Страница 6 из 14
Mitiok
Тимыч писал(а):

ну раз такая тема, купите мои ужеSmile


Цитата:

Не ширпотреб, светят ярко по этому и цена такая


Бугага.Они что напрямую к бортсети подключаются? На полгода максимум. Они и в магазинах так стоят, смысл из Китая было ждать?
pklyonov
rg-45 писал(а):

а мощность двигателя от 50 000 ватт,и эти 110 просто ниачём.

Smile Несколько процентов от выбросов они дают, а сейчас во всяких евро каждый чих на счету.
rg-45
pklyonov писал(а):

Несколько процентов от выбросов они дают


на уровне погрешности измерений.производство и утилизация сьедят эти проценты и ещё в минус утащат.точно также как и электромобили с АКБ.сам авто выбросов недаёт,а вот то что производство и утилизация этих АКБ совсем не экологичное чтото подзабыли.
    аналогичная хрень уже была с холодильниками.типа хреновый хладогент,озоновый слой и всё такое,а в итоге тупо выдавливали дешовые холодильники.
вся эта суета вокруг экологии зачастую элементарное лоббирование.чтото эти "зелёнве человечки" не спешат отказыватся от благ цивилизации ,не уходят в леса на самообеспечение.зато экологичная камышовая крыша стоит какбудто золочёная.вот и вся экология.
Tchuba
Hexff писал(а):

AndreyG писал(а):

купил Philips с 4-мя светодиодами за 4900 р


У меня по прикидкам лампочек ближнего при постоянном ближнем хватает на 20-25 тыс.км. (горят с небольшим интервалом). Лампочка стоит 150-350 руб. Причем, что дешевые, что дорогие - разницы нет. Пусть усреднено 200 руб, то бишь комплект 400. Не вижу вообще смысла в ДХО за 5 тыр.


генератор узнавал скока стоит? узнай)) был у меня пежик-18 тыщ генератор... аналог 13 тыщ. я поставил ДХО за 1500, без всяких драйверов, там просто схему из реле мне умные люди показали. больше двух лет отгонял и хоть бы куй, до сих пор светят.
суммарное потребление всех ламп при включении БС - более 150 ватт, ДХО-10-15 ватт. разница есть? в каком случае нагрузка на гену больше?

теоретиги куевы. не имели, не пользовали но осуждают. ппц.

просто надо вести разговор именно о ДХО, а не о просто светодиодных лентах. в ДХО должен быть отражатель, свечение не менее вроде 400 люменов или чего там и много еще чего. только тогда они выполнят свою функцию как надо.
denis_s
В Пежо 308 ДХО уже встроены в блок-фару, было?
pklyonov
rg-45 писал(а):

вся эта суета вокруг экологии зачастую элементарное лоббирование

естественно.
насколько знаю, без ДХО ты не будешь соответствовать евро-5.

ну и вообще, там где можно сделать проще - надо делать проще. если есть возможность потреблять 10 ватт вместо 110 - надо так и делать.
-=GaLaN=-
Hexff писал(а):

У меня по прикидкам лампочек ближнего при постоянном ближнем хватает на 20-25 тыс.км. (горят с небольшим интервалом). Лампочка стоит 150-350 руб. Причем, что дешевые, что дорогие - разницы нет. Пусть усреднено 200 руб, то бишь комплект 400. Не вижу вообще смысла в ДХО за 5 тыр.


Не забывай, что дополнительные горящие (55+5+5)*2 = 130 + ватт 20 лампы в салоне ~ 150 ватт вместо 10 - это нагрузка на генератор, да и просто бензина больше жрёт.

rg-45 писал(а):

на уровне погрешности измерений.


У меня бортовой комп стоит. Стою на стоянке. При включении габаритов + ближнего света + передних противотуманок авто жрёт на 0.05-0.1 литра в час больше. А это 5-10% лишнего бензина. Это явно не погрешность, а плата за евросвет - лишний литр за 5 часов езды. Smile

rg-45 писал(а):

производство и утилизация сьедят эти проценты и ещё в минус утащат.точно также как и электромобили с АКБ.сам авто выбросов недаёт,а вот то что производство и утилизация этих АКБ совсем не экологичное чтото подзабыли.


Не забывай, что производства расположены вдали от городов. bboyan Согласись, лучше, когда труба дымит где-то далеко, а не у тебя в квартире, пусть и с той же интенсивностью загрязнений?

Надеюсь, лет через 5-10 ушатанные тошнотворные бензинки евро-0 и сраный вонючий дизель уйдут в прошлое, тот выхлоп, что сейчас после евро-4 идёт, он суперский.

Tchuba писал(а):

свечение не менее вроде 400 люменов


У меня столько не получалось по подсчётам. По госту не больше 800 кандел должна быть яркость, как ты пересчитывал в люмены? supercool
Surbet
rg-45 писал(а):

вся эта суета вокруг экологии зачастую элементарное лоббирование


Выкинуть за пределы страны все машины дешевле миллиона, сразу вздохнется спокойно )
Цифра
Surbet писал(а):

На всех нормальных авто ДХО уже есть. Чаще всего реализовано как светодиоды.


Сегодня за мной ехал и стоял в пробке нулевый, без номеров, Вольво ХC60. Я только через три светофора понял, что у него ДХО горит. Это реально хрень.
Цифра
Tchuba писал(а):

генератор узнавал скока стоит?


И че? Я ни разу, ни на одной машине генератор не менял. При этом зимой выезжаю с печкой на 2 скорости, включенным обогревом заднего стекла, зеркал, жопы, ближним светом и еще музло качает. Вообще никаких проблем.
Tchuba
-=GaLaN=- писал(а):

Hexff писал(а):

У меня по прикидкам лампочек ближнего при постоянном ближнем хватает на 20-25 тыс.км. (горят с небольшим интервалом). Лампочка стоит 150-350 руб. Причем, что дешевые, что дорогие - разницы нет. Пусть усреднено 200 руб, то бишь комплект 400. Не вижу вообще смысла в ДХО за 5 тыр.


Не забывай, что дополнительные горящие (55+5+5)*2 = 130 + ватт 20 лампы в салоне ~ 150 ватт вместо 10 - это нагрузка на генератор, да и просто бензина больше жрёт.

rg-45 писал(а):

на уровне погрешности измерений.


У меня бортовой комп стоит. Стою на стоянке. При включении габаритов + ближнего света + передних противотуманок авто жрёт на 0.05-0.1 литра в час больше. А это 5-10% лишнего бензина. Это явно не погрешность, а плата за евросвет - лишний литр за 5 часов езды. Smile

rg-45 писал(а):

производство и утилизация сьедят эти проценты и ещё в минус утащат.точно также как и электромобили с АКБ.сам авто выбросов недаёт,а вот то что производство и утилизация этих АКБ совсем не экологичное чтото подзабыли.


Не забывай, что производства расположены вдали от городов. bboyan Согласись, лучше, когда труба дымит где-то далеко, а не у тебя в квартире, пусть и с той же интенсивностью загрязнений?

Надеюсь, лет через 5-10 ушатанные тошнотворные бензинки евро-0 и сраный вонючий дизель уйдут в прошлое, тот выхлоп, что сейчас после евро-4 идёт, он суперский.

Tchuba писал(а):

свечение не менее вроде 400 люменов


У меня столько не получалось по подсчётам. По госту не больше 800 кандел должна быть яркость, как ты пересчитывал в люмены? supercool



наверное ошибся. канделы всеже)

а так спорить бесполезно. здесь в основном лентяи и неочень обеспеченные, ведь чтоб установить надо или время потратить или деньги на установку. а пара тыщ на ДХО и еще пара штук за установку.. не, тут лучше курева наберут или водяры)) экономия.
-=GaLaN=-
Tchuba писал(а):

наверное ошибся. канделы всеже)


Вот-вот. 400 люменов с углом как на дхо знаешь как светить и слепить будут? Огого. Smile

Tchuba писал(а):

и еще пара штук за установку


Самому поставить элементарно, если хоть немного с руками дружишь. Smile
Surbet
Hexff писал(а):

Сегодня за мной ехал


Ключевое слово: за тобой.
rg-45
-=GaLaN=- писал(а):

0.05-0.1 литра в час больше. А это 5-10% лишнего бензина.


но на хх.в движении никакой БК тебе эту разницу не вычилит Smile когда расход будет литров 10.
    ради интереса глянул расход у бензиновых генераторов.0.45 литра на киловатт час.и это при условии что ему приходится держать частоту.такчто наши несчастные 150 Вт сьедят 50 грамм в час.вот и считайте экономию от ДХО.
ратуете за экологию?так потише музыку,поменьше кондиционера.и лучше на велосипеде hehe
Александдр
Tchuba писал(а):

а так спорить бесполезно. здесь в основном лентяи и неочень обеспеченные, ведь чтоб установить надо или время потратить или деньги на установку. а пара тыщ на ДХО и еще пара штук за установку.. не, тут лучше курева наберут или водяры)) экономия.


Смешно читать, честное слово. "Не очень обеспеченные" не парятся махнуть раз в пару-тройку лет сгоревшие лампы БС и залить в бак на 100 грамм больше бензина. Зато фары как фары, а не "летучие голландцы" в сумерках например, когда видишь сначала машину, а потом замечаешь - ба, да у нее ДэХэО!!! rlzz pst

И с "зелеными" тоже -
rg-45 писал(а):

вся эта суета вокруг экологии зачастую элементарное лоббирование.


+1

Если карбовый ВАЗ жрёт в 2(!) раза меньше бензина, чем евро-шмевро-3/5/7/15, то кому нужна такая экология?
Surbet
Александдр писал(а):

в сумерках например, когда видишь сначала машину, а потом замечаешь - ба, да у нее ДэХэО!!!


А зачем в сумерках ДХО? Они для дня так-то...
Александдр
Surbet писал(а):

А зачем в сумерках ДХО? Они для дня так-то...


Ну вот и договорились. В ясную погоду они нафик не видны, а в пасмурную - нафик не нужны. Smile

Но китайцы и прочие наши торгаши тоже хотят кушать.
Extreme
Tchuba писал(а):

пара тыщ на ДХО и еще пара штук за установку


а зачем? ради чего плиать? facepalm
всю жизнь ездили без ДХО и проблем не знали
теперь видите ли без ДХО никуда hehe
и ладно они реально бы приносили пользу, как например абс или есп, да хоть как те же туманки. но нет же. понту как от брызговиков спарко hehe
Surbet
Александдр писал(а):

Ну вот и договорились. В ясную погоду они нафик не видны, а в пасмурную - нафик не нужны.

Но китайцы и прочие наши торгаши тоже хотят кушать.


Прекрасно видны. Гораздо лучше ближнего (если светодиоды). Так как светят в глаза пешеходу, а ближний вниз.
-=GaLaN=-
rg-45 писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

0.05-0.1 литра в час больше. А это 5-10% лишнего бензина.


но на хх.в движении никакой БК тебе эту разницу не вычилит Smile


В движении будет точно такой же расход на лампы, как и на стоянке. ROFL Т.е. литр за 5 часов примерно.
-=GaLaN=-
Александдр писал(а):

Если карбовый ВАЗ жрёт в 2(!) раза меньше бензина, чем евро-шмевро-3/5/7/15, то кому нужна такая экология?


А вони высирает в 10 раз больше, лучше 10 "неэкологичных" иномарок с евро-4 без запаха пусть проедут, чем один "экологичный" ваз, после которого в салоне вонь хоть ножом режь, если рециркуляцию не успел включить.
Tchuba
Extreme писал(а):

Tchuba писал(а):

пара тыщ на ДХО и еще пара штук за установку


а зачем? ради чего плиать? facepalm
всю жизнь ездили без ДХО и проблем не знали
теперь видите ли без ДХО никуда hehe
и ладно они реально бы приносили пользу, как например абс или есп, да хоть как те же туманки. но нет же. понту как от брызговиков спарко hehe



да раньше как то и на всесезонке гоняли, терь у каждого два комплекта - зима и лето. а ДХО пока факультативно, хош ставь, хош нет. у меня гена чет не очень старался последнее время - я поставил, чтоб облегчить ему последние денечки. щас на тачке нету ДХО, но летом поставлю. ломает переключатель щелкать каждый раз и вспоминать - выключил-невыключил. привык уже.

2Александдр - про "неочень обеспеченные" - вброс конечно))), как раз расчитан на "посмеялсо")
PachaG
весной бампер менять буду, ставить заодно дхо?
че лол говорит?
AndreyG
PachaG
Если лишние деньги будут - ставить. Только, ради всего святого, если ставить - то нормальные, качественные, сертифицированные изделия и инсталлировать строго по ГОСТу. Потому что, то, что сейчас у большинства на дороге встречается - это полный ахтунг.

P.S. Кстати, кому хочется только автоматизации, есть блоки ДХО для работы с штатными фарами - совсем недорого.
Цифра
Surbet писал(а):

Прекрасно видны. Гораздо лучше ближнего (если светодиоды).


ДХО то? 100% пестеш. БС видно, а ДХО если только глаз "зацепится". Да и то если ТС будет близко.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы