kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ProLiant писал(а):Как оси проверять?
Подёргать, пошевелить... Шоб не было люфта поперечного... Подсос лишний там будет... Если карбу год, то на это можно не смотреть... Это может быть на твоём...
MakarT
На форуме 13 лет
Сообщения: 125
Откуда: Почти Харьков
Авто: 2109 88г. газировка 1,4
ProLiant
В личку глянь, может обойдешься малыми затратами.
Voha2101
На форуме 21 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
Земляк, ну что, купил Пекар? Как впечатление? Тоже нужно...
ProLiant
На форуме 15 лет
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Авто: 2108, 1.3 карб
Voha2101 писал(а):Земляк, ну что, купил Пекар? Как впечатление? Тоже нужно...
Пока нет
финансы нужны были в другом ручье. Та вот думаю опять мож таки БУ взять...
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Мужики! Расход 20 литров на 100 км!
Ездил на чистку карба, карбюраторщик снял карб, посмотрел - подошву раза 3 шлифовали - живого места нет, и она кривая ппц. Короче сказал что там все раздрочено, живого места нет. НЕ стал браться за регулировку. Поставил обратно.
Рекомендовал Дааз карбюратор. он у нас стоит 3800, а Пекар 3000.
Что лучше взять? Какие плюсы или минусы этих карбюраторов?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Niksea
Бери ДААЗ... Пекар, ХЗ, не проверен временем...
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Петрович, а что еще может такой расход давать? Убитый двиг? Накат проверял - с 50км/ч на нейтралке катился - метров 300 катится, вручую тоже нормально толкается , видимо колеса заблокированные отпадают, перебитый бензопровод? Вроде запаха нет бенза, да и не увижу я утечку - везде лужи, как утечку найти?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Niksea Утечку на яме искать...
Давно расход такой...???
- Когда провод с клапана ХХ сдёргиваешь, глохнет...???
- При закручивании качества глохнет...???
- А едет как, как ХХ, какие свечи, не тупит...???
- Мембраны проверял...???
Ща, в магаз схожу минут 10, чай закончился...
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
2 месяца был 15 литров на 100 км, грешил на морозы (-25), теперь тепло на улице - расход увеличился только (до 20)
Клапан ХХ сдергиваю - глохнет.
Закручивал качество - глохнет (правда регулировщик со сн сказал что неадекватно реагирует на кручение винта качества - слишком разброс большой).
Тупит нереально, при нажатии на газ - провал, а потом пошла и с таким усилием как будто разгоняет автобус.
Свечи NGK карбюраторные, сопротивление не мерил правда, провода - Тесла.
Мембраны проверял, не дырявые.
Стоял модифицированный УН с заглушенным во 2 камеру писюльком. Странно что раньше не замечал - решил махнуть на нормальный, 40 и 35 цифры на нем. Подогнул носики чтобы писали в щель заслонок - светил фонариком и проверял струю - все гуд. Писиет куда надо.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Niksea писал(а):Тупит нереально
Вакуумкорректор работает...???
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
да, вчера проверял - вынул шланг из карбюратора и втянул ртом воздух - обороты увеличились. Если вынуть трубочку из вакуум-корректора на трамблере - то разрежения почти нет (отрегулировал винтом количества)
Свечи надо сегодня глянуть - если белые - значит не карб?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Niksea писал(а):Свечи надо сегодня глянуть - если белые - значит не карб?
Смотри, но скорей они чёрные, если 20 литров, даже если не карб... УОЗ может расход дать... Тупит, а ехать хочется, тапку давишь больше...
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
сегодня проверю МД-1 приборчиком - на страбоскоп не успеваю, до 17.00 работают
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Niksea писал(а):сегодня проверю МД-1 приборчиком
Это не поможет.
Нужно проверить центробежный регулятор трамблера,а это без стробоскопа - никак.
Niksea писал(а):Что лучше взять?
ДААЗ конечно.
rurik
На форуме 15 лет
Сообщения: 109
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra G и ваз 2109
Владею Пекаром уже 2 года. Единственное усовершенствование его от ДААЗ - обе трубки в первой камере, в остальном полностью такой же. Когда покупал повелся на внешний вид - красивее даазовского, но через полгода умер ЭМК, потом еще через три месяца порвалась диафрагма ЭМР, в итоге расход возрос до 20 литров на сотню. Хоть гарантия на него и дается 1 год. Перебрал старый карб и теперь этот Пекар как подменный на всякий случай. Сейчас стоит на машине, пока я дорабатываю даазовский. Поменя в нем все мембраны, иглу и махнул их трубки на одинарную от Нивы. По городу расход 10л ,по трассе 6-7. По мне, так ДААЗ получше будет, хоть и пострашнее, Пекар нежный какой то
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Читай мой пост вот тут:
Блин.. А я заморочился совсем, и ФАК так и не дополнил...
Ты мне напомнил...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Блин.. А я заморочился совсем, и ФАК так и не дополнил...
А я уж думал, шо мой пост негодный для ФАКа
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):А я уж думал, шо мой пост негодный для ФАКа
Не-не-не...
Это у меня система виснет из-за других, может более важных, проблем...
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
т808
действительно как-то не помогло, мой прибор вообще не зажигал лампочку попадания УОЗ, горели только две , вертел трамблер - не зажигалась... странно. Вернул на место, помечал маркером. Буду искать стробоскоп.
Кстати заметил под датчиком холла маслице. ЗАвтра буду вскрывать... Боюсь даже.
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Оказывается ездил все время без второй камеры - после предыдущего хозяина был запаян второй жиклер ускорительного насоса, да я и как-то не проверял это. Когда поставили обычный (восьмерочку) вообще печально все стало, разгон ужасный, провалы при трогании, которые вылечились (почти) регулировкой носиков. Но динамика не айс - попробую еще свечи поменять вдруг в них дело? хотя в совпадения не верю. УОЗ в норме, СО СН в пределах нормы, подсоса воздуха нет, расход нормализовался после регулировки УН, и там во второй камере внизу какое-то отверстие круглое, короче оттуда подсос воздуха был, забили туда заглушку из мягкого металла) ну и топливо оттудо подтекало чуточку, запах был в салоне.
Возникла резонная мысль - с нормальным УН в 2 камеры у всех провалы? Ради эксперимента просто сейчас вернуть тот тюнинг-ун с 1 носиком, провалы исчезнут интересно?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Niksea писал(а):Оказывается ездил все время без второй камеры - после предыдущего хозяина был запаян второй жиклер ускорительного насоса, да я и как-то не проверял это.
Не говори глупостей... Если ДЗ-2 открывалась, то ты ездил на 2-х камерах... А в какую писает УН, не важно... Важно, шоб правильно писал, и этого писания хватало, шоб достойно подбогатить смесь для ускорения...
Niksea писал(а):и там во второй камере внизу какое-то отверстие круглое, короче оттуда подсос воздуха был,
Покажи, шо за отверстие... Там воздуху вроде неоткуда браться... Или просверленное...???
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Покажи, шо за отверстие..
Видимо алюминиевая заглушка выскочила из торца горизонтального канала,что внизу между двух отверстий под шпильки крепления карбюратора.
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
kazak1102 писал(а):Niksea писал(а):Оказывается ездил все время без второй камеры - после предыдущего хозяина был запаян второй жиклер ускорительного насоса, да я и как-то не проверял это.
Не говори глупостей... Если ДЗ-2 открывалась, то ты ездил на 2-х камерах... А в какую писает УН, не важно... Важно, шоб правильно писал, и этого писания хватало, шоб достойно подбогатить смесь для ускорения...
Niksea писал(а):и там во второй камере внизу какое-то отверстие круглое, короче оттуда подсос воздуха был,
Покажи, шо за отверстие... Там воздуху вроде неоткуда браться... Или просверленное...???
угу, фигню написал, понял уже)
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы