х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24371
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
movsi писал(а):и еще каких размеров бывают каналы гбц ваз 08?
в стоке что ли? да там от 31 до 25 (а то и меньше) размер пляшет...
movsi
На форуме 12 лет
Сообщения: 665
Авто: ваз099
х123ас писал(а):movsi писал(а):и еще каких размеров бывают каналы гбц ваз 08?
в стоке что ли? да там от 31 до 25 (а то и меньше) размер пляшет...
у моей гбц вообще маленькие каналы, впуск 27,5 выпуск вообше меньше
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24371
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
movsi писал(а):у моей гбц вообще маленькие каналы, впуск 27,5 выпуск вообше меньше
это ж сток, поэтому всё нормально.
movsi
На форуме 12 лет
Сообщения: 665
Авто: ваз099
предыдущий хозяин говорил что делал расточку. но сняв гбц вообше иная картина, вот мысли появились может на капиталку или оставить и дальше добить, поршни там конкретно ходят но масло не жрало
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24371
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
movsi писал(а):предыдущий хозяин говорил что делал расточку. но сняв гбц вообше иная картина, вот мысли появились может на капиталку или оставить и дальше добить, поршни там конкретно ходят но масло не жрало
поршни всегда ходить будут, тут просто надо знать по опыту ,какой юфт нормальный ,а какой нет. Да и вообще это плохая методика, хочешь узнать износ - меряешь блок нутромером, или как минимум смотришь что там с хоном.
movsi
На форуме 12 лет
Сообщения: 665
Авто: ваз099
х123ас писал(а):movsi писал(а):предыдущий хозяин говорил что делал расточку. но сняв гбц вообше иная картина, вот мысли появились может на капиталку или оставить и дальше добить, поршни там конкретно ходят но масло не жрало
поршни всегда ходить будут, тут просто надо знать по опыту ,какой юфт нормальный ,а какой нет. Да и вообще это плохая методика, хочешь узнать износ - меряешь блок нутромером, или как минимум смотришь что там с хоном.
дело в том что ход большой там уже 2 мм люфта полюбому, наверное расточку не делая поршневую закинули, недумаю что такой эллипс будет при пробеге 40 тыс после капиталки, что посоветуещь новую поршневую закинуть с расточкой, или еще погонять с немного доработанной гбц
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24371
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
в этом случае не видя мотора вообще ничего советовать нельзя
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
movsi писал(а):торантино писал(а):movsi писал(а):на моей машине есть гбо, езжу иногда 90 но бывает что 160-170 на газе в итоге клапаны сгорели
А чё ты хотел,они на бензине горят на таких скоростях,а на газу подавно.
movsi писал(а):но клапана сгорели оказалось эти зазоры малы, надо 20и 35выпуск
На газу надо ещё больше зазор делать,по крайней мере никак не меньше чем ты написал. И голову шлифовать что бы ст.сжатия поднять. А так ездить потихоньку или будешь раз в квартал клапана менять.
ну я проехал 22 тыс, если честно я хотел чтоб они сгорели нужен был предлог чтоб снять гбц, но не сейчас, так не ожиданно, а как сжатие поднять гбц точить?
SM клапана и втулки однозначно
Почитай как отличить
http://auto-doka63.ru/index.php?page=1285954843 200т минимум без проблем на газу. Зазоры делаются обычные 0.20 впуск и 0.35 выпуск . Если бошку не фрезернуть , то УОЗ в идеале 10-11 градусов , но бенз тогда только 98 лить . Обычно середину УОЗ делают и можно на 95 гонять.
movsi
На форуме 12 лет
Сообщения: 665
Авто: ваз099
я уже купил DSN
говорят что это вообше фигня, sm тоже там были но яне купил не хотел наткнуться на подделку
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
movsi писал(а):я уже купил DSN говорят что это вообше фигня, sm тоже там были но яне купил не хотел наткнуться на подделку
я у себя снимал головку и разбирал через 230 тыс после ремонта и поправлял сёдла т.к. расхлопались слегка . Клапана и втулки SM были в идеале . Клапана почистил подрезал и обратно поставил и ездию не жужжу дальше
Просто надо уметь их выбрать и правильный конфиг сёдел сделать чтоб дольше ходили . SM из очень прочного сплава сделаны , это даже заметно когда их подрезаешь они раза в 2 тяжелее вазовских режутся. Я первый раз о ДСН клапанах слышу
Видимо Г ещё то если неизвестные такие . Самарские , вазовские , СМ , АПН вот четыре самые ходовые и проверенные клапана.
movsi
На форуме 12 лет
Сообщения: 665
Авто: ваз099
у тебя не подделка вот и ходят а тут на рынке все гов, поэтому решил оставить клапаны которые там были, сегодня сняли движок, и зря все разобрал отнес на расточку говорят нечего растачивать надо кольца заменить и все ок, там только 2 сотки разница, теперь кольца вкладыши надо купить а какие лучще незнаю что посоветуете? и еще я все хотел поршни звесить теперь представился момент стоит их звешивать большая разница бывает после?
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
movsi писал(а):у тебя не подделка вот и ходят а тут на рынке все гов, поэтому решил оставить клапаны которые там были, сегодня сняли движок, и зря все разобрал отнес на расточку говорят нечего растачивать надо кольца заменить и все ок, там только 2 сотки разница, теперь кольца вкладыши надо купить а какие лучще незнаю что посоветуете? и еще я все хотел поршни звесить теперь представился момент стоит их звешивать большая разница бывает после?
Вкладыши ЗМЗ пока лучше нет , Кольца ВАЗ самые то или на край СТК и польские есть не плохие , но я сейчас название не помню из головы вылетело . Развесовка даст более приёмистый и эластичный двиг . На новых сейчас почти норма , а вот на старых двигах попадались шатуны до 15 гр разница в весе.
movsi
На форуме 12 лет
Сообщения: 665
Авто: ваз099
сегодня прошел фрезой по каналам гбц не думал что так удачно все выйдет, начал все с наждачкой делать но это долгая история и чень нудно фрезу так и ненашел, потом подумав сточил клапан впускной от классики до 26 мм сделал зубчики напильником и этой фрезой все каналы прошел на отлично
movsi
На форуме 12 лет
Сообщения: 665
Авто: ваз099
нужна помощь друзья, звешивал поршни с шатунами дали норм разницу, разобрал их поршни пальцы, и шатуны, пальцы почти все одинаковые, 1 из поршней легче на два грамма остальных их уровнял, но дело в том что шатуны при обшем звешиваний 1 шатуна дают разницу вот такая картина
1 шатун 664 г
2 шатун 670 г
3 шатун 664 г
4 шатун 670 г
но дело в том что важна масса на верней части шатуна их тоже развеш,
1 - 235 г
2 -235 г
3-238,5- 239 г
4-235 г
вот я озадачился как их теперь уровнять важна ли обшая масса или только на верхушке шатуна нужно уров, и может ли так что на нижней части шатуна такая разница чтоб на колен уровнять? если кто хорошо шарит в этом помогите буду блогадарен
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24371
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
по идее шатуны нужно уравновешивать и в верхней и в нижней части. По факту ты загоняешься чересчур, разницу ты не ощутишь...
movsi
На форуме 12 лет
Сообщения: 665
Авто: ваз099
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
movsi писал(а):спс, так и поставлю
сделай просто все одинаковой массы . вреда не будет.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
movsi писал(а):но дело в том что важна масса на верней части шатуна их тоже развеш,
Важна масса в нижней части , центробежная сила макс. по большему радиусу. Верхняя головка шатуна вместе с пальцем,поршнем и кольцами работает больше возвратно-поступательно. Их уравновешивают что бы силы инерции передаваемые от поршней были одинаковы на всех шейках коленвала.
Например во всех горшках поочерёдно произошли рабочие такты с одинаковой мощностью вспышки. При разном весе поршней им будет передано разное ускорение в зависимости от массы каждого. В итоге получим разное ускорение при одинаковой силе вспышки. При сжатии то же самое в зеркальном порядке. В итоге коленвал будет воспринимать разную нагрузку на каждой шейке. Это вызовет дисбаланс.
movsi писал(а):1 - 235 г
2 -235 г
3-238,5- 239 г
4-235 г
Я думаю не критично.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
торантино писал(а):Я думаю не критично.
Я бы с 3-го убрал чуток...
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Вообше разброс допустим 10 гр между шатунами, но идеал -+ 1 гр верх, низ и обшая масса
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Квотер писал(а):Вообше разброс допустим 10 гр между шатунами, но идеал -+ 1 гр верх, низ и обшая масса
!0 конечно можно оставить , но двиг как эпилепсик работает . Хотя попадались движки с ваза с разницей по 20 грам на шатун и както ездили
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24371
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Полезная видюха. Больше прикололи якобы тюнинговые шатуны с таким разбегом. Вот чуваки впаривают запчасти.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24371
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
BlackHunter666 писал(а):Полезная видюха. Больше прикололи якобы тюнинговые шатуны с таким разбегом. Вот чуваки впаривают запчасти.
Так это сток классикошатун, просто обгрызанный, и завтуленный для использования с поршнем под плавающий палец, не нужно ждать от них каких либо чудес
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
х123ас писал(а):BlackHunter666 писал(а):Полезная видюха. Больше прикололи якобы тюнинговые шатуны с таким разбегом. Вот чуваки впаривают запчасти.
Так это сток классикошатун, просто обгрызанный, и завтуленный для использования с поршнем под плавающий палец, не нужно ждать от них каких либо чудес
На это не обратил внимания что классика. Но всёравно коль обгрызли моглиб вывесить их . У нас обгрызка 1000 р стоит и потом ещё часик сидишь вывешиваешь. Только я немного подругому вешал . Я один конец шатуна на ось вешал , а другой на весы. Если не на ось вешать , то при смешении даж на сантиметр весы другое кажут. У меня правда весы механика с двумя чашками
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы