Vahan
На форуме 12 лет
Сообщения: 394
Авто: Vaz 21102, 2004г.в. цвет-кварц
У меня на 2-х годовалом аккумуляторе 66А/ч заряда хватало на 7 дней летом при поставлении на охрану. Осенью купил новую батарею и так как машина используется раз в неделю, снимаю минусовую клемму, никогда не разрядился за зиму. Сейчас батарея 62 А/ч.
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Vahan писал(а):У меня на 2-х годовалом аккумуляторе 66А/ч заряда хватало на 7 дней летом при поставлении на охрану. Осенью купил новую батарею и так как машина используется раз в неделю, снимаю минусовую клемму, никогда не разрядился за зиму. Сейчас батарея 62 А/ч.
7 дней, да ещё и летом очень мало. Утечка явно..
Vahan
На форуме 12 лет
Сообщения: 394
Авто: Vaz 21102, 2004г.в. цвет-кварц
coup16v писал(а):Vahan писал(а):У меня на 2-х годовалом аккумуляторе 66А/ч заряда хватало на 7 дней летом при поставлении на охрану. Осенью купил новую батарею и так как машина используется раз в неделю, снимаю минусовую клемму, никогда не разрядился за зиму. Сейчас батарея 62 А/ч.
7 дней, да ещё и летом очень мало. Утечка явно..
А сколко должна хватить, если не утечка?
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Vahan писал(а):
А сколко должна хватить, если не утечка?
Читай тему
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
coup16v писал(а):Vahan писал(а):
У меня на 2-х годовалом аккумуляторе 66А/ч заряда хватало на 7 дней летом при поставлении на охрану. Осенью купил новую батарею и так как машина используется раз в неделю, снимаю минусовую клемму, никогда не разрядился за зиму. Сейчас батарея 62 А/ч.
7 дней, да ещё и летом очень мало. Утечка явно..
да не ... нормально.
У меня потребление 100 мА *24 часа=2,4 А сутки. Через неделю минус 15А/ч с АКБ. Если на борту напряжение 13,7 Вольта - как часто бывает, то от 55А заряженного АКБ остается половина - 30А. С этой половины 15 улетает - и все.. мертвяк...
Vahan
Нормально 40-50 мА. 150-200 много
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Gennadiy K писал(а):Плотность наоборот увеличивается.
Я немного не так выразился, показания плотности нужно
минусовать при отрицательных температурах т.е если
при -20 плотность 1,27 ,то примерно 0,02 это поправка значит
в реале получаем 1,25,как то так
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Vahan писал(а):У меня на 2-х годовалом аккумуляторе 66А/ч заряда хватало на 7 дней летом при поставлении на охрану. Осенью купил новую батарею и так как машина используется раз в неделю, снимаю минусовую клемму, никогда не разрядился за зиму. Сейчас батарея 62 А/ч.
Циферки на корпусе АКБ ничего не гарантируют.
На практике, в лучшем случае АКБ эксплуатируются заряженными на 70-80% номинала. А обычно - на 50, а то и меньше (пока крутит стартер).
Вот и
kotmu о том же:
kotmu писал(а):Если на борту напряжение 13,7 Вольта - как часто бывает, то от 55А заряженного АКБ остается половина - 30А
Только не понятно, почему у специалиста по сигам потребление 100 мА, а не 40-50 ?
KUDRJAWCEW
На форуме 13 лет
Сообщения: 124
Откуда: Вичуга
Авто: Ваз 21103 1.5 16v
dff99 писал(а):У меня аккумулятор, которому было 3-и года, простоял в гараже 1,5 года на выброс, но после того как он смог завёсти машину (летом), я решил его оставить как запасной. Так что саморазряд в современных аккумуляторах не велик, большую роль играет потребление автомобиля.
полностью согласен, лично сам наблюдал как сосед мучался с ними, то и дело снимал заряжал, говорил что фуфловый акб, потом оказалось что стартер немного на себя брал, но этого хватало вполне что бы в нужный момент авто не завелось.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
red_rata писал(а):kotmu писал(а):
Если на борту напряжение 13,7 Вольта - как часто бывает, то от 55А заряженного АКБ остается половина - 30А
Только не понятно, почему у специалиста по сигам потребление 100 мА, а не 40-50 ?
100 метров провода дополнительно к заводской проводке. Поллностью изменена заводская схема авто. Ряд дополнительных устройств:
-управление освещением салона, подсветки наружных ручек
-управление освещением внутренних ручек и подсветка фиксаторов(грибочков) дверных замков
-светодиодная индикация некоторых режим работы (1 СИД~10мА)
около 10 доп. реле коммутации и предов штук 10-ть доп.
для таких изменений требуется совершенно другой уровень - типа микроконтроллера с кан-шиной и засыпанием.
Колхозно мне такое не сделать, потому пришлось аналоговое управление применять. В результате по граммам накопилось.
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
kotmu
Теперь понятно.
Уважаю таких "извращенцев",
Gennadiy K писал(а):Z писал(а):А как его померять?
Можешь ничего не мерить и так понятно, что при обычном разрядном токе в 0,05А, твой аккум за 30 суток потеряет 36А*ч. Учитывая морозную погоду, способности аккума отдать ток - никакие, поэтому ты не смог не только открыть двери, ни тем более завести.
либо я дурак, либо ты загоняешь... у меня машина стояла с декабря по апрель, пришел и с первого раза завелась. сигналка и мафон подключены, аккумулятор АКОМ 55ач
уточню - стояла на открытой стоянке
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
veryaskin писал(а):либо я дурак, либо ты загоняешь...
Ну что то одно из двух должно быть.
При обычном "токе утечки" в 0,05 А, 55-ый аккум должен высадится в ноль за 55/0,05=1100 часов, что соответствует примерно 1,5 месяцам стоянки. Причём не крутить стартер он начнёт гораздо раньше, что и произошло у автора. Для выяснения всех спорных моментов, надо прибегать к различным замерам, иначе разговор получится не о чём.
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Gennadiy K писал(а):veryaskin писал(а):либо я дурак, либо ты загоняешь...
Ну что то одно из двух должно быть.
При обычном "токе утечки" в 0,05 А, 55-ый аккум должен высадится в ноль за 55/0,05=1100 часов, что соответствует примерно 1,5 месяцам стоянки. Причём не крутить стартер он начнёт гораздо раньше, что и произошло у автора. Для выяснения всех спорных моментов, надо прибегать к различным замерам, иначе разговор получится не о чём.
он забыл упомянуть про карб
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Bizz писал(а):он забыл упомянуть про карб
Если карб, мех приборка, нет иммобилайзера и центрального замка, а магнитола подключена правильно, то потреблять ток по сути нечему, может и полгода простоять, потом завестись.
Mihail 393
На форуме 13 лет
Сообщения: 335
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан, Лада Веста
Varta Blue Dinamic 70Ач. Простояла в гараже около месяца на сигналке Star Line с автозапуском (сплошняк-4мес.). Завелась с ''полоборота''!
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
я на длительную стоянку снимаю клеммы. после 2х с лишним месяцев заводил с пол оборота. АКБ не новый.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Снятый новый АКБ заряжался автоматическим ЗУ около суток.
Bizz писал(а):
он забыл упомянуть про карб
21102 инж
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Z
Замерь ток утечки, тогда и сам посчитаешь ...
к примеру, ток утечки 0.05 А (50 мА):
в час истратится 0.05 а/ч, за 24 часа (сутки) - 1.2 а/ч
неделя 8.4 а/ч, месяц 36 а/ч, два месяца 72 а/ч
Если магнитола подключена неверно (замкнуты её желтый и красный провод), то ток утечки минимум 150 мА (даже если она выключена).
150 мА = 0.15 А
в час 0.15 А, в сутки 3.6 а/ч, в неделю 25,2 а/ч, в месяц 108 а/ч
Т.е. всё зависит от тока утечки и состояния АКБ.
morgan4000
На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: Украина
Авто: 2109
Подкину мысль. На новом, непеределанном генераторе, напряжение падало за4-5дней с 14 вольт до 11,5вольт. Правда, заводил с пол-пинка. После замены регулятора напряжения на рн(нового образца) -напряжение за 2 недели падает до 12 -11,8вольт. Получается -увеличился средний заряд, получаемый аккумулятором во время езды.
Z писал(а):Нормально ли, что полностью новый акб через более чем месяц стоянки разрядился почти полностью?
Абсолютно нормально, учитывая что она на сигналке стояла... Мог и раньше кончится...
Зимой не новый аккум сигналка и за неделю высосет до состояния "невозможно завестись"...
Aleksashka_522
На форуме 12 лет
Сообщения: 25
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 2111 2002 г.в. 1,5 8 кл
Роман Торопов © писал(а):Z
Если магнитола подключена неверно (замкнуты её желтый и красный провод), то ток утечки минимум 150 мА (даже если она выключена).
150 мА = 0.15 А
в час 0.15 А, в сутки 3.6 а/ч, в неделю 25,2 а/ч, в месяц 108 а/ч
До 11 был М2141 с "неправильно подключенной" магнитолой. НИКОГДА не знал что такое (разряд акб) может произойти. Машина стояла и по месяцу и по 2 зимой и заводилась нормально.
На 11 также неправильно подключил музыку не зная про последствия. И собственно стоя в гараже 2 недели без сигналки старенькая акб села до 3,8 В !!!!!!!
Собственно вопрос (наверно баян....но все же) КАК ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧАТЬ ЭТИ ПРОВОДОЧКИ ???
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы