.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21354
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Короче щас сходил поигрался. Теперь ваще всё бред. Она тускло горит, если есть питание реле. Чуть ярче помаргивает - если горит правый поворотник. Горит вовсю - когда включена аварийка. Без питания реле еле-еле видно, как зажигается с правым поворотником. Походу надо с мультиметром лазить весь жгут. Тогда я щас таз собираю, предварительно приделав к приборке проводок к треугольничку, чтоб не разбирать потом опять торпеду. Пока отбой
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47691
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor писал(а):Она тускло горит, если есть питание реле.
Откуда на обмотке реле возьмется питание,если кнопка аварийки отжата?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21354
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Хз. Мб наводилось где-то, фонило.
Короче поставил я колхоз в таз, огонёк подключил, всё работает правильно. Но заметил звук какой-то из ЧЯ, как стон, при включённом зажигании. Причём гудит не всегдс, погудит и перестанет. При работе поворотников или аварийки стона нет. Гудит реле поворотников, аж ходуном ходит. Что я сделал неправильно?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47691
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor писал(а): Гудит реле поворотников, аж ходуном ходит. Что я сделал неправильно?
Похоже накосячил с подключением этого 4-х группного реле.
.kkursor писал(а):Она тускло горит, если есть питание реле.
Какого реле?
Этого 4-х группного?
Так оно при отжатой кнопке аварийки обесточено!Откуда на его обмотке питание возьмется?
Померь на его обмотке есть ли напряжение.
И правильно ли она подключена (один конец на кнопку,другой на массу).
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21354
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Я всё выковырял и унёс домой перепаивать. Выяснился косяк - на огоньке при выключенной кнопке было 9 вольт с зажигания. Порезал ножиком между проводов - огонь погас, но на огоньке 1.5 вольта осталось. Он не горит, но для гудения реле хватает. Никак не дастся мне этот колхоз, блин
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47691
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor писал(а):на огоньке при выключенной кнопке было 9 вольт с зажигания.
Откуда взялось?
Ведь он с клеммы D кнопки подключен сразу к трем контактам реле,но они все РАЗОМКНУТЫ !
А может ты туда уже подсоединил тот проводок с дублирующей лампочки в приборке?
Тогда значит не тот контакт в приборке нашел.
.kkursor писал(а): Порезал ножиком между проводов - огонь погас,
Ничего не понял.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21354
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
т808 писал(а):Ведь он с клеммы D кнопки подключен сразу к трем контактам реле,но они все РАЗОМКНУТЫ !
В этом и фишка. Я тоже не понял, откуда он взял напряжение. Пришёл к выводу, что я где-то накосячил при пайке.
т808 писал(а):А может ты туда уже подсоединил тот проводок с дублирующей лампочки в приборке?
От огонька в приборке не зависит. Более того - когда он подключен, лампа в кнопке гаснет. Видимо ток через него уходит.
т808 писал(а):Ничего не понял.
Между контактов реле порезал ножиком, чтобы обрезать возможные паяные сопли (хотя их нету там на первый взгляд
)
Короче не буду пока тебя напрягать. Перепаяю, поставлю, а там посмотрим.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47691
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor писал(а):чтобы обрезать возможные паяные сопли
Внимательнее осмотри выводы контакта реле,на который приходят провода с клемм 2 и 4 колодки старой кнопки.
Похоже где-то одна из них касается тех трех,спаянных вместе.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21354
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
т808
Это да. Я завтра всё нафиг разберу и аккуратненько соберу снова - думаю будет агонь.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47691
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor писал(а): думаю будет агонь.
Лишь бы дыма не было!
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21354
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
т808
Дыма без агня не бывает
Razor67
На форуме 14 лет
Сообщения: 85
Откуда: Смоленск
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21354
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Razor67, да, агонь, то, что надо, у меня такое же. Тока ценник костмац.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47691
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21354
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Перепаял весь жгут сегодня. Лампочка-индикатор больше не светится в полнакала, но всё равно реле-прерыватель поворотников в ЧЯ гудит, сцуко. Такое ощущение, что на него всё-таки травится немножко тока, только откуда, я не могу понять... а может подрулевой переключатель виноват быть?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47691
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor писал(а):а может подрулевой переключатель виноват быть?
Врятли,но проверить ведь совсем легко - сними с него колодку.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21354
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
А какая мойшет быть свЙАААААЗЬ с температурой? Неко тора евреймя поцле запуска двигла оно не жужжит. Может это как-то связано с тем, что у меня иногда при включении зажигания дворники самодвижутся и не всегда сразу на прерывистую включаются? Щас вот например не гудит, а двигатель минут 20 уже работает...
_K_P_O_T_
На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Авто: 2114
Привет, это снова я, у меня
ПРИОРОВСКАЯ кнопка
по описанному тут способу не работает нечего ((
во схема, помогите подключить, чтоб работало....
z_0d7d54b7.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
140.1 KB |
Просмотрено: |
302 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47691
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
_K_P_O_T_ писал(а):ПРИОРОВСКАЯ кнопка
по описанному тут способу не работает нечего
Для начала проверь контакты 5 и 6 этой кнопки.
Может они не замыкаются при нажатии.
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Я пот по этой схеме собирал, все работает
_K_P_O_T_
На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Авто: 2114
не у кого не видел такого, поэтому выкладываю
заранее извиняюсь за качество фото..
для этого понадобиться напильник, полотно по металлу и паяльник (можно и клеем)
режем, подгоняем, зачищаем и собираем
дальше нужна будет пластинка, такая же как посередине, образец выпиливаем, т.к. все-равно переносить
получаем
подключаем по схеме
получается такой паук
и готовый вариант
ночью так
очень удобно !
огромное спасибо форуму за помощь и особенно
т808 за подробную консультацию !
Veter129
На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Откуда: Сибай
Авто: Ваз 21099, Янв5.1
serge-singer писал(а):старую кнопку разбираем, контактную группу используем,припоявшись к ней изнутри,как на фото видно, а верхнуу склеиваем и втыкаем на место, вот так
Я бы поставив Евро панель в первую очередь поменял бы кнопочку и избавился бы вообще от этой убогой, не красивой, портящей весь вид кнопки
с016кт
На форуме 15 лет
Сообщения: 96
Откуда: Ленинградская область
Авто: 21099i, 2003г.в.
_K_P_O_T_, молодец, попробую также..
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47691
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
_K_P_O_T_ писал(а):очень удобно !
огромное спасибо форуму за помощь и особенно т808 за подробную консультацию !
Рад,что советы попали в умелые руки!
Решение с расположением кнопки удачное,хоть и затрачено много времени на аккуратное укорачивание дефлекторов.
serge-singer писал(а):
старую кнопку разбираем, контактную группу используем,припоявшись к ней изнутри,
Можно сделать проще и функциональнее,необходимо лишь купить пустые без клемм стандартные 6-ти контактные колодки папа-мама
и в одну из них переставить мамки из фишки для старой кнопки,а в ответную часть,папки от паука схемы.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
_K_P_O_T_
Ай да молодца!!!
думаю стоит в Фак!!!
Сделано акуратно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы