Вот откуда не устойчивый ХХ и намерение заглохнуть
Что за отверстие такое?
Да кстати после остановки появляется запах бензина с воздухана.
Есть предложения?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы