Al79ex
На форуме 13 лет
Сообщения: 534
Откуда: п.Керчевский-г.Пермь
Авто: Ваз 21154 кварц
Я отсюда и брал артикулы,пока AndrewBur не отписался как там помпа и ролик,думаю тоже там заказать,надеюсь не подведут.Щас с ним в личке спишусь,
Alexandr972
На форуме 16 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Знакомый поставил Лузар Турбо с месяц назад. Говорит что и печка сразу лучше греть стала х. з..
По идее там 8 лопастей и производительность должна быть выше.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Alexandr972 писал(а):Говорит что и печка сразу лучше греть стала х. з
правильно грит, у ней крыльчатка что у турбины
вот и гоняет она тосол.
Alexandr972 писал(а):По идее там 8 лопастей и производительность должна быть выше.
без идей, сам производитель и заявляет об этом.
pavel78
На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Al79ex писал(а):Я это понимаю,почитал статью,чувак снимал защиту,я тоже подумал,на ..(зачем)?
Защиту надо снимать - шкив генератора не снимешь с ней. И вобще к помпе не подлезешь.
Хотя хз - не помню точно. На фотке бачок омывателя снят. И вообще как этот ухарь этим ключом нижний болт помпы открутил? Чушь какая то.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
pavel78 писал(а):Защиту надо снимать - шкив генератора не снимешь с ней. И вобще к помпе не подлезешь.
Защита вообще никак к замене помпы не лепится, и шкив генератора снимать не надо... А помпу я головками с трещёткой откручивал на раз... Токо когда её вынимаешь, пришлось чуток поизгаляться... Но покрутил, и выскочила... Так же и нову вкидывал...
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Там больше с задним щитком изгаляться приходится, помпа-то легко выходит. Ну ежели только движок под 30 градусов на правую сторону завалился.
Брызговик двигателя нужно снимать для удобства снятия МЗ и слива тосола. Шланг от смесителя и две трехлитровые банки позволят это слелать быстро и аккуратно.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
pavel78 писал(а):Защиту надо снимать - шкив генератора не снимешь с ней. И вобще к помпе не подлезешь.
ты вообще давно помпу менял???
Strannik77
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Alexandr972 писал(а):Знакомый поставил Лузар Турбо с месяц назад
Поставил себе такую полтора месяца назад.
pavel78
На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Dranik писал(а):pavel78 писал(а):Защиту надо снимать - шкив генератора не снимешь с ней. И вобще к помпе не подлезешь.
ты вообще давно помпу менял???
Я прошлым летом, а ты?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
pavel78 писал(а):Я прошлым летом
а чо такую ересь несешь тогда?
если ты менял помпу прошлым летом то ты прекрасно должен представлять что помпа снимается с верху и никакие защиты тама снимать ненадо , ни пыльник ни основую если она стоит темболее.
тем более шкив трогать и подавно ненадо ибо автор спросил про замену помпы и всё!!!
pavel78
На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Dranik писал(а):pavel78 писал(а):Я прошлым летом
а чо такую ересь несешь тогда?
если ты менял помпу прошлым летом то ты прекрасно должен представлять что помпа снимается с верху и никакие защиты тама снимать ненадо , ни пыльник ни основую если она стоит темболее.
тем более шкив трогать и подавно ненадо ибо автор спросил про замену помпы и всё!!!
Ты все равно врешь всё - сверху туда не подлезешь
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
pavel78 писал(а):Ты все равно врешь всё - сверху туда не подлезешь
ну да туплю
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Dranik, я слышал, что если двиг сильно завален на правую сторону, то иногда возникают трудности с выниманием помпы и заднего щитка ГРМ . Ну или если авто после ДТП.
Сам менял в конце января - шкив на коленвале не трогал.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Сохатый писал(а):я слышал, что если двиг сильно завален на правую сторону, то иногда возникают трудности с выниманием помпы и заднего щитка ГРМ . Ну или если авто после ДТП.
даже если и так, то защиту тут непомешает никак, приподнять двиг-поставив под поддон домкрат никаких проблем несоставит.
Сохатый писал(а):Сам менял в конце января - шкив на коленвале не трогал.
правильно, а зачем самое главное?
автор же ремень неменяет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
pavel78 писал(а):Ты все равно врешь всё - сверху туда не подлезешь
Значит врет и "Мурзилка"
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-29.html
Сохатый писал(а):я слышал, что если двиг сильно завален на правую сторону, то иногда возникают трудности с выниманием помпы и заднего щитка ГРМ .
Хорошо,что только слышал.
Dranik писал(а):приподнять двиг-поставив под поддон домкрат никаких проблем не составит.
Al79ex
На форуме 13 лет
Сообщения: 534
Откуда: п.Керчевский-г.Пермь
Авто: Ваз 21154 кварц
Dranik писал(а):Сохатый писал(а):я слышал, что если двиг сильно завален на правую сторону, то иногда возникают трудности с выниманием помпы и заднего щитка ГРМ . Ну или если авто после ДТП.
даже если и так, то защиту тут непомешает никак, приподнять двиг-поставив под поддон домкрат никаких проблем несоставит.
Сохатый писал(а):Сам менял в конце января - шкив на коленвале не трогал.
правильно, а зачем самое главное?
автор же ремень неменяет.
Почему не меняю ремень,раз буду менять помпу.ролик.то и ремень заменю,чтобы больше туда не залить,ремень генератора прошлым летом менял,его не буду.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
приподнять двиг-поставив под поддон домкрат никаких проблем несоставит[/quote]можно помощника попросить потянуть двиг вверх и к левому колесу, а это время вынуть помпу и щиток.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):можно помощника попросить потянуть двиг вверх
Не просто это.
pavel78
На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Al79ex писал(а):Dranik писал(а):Сохатый писал(а):я слышал, что если двиг сильно завален на правую сторону, то иногда возникают трудности с выниманием помпы и заднего щитка ГРМ . Ну или если авто после ДТП.
даже если и так, то защиту тут непомешает никак, приподнять двиг-поставив под поддон домкрат никаких проблем несоставит.
Сохатый писал(а):Сам менял в конце января - шкив на коленвале не трогал.
правильно, а зачем самое главное?
автор же ремень неменяет.
Почему не меняю ремень,раз буду менять помпу.ролик.то и ремень заменю,чтобы больше туда не залить,ремень генератора прошлым летом менял,его не буду.
Раз будешь ремень менять значит и защиту надо снимать. Я правильно сказал. Я просто уже заранее знал что афтар и ремень будет менять
Al79ex
На форуме 13 лет
Сообщения: 534
Откуда: п.Керчевский-г.Пермь
Авто: Ваз 21154 кварц
Почему не меняю ремень,раз буду менять помпу.ролик.то и ремень заменю,чтобы больше туда не залить,ремень генератора прошлым летом менял,его не буду.[/quote]
Зачем
Раз будешь ремень менять значит и защиту надо снимать. Я правильно сказал. Я просто уже заранее знал что афтар и ремень будет менять
[/quote]
Я менял не снимая защиты,повернул колеса вправо,открутил саморез защиты генератора,отогнул и вот он родной,защиту даже не думал снимать.так менял у себя и у тестя на авто.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Друган как-то менял знакомому на его машине помпу. В итоге, снимали: шкив коленвала, подушку двигателя (!!!), а заднюю крышку ГРМ "доработали" болгаркой, чтоб в последствии избежать лишней разборки при ее снятии. Это им один гаражный мастер посоветовал. А вы тут на мелочи какие-то размениваетесь - снимать брызговик или не снимать
Ну, ей богу, як дiти.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Al79ex писал(а):Я менял не снимая защиты,повернул колеса вправо,открутил саморез защиты генератора,отогнул и вот он родной,защиту даже не думал снимать.так менял у себя и у тестя на авто.________________
всё верно, даже чтоб заменить ремень ГРМ ненадо ни защиту снимать ни пыльник, пыльник достаточно только открутить эту сторону и вот перед тобой болт шкива.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Сохатый писал(а):Друган как-то менял знакомому на его машине помпу. В итоге, снимали: шкив коленвала, подушку двигателя (!!!), а заднюю крышку ГРМ "доработали" болгаркой, чтоб в последствии избежать лишней разборки при ее снятии. Это им один гаражный мастер посоветовал. А вы тут на мелочи какие-то размениваетесь - снимать брызговик или не снимать Ну, ей богу, як дiти.
Вот и я не понимаю откуда у народа такое счастье.
У меня движок стоит горизонтальнее некуда. Но пока я правую его сторону не поднял сантиметров на 10, ничего не хотело вылезать. Подушку переднюю отсоединял. Защиту снимал чтобы упор поставить под отсоединенную опору, - под поддон стремно че-то.
По моему там даже и без задней крышки помпа не вылезет.
Может у всех машины разные. Надо замерить расстояние от помпы до лонжерона...
kergasa
На форуме 13 лет
Сообщения: 134
Откуда: г. Киров
Авто: ВАЗ 21093 -> 11176-48-038 2012г. уже за 6000 км
Менял помпу сверху, все прекрасно вышло и зашло, нафиг туда снизу лезть, непонимаю.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Валенок писал(а):Но пока я правую его сторону не поднял сантиметров на 10, ничего не хотело вылезать.
У тебя проблема в подушке коробки,которая под площадкой АКБ.
Из-за этого двигатель смещен ближе к лонжерону,вот помпа и не вытаскивается.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы