Страница 2 из 4
Секундочка
Ромег писал(а):

не люблю дуболомный крузак


в смысле - он для тебя недостаточно изящный? hehe
Ромег
кстати, разница в массе всего 50 кг.....но мазда воспринимается легкой пташкой.....одно движение руля - и ты в повороте.....а фикус будто машина классом выше.....высокая, тяжелая, инертная.....
Ромег
Секундочка писал(а):

в смысле - он для тебя недостаточно изящный?




при наличии достаточного количества дензнаков - только Х6М Good
Цифра
Ромег
Ром, ну а целом, себе бы взял?
Cray
Ромег писал(а):

Cray



захочешь катнуцо - до вечера четверга он у меня...... Razz



Спасиб. Соберусь если, постучусь).
Ромег
Hexff писал(а):

Ром, ну а целом, себе бы взял?




в принципе, отторжения ничто не вызывает...ну разве что задние фонари на хетче.....


я на одном себя ловлю, когда, еду - пытаюсь понять в чем он стал лучше ФФ2? на что тратились бюджеты, о чем думали конструкторы....по сути ФФ2 был честнее....строже снаружи, значительно дешевле, более драйвовый на дороге.....в общем ФФ2 делали конструкторы....ФФ3 - маркетологи.....но какой авто сейчас без них делают.....
Цифра
Ромег
Мне у ФФ3 не нравится дизайн экстерьера (особенно хэтч в темных цветах), ощущение, что в дизайн-бюро корейцев набрали. Дизайн интерьера слишком... не знаю как сказать, модерновый что ли, рассчитан видимо на молодежь, хотелось бы видеть более классические и спокойные решения (а-ля Октавия А5). В принципе думаю, что рестайловый ФФ2 (кинематик который), "правильнее" и честнее.
gkbest
седан более удачен, да и универсал норм
Ромег
Hexff писал(а):

Мне у ФФ3 не нравится дизайн экстерьера (особенно хэтч в темных цветах), ощущение, что в дизайн-бюро корейцев набрали. Дизайн интерьера слишком... не знаю как сказать, модерновый что ли, рассчитан видимо на молодежь, хотелось бы видеть более классические и спокойные решения (а-ля Октавия А5). В принципе думаю, что рестайловый ФФ2 (кинематик который), "правильнее" и честнее.




согласен....хотя я привык быстро....другое дело, что модерновая "борода" не шибко эргономична.....явное отличие от ФФ2 - реально мягкий-гнущийся приятно пластик Good
gkbest писал(а):

седан более удачен, да и универсал норм




кстати, смотрел мондео в салоне заодно универсал ФФ2 глянул - пожалуй лучшее предложение - за 825 универсал, пауэршифт, 2 литровый двиг ну и минимум электроники необходимой Good

кстати понравился бампер сзади - канты не крашенные, т.е. собака будет запрыгивать и не поцарапает лак Good
Ёхан Палыч
Ромег писал(а):

за 825 универсал, пауэршифт, 2 литровый двиг ну и минимум электроники необходимой


может фф3?
Ромег
Ёхан Палыч писал(а):

может фф3?





ну разумеется - описалсо Pardon
ProYuri
Ромег
а по твоим впечатлениям: Астра J или FF-3? особенно эргономике и динамике Wink или Jettа gsg? Wink
Ромег
ProYuri писал(а):

а по твоим впечатлениям: Астра J или FF-3? особенно эргономике и динамике или Jettа gsg?





если абстрагироваться от дизайна внешнего......то технологически джетта с ДСГ, разумеется в лидерах.....турбовые двиги - превосходны....трансмиссии быстры и необременяют кошелек.....надежность - другая сторона медали...


кстати, все эти рывочки-толчечки с нуля на ФФ3 как-то доверия не вызвыают, думаю по надежности пауэршифт недалече от ДСГ....

Однозначно - Астра тише....удобнее внутри....ну и внешность особенно у хетча 3-дверного превосходна.....

Руль астры тоже точнее и острее фокусовского.....
Ромег
на астре джей ездил только на атмосфернике в 115 лошадей и автомате....по ощущениям поверхностным - ФФ3 со 125 кобылами и пауэршифтом энергичнее.....в принципе так и должно быть Good
Ёхан Палыч
Ромег
ах да!
железо толстое или не очень?

пни его ногой gpn
Ромег
Ёхан Палыч писал(а):

ах да!
железо толстое или не очень?

пни его ногой





не могу - 10 тыр в залоге pst но вообще двери крайне тяжелый - закрыл такую калитку и чувствуешь себя в безопасности Good
Mihalych78
Ромег писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

ах да!
железо толстое или не очень?

пни его ногой





не могу - 10 тыр в залоге pst но вообще двери крайне тяжелый - закрыл такую калитку и чувствуешь себя в безопасности Good



постучи снаружи - жестянко
они сцуке обивку демпфируют
Ромег
Вчера и сегодня утром - кстати, выезд из королева даже в 6.20 это жееееесть....- долго стоял в пробках.....


если описательно....

- то роботизированные коробки типа изитроника - по ощущениям напоминают водителя со стажем меньше года за рулем - да трогаются и тормозят, но постояннно заставляют пассажиров то клевать носом, то бить головой о подголовник....

- ДСГ - это водитель профи....такому можно доверить возить президента.....кофе в подстаканнике не расплескается....


- пауэршифт на ФФ3 - это водитель, который давно уже не новичок....3-5 лет....но либо просто чуть небрежен по природе своей....либо до сих пор так и не познал на 100% всей хитрости плавного переключения передач вверх и вниз....

впрочем, замечая шероховатости в работе, констатирую - не напрягает....и менее въедливый возможно и не заметит даже.....
Ёхан Палыч
Ромег писал(а):

- ДСГ - это водитель профи....такому можно доверить возить президента.....кофе в подстаканнике не расплескается....


а когда она дергаться начинает - это хуже чем исправный пауэршифт или те же ощущения?
Ромег
Ёхан Палыч писал(а):

а когда она дергаться начинает - это хуже чем исправный пауэршифт или те же ощущения?




не, даже начинающий подергивать ДСГ плавнее паэршифта.....


на ивановской эстакаде четко чувствуешь - отпускашь тормоз, незримая нога начинает отпускать педаль сцепления, но чуть передает газу....авто трогается с небольшим рывочком..... dns4
Ромег
кстати, на узких дорожках близ королева потестил работу стабилизации.



не понравилось крайне. на мазде - ЕСП - друг и волшебник....который помогает заходить в повороты. Превышаешь, поворот руля - снос - стаба подтормаживает мгновенно заднее колесо и ты на пути истинном....


на ФФ3 стаба позволяет до бесконечности плужить передком.....а обратной связи то на руле ноль целых.....так что покупая ФФ3 себе - стабу бы не брал вообще.....хреновый ассистент из него...



и до сих пор не понимаю - зачем такой тугой ГУР автомобилю.....после маздовского ЭУРа постоянно недоумеваю.....
Maratos
Ромег писал(а):

Hexff писал(а):

Ром, ну а целом, себе бы взял?




в принципе, отторжения ничто не вызывает...ну разве что задние фонари на хетче.....


я на одном себя ловлю, когда, еду - пытаюсь понять в чем он стал лучше ФФ2? на что тратились бюджеты, о чем думали конструкторы....по сути ФФ2 был честнее....строже снаружи, значительно дешевле, более драйвовый на дороге.....в общем ФФ2 делали конструкторы....ФФ3 - маркетологи.....но какой авто сейчас без них делают.....



По остроте руля и жестукости подвески и входимости в повороты как оценишь - фф2/мазда 3 (рестайл 2009) /фф3?
Ромег
Maratos писал(а):

По остроте руля и жестукости подвески и входимости в повороты как оценишь - фф2/мазда 3 (рестайл 2009) /фф3?




тут удивительное дело.......ФФ3 не стал лучше по сглатыванию ям....но заметно растерял в рулежке....ФФ2 был вполне живой и его по кайфу было бросить в поворот.....на ФФ3 реально себя ощущаешь на полтора мондео....руль тугой с размытым нулем.....крены.....яростный снос......несмотря на любовь к зажиганю - езду по пенсионерски на нем.....


мазда 3 тут вне конкуренции - ключевое слово легкость - во всем, в поворотах, в провокации заноса, в выходе из него.....обратная сторона медали - наибольшая жесткость подвески и реакция на каждый незаметный шовчик на дороге.....
Ёхан Палыч
Ромег писал(а):

обратная сторона медали


еще в эксплуатации дорогая и из фольги facepalm
а так хорошая машина
Ромег
Ёхан Палыч писал(а):

еще в эксплуатации дорогая и из фольги
а так хорошая машина





ну в эксплуатации не сказал бы что дорогая.....на уровне конкурентов примерно....и дешевле тойоты к примеру....


а из фольги - то да....даже на мазде 6 садишься - дверку тянешь, а она словно от классических жигулей - невесомая cry неспокойно как-то от этого cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы