Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
На холодную ( в мороз)сразу после того как заведешь если сильно газануть может ремень перескочить и загнуть клапана? Если этому какое нибудь техническое подтверждение. С товарищем поспорил,он утверждает что не может?
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
торопов ушел...вали в профильный
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
ремень? чт это? на всех норм тачках цепь
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Vodila
На форуме 18 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
AlexYur555 писал(а):Не может.
так как это можно объяснить?
Vodila
На форуме 18 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Vodila
обоснуй
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Vodila писал(а):куча вариантов.
ОБС твой самый верный вариант
whitesnake
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Wingen писал(а):был,там остряки
а здесь по-твоему академики?
это в каком же состоянии должен находиться ремень или шестерни чтобы перескочить...
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
whitesnake писал(а):это в каком же состоянии должен находиться ремень или шестерни чтобы перескочить...
может и в отличном состоянии!?
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Wingen писал(а):может ремень перескочить
99.9% - нет.
Wingen писал(а):загнуть клапана?
Смотря на чём.
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
Человек 1 писал(а):99.9% - нет.
Человек 1 писал(а):Смотря на чём.
ну если неперескочит 99% тогда и пофигу на чём
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Wingen писал(а):может и в отличном состоянии!?
нет, и еще раз нет
для этого должен заклинить хотя бы один из распредвалов.
изношенный, старый дубовый ремень может лопнуть при заводке в мороз, но не перескочить.
либо он весь пропитан маслом со ссущих сальников и поскоку резина на нем не маслостойкая как правило, то может стать как дрисня и скользнуть в мороз.
но это критические состояния, нормальный нет.
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
ksv71 писал(а):но это критические состояния, нормальный нет.
а если при всех этих благополучных условиях пытаться завести машину на буксире?
http://forum.adact.ru/index.php/topic/3833/
чего у автора на форуме клинануло?
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Wingen писал(а):а если при всех этих благополучных условиях пытаться завести машину на буксире?
А ты можешь найти разницу для движка, что его пытаеца завести, стартер, или верёвка?
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
А какая разница холодный или тёплый? Не думаю, что так сильно изменяется сила трения в грм...
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
Человек 1 писал(а):А ты можешь найти разницу для движка, что его пытаеца завести, стартер, или верёвка?
ну так если предположить что супермощный стартер всётаки смог провернуть коленвал-тоже самое и былобы?
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Wingen писал(а):чего у автора на форуме клинануло?
пля это уже боянищще канацкий, даже коментить лень.
но если логически рассудить при чем тут ремень, ну загнуло бы клопы и все, поршни в хлам, шатуны пополам-там вощее двигу писец.
хрен его знает правду что там сним делали прежде чем на форуме страшилку запилить, мож гудрон вместо масла залили и тупо вкладыши прихватило, мож вообще ее убили где нить попьяни на покатухах а потом сочинили про буксировку....
в принципе буксировка в мороз такая же заводка, только вместо стартера вращает маховик первичный вал кпп от колес , через сцепу
скорее диск порвешь, а не ремень ГРМ
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
KyZZMI4 писал(а):А какая разница холодный или тёплый? Не думаю, что так сильно изменяется сила трения в грм...
Сила трения тут не причем. Расширение металлов здесь играет роль. Хорошо заметно это на 16кл. моторе ВАЗ. На холодную при ослабленном ремне он стучит о крышку, по мере прогрева стук о крышку уходит. Ремень не много натягивается за счет температурного расширения блока и ГБЦ. Расстояние от шкива КВ до шкивов распред валов приличное. Этого приличного расстояния, при нагреве и температурном расширении достаточно что бы ремень немного натянулся и перестал сутчать.
Посему, изначально прослабленный ремень может проскочить на 1-2 зуба, а потом попросту срежет несколько зубьев шкивом КВ. И такие прецеденты были при пуске с буксира в -20 и ниже.
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
DAI писал(а):И такие прецеденты были при пуске с буксира в -20 и ниже.
Ещё один.
Какя разница что крутит колено?
Стартер, или верёвка через кпп?
Никакой!
Wingen писал(а):ну так если предположить что супермощный стартер всётаки смог провернуть коленвал-тоже самое и былобы?
Ту тему прочитал по диагонали, в половину не верю. А у кого там на приоре блок разорвало, со всеми пошнями и клапанами - так пускай воду не льёт в ситему охлаждения.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
DAI писал(а):Посему, изначально прослабленный ремень может проскочить на 1-2 зуба, а потом попросту срежет несколько зубьев шкивом КВ. И такие прецеденты были при пуске с буксира в -20 и ниже.
Я те реально говорю ОБС .
потому как как-то завели 1.6(слава богу
) со срезанной резьбой на шпильке натяжного ролика(понадеялся чел на авось подержится до рынка), ремень сразу загрохал как колотушка, даже газанули сдуру(практически на холодную.) ТАК ВОТ он суцко даже в этом случае не перелетел
потому думаю перескок ремня явление надуманное, я видел сотни обрывов и срезанных зубов изза клина помпы, но ухода с меток нет, если только не сами горе мастера через ж*пу поставили, а сказка про перескок
им как бальзам )
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
ksv71
Ну тут можно поспорить, все зависит на какой передаче и какой скорости произойдет начало вращения коленвала. Представь, что буксируемый авто на 1 передаче с выжатой педалью сцепы разогнать до 100 и затем резко бросить сцепу. Я думаю, что что нибудь точно наипнется. Это будет привод, или КПП, или сцепа. Если вышеперечисленное выдержит, то наверняка коленвалом, а вернее его зубчатым шкивом вырвет зубья ремня. То есть как при резком трогании - произойдет пробуксовка с износом резины. В нашем случае пробуксовка шкива колена - равнозначна порыву ремня, со всеми вытекающими , в зависимости от вида двигла
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы