Страница 1 из 3
Владимир (Анатольевич)
Вопрос к знающим!
Насчитал в интернете 11 производителей. Колобок - больше всего ругают, но и больше всего покупают; Закиров - хвалят и ругают, но не покупают; Стольников - вообще ничего не понятно, и т.д. и т.п.
Сейчас интересует не "подъем-фаза-перекрытие", а сколько эта деталь прослужит реально.
Братцы, если кто себе ставил, поделитесь. Интересует прежде всего качество/износостойкость, а не "приход".
goon103
Владимир (Анатольевич) писал(а):

Братцы, если кто себе ставил, поделитесь. Интересует прежде всего качество/износостойкость, а не "приход".


Сток валы - если не считать приход, то остальные качества на высоте ))

У меня УСА - дешевые, у многих и по 100 ткм ездят, приход неяркий.
Drakon4ik76
Кач-во р/валов штука нестабильная..У одного производителя бывают и мегаживучие палки и сыпучие ппц....У меня как жили Нуждины,так и рассыпались,лотерея короче,СТИ-проблем не было,побежали шейки,но это моя вина,УСА-проблем не наблюдал...
ilya-aes
первые были нуждин 9,0/8,7. покрошились через тысяч 5 км. затем нуждин 10,05 посыпались где-то тысяч через 7 км. сейчас мастер мотор 52/52, брал специально б/у. проехал больше 15 т.км - целочки и шпарят лучше нуждиков gpn
друг сначала ездил на нуждине 8,77/8,7. появились раковины на впускном валу, пробег я не знаю какой, по времени стояли 4 месяца. потом стольник 8,9. тоже появились раковины. сейчас, как и я, ездит на мастер моторе 48/52, больше полугода. недавно менял перекрытия, валики были в идеале
Михан831
Брал бу (лет 5) стольники, были маленькие раковины, проездил 20 ничего не изменилось, дефанул двиг, один кулачок покоцало об разломавшийся гидрик, после этого проездил на них ещё 7 тысяч. Сегодня снял, ничего нового не обнаружил.
Брал бу брагинов, пробег 5-7 тысяч, состояние новых. Поставить не успел.
ALEKZ96
Больше всего жалоб на Нуждина, на СТИ, Стольника и Окб двигатель редко проскакивают жалобы, на Мастер Мотор и Уса жалоб не слышал ни разу
Квотер
Нуждин самый дешевый поэтому его все ставят когда только начинаю тюнить пихло. У меня нуждин 10,93 брал не установленный т.е новый с рук. Пробег у него почти 9000 появилась раковина не большая хз откуда взялась, 1300 назад заметил когда поганки регулировал. про другие палки сказать не чего не могу.
Serg_x
Ставил мастер-мотор, проехал 23 тыщи, были в идеале.
Квотер
Serg_x писал(а):

Ставил мастер-мотор, проехал 23 тыщи, были в идеале.



В идеале после 23 000 или когда поставил идеальные были?
Serg_x
Квотер писал(а):

Serg_x писал(а):

Ставил мастер-мотор, проехал 23 тыщи, были в идеале.



В идеале после 23 000 или когда поставил идеальные были?


Поставил новые. Когда снимал они такими и остались, только на шейках поездились.
Квотер
Serg_x писал(а):

Квотер писал(а):

Serg_x писал(а):

Ставил мастер-мотор, проехал 23 тыщи, были в идеале.



В идеале после 23 000 или когда поставил идеальные были?


Поставил новые. Когда снимал они такими и остались, только на шейках поездились.



Повезло gpn gpn gpn
ГЫ-ГЫ
тоже оставлю положительный отзыв о мастер моторе 52 48, очень выское качество, валы гоняли без давления масла, при этом остались новьем на вид Good
diimm
Нуждин 10,93 брал новым, пробег 20тык точно, состояние нового... можнт повезло Pardon
diimm
Кстать ММ52 был, пробег около 7-9тык (не помню точно), состояние нового
AnD295
У меня было 2 Нуждин 12.1, на обоих кулачки крошиться начали. На новом 10,93 изначально один кулачек был с раковиной. На 16 ве стояли Нуждин 9.0, незнаю скока на них проехали, но когда я их продавал несколько кулачков начали крошиться.

У знакомого стольники один кулачек начал крошиться, но там скорее всего изза неправильного преднатяга пружин. Стоят дюралевые тарелки с роспуском, на сток пружинах.
Михан831
ALEKZ96 писал(а):

Больше всего жалоб на Нуждина, на СТИ, Стольника и Окб двигатель редко проскакивают жалобы, на Мастер Мотор и Уса жалоб не слышал ни разу


Чел рассказывал, что у него за 5 тысяч УСА 9.8 рассыпались. В сети жалоб тоже не встречал.
Владимир (Анатольевич)
Спасибо всем за инфу, она была полезной!
Я уважаю этот форум и не хочу засЫрать его лишними темами, поэтому спрашиваю здесь же о том, о чем спрашивалось уже много раз до этого: Есть-ли готовое бюджетное решение по прошивке-валам? Конкретно интересует следующее:
1. Сгладить провал 1-2 КПП за счет валов-прошивки.
2. Достичь этого без проблем с ГТО.
3. Реализовать это самому без он-лайн (денех нету!).
Возможно, подошел бы вариант КИТ-город от Колобка, но там идет замена катколлектора и последующие проблемы с ГТО. Тем более, за 14 тыров там предлагается перепрошитый Январь 7.2. При этом свой ЭБУ (М7.3 или М73?) и катколлектор поедут на помойку (они новые, жаба душит!). Наверняка уже кто-то сталкивался с этим! Перерыл весь интернет, но конкретного ответа так и не нашел. Есть ли вариант "купил-поставил-и забыл"?
По железу смог бы все сделать сам, да и с прошивкой особых проблем для себя не вижу.
Заранее всем спасибо, особенно, если по существу!
Да, речь идет о Калине 8 кл.
Serg_x
Кит от колобка - кит на лоха Smile

Ряд в коробку тебя спасет ))
Владимир (Анатольевич)
Serg_x писал(а):

Кит от колобка - кит на лоха :)

Ряд в коробку тебя спасет ))


Братан, ты не понял! Перекинуть палку - это одно, а дербанить самому коробку - совсем другое! Тем более на новой машине. КИТ от Колобка я привел лишь в качестве примера, т.к. других "готовых решений" пока у меня нет. Есть проблема, которую надо решить наиболее доступным способом.
odolen
Владимир (Анатольевич) писал(а):

Братан, ты не понял! Перекинуть палку - это одно, а дербанить самому коробку - совсем другое! Тем более на новой машине. КИТ от Колобка я привел лишь в качестве примера, т.к. других "готовых решений" пока у меня нет. Есть проблема, которую надо решить наиболее доступным способом.


за 14 рублей ты кпп в сборе с рядом возьмешь...и твою дербанить не придется.Валом косяк в передаточных числах увы не исправить Pardon
Владимир (Анатольевич)
[/quote]за 14 рублей ты кпп в сборе с рядом возьмешь...и твою дербанить не придется.Валом косяк в передаточных числах увы не исправить :pardon:[/quote]
Мужики, хватит издеваться! Я уж не из дикого африканского племени! Вопрос не о замене коробки или ее передаточных числах, а о "подхвате низ-середина" момента мотора. Вроде и так все понятно? И валом, и прошивкой косяк КПП не устраняется, но сглаживаеся. Как? Что для этого нужно сделать я и сам знаю, но только в теории. Здесь нужна практика, этого я не знаю, а поэтому и спрашиваю именно тех, кто в свое время конкретно решал для себя эту проблему.
Пардон за некоторую категоричность, но интересует информация именно от знающих, а для рассуждений есть другие темы.
Спасибо за понимание!
Stels_dust
Владимир (Анатольевич)
Скажу тебе совершенно точно - с валом проблема с провалами в кпп станет еще острее Wink
Плавали - знаем...уже много лет. Короче вал - если хочешь наВАЛивать...если хочешь убрать провалы - тока ряд менять или рабочий объем увеличивать
Владимир (Анатольевич)
Stels_dust
Речь в данном случае не о верховом, а о низовом/среднем вале. Там те же проблемы?
У меня старая зубила 1.5 карбовая в полном стоке, мною отстроенная, чуть-чуть тюниная по карбу, с места рвет мою же новую Калину как бобик тряпку. Проблемы перехода 1-2 КПП на зубиле есть, но они "улавливаются". Калина же на низах - вообще никакая, при разгоне 1-2 никак, но на трассе легко идет на пятой без переключения при обгонах. Зубило раньше тоже тупило, пока я ее не сделал, и без вмешательства в коробку. Сейчас нужно делать что-то с Калиной. Надеюсь обойтись также без вмешательства в коробку. Буду пробовать чип+вал. Ну вот и спрашиваю здесь совета, чтоб число проблем на задницу хоть как-то уменьшить.
Михан831
Начнем с того, что 8ку и калину не корректно сравнивать. 8ка легче, пара там 3.9, а не 3.7 - лучше разгон. У калины аэродинамика лучше, вот и едет на 5ой.
Далее. Когда пишут, что вал низовой, это не значит, что диапазон работы ниже стока. Это значит, что диапазон работы ниже относительно других тюненных валов.
Ещё. Если ты не готов выкинуть кат, то о каких валах (вале) может быть речь?
Поэтому, как тут и советуют, подумай о КПП.
ЗЫ: про ГТО шутка?
х123ас
Stels_dust писал(а):

Скажу тебе совершенно точно - с валом проблема с провалами в кпп станет еще острее


+100500, даже с такими овощами как Нужждин 10.93 проблема несколько усугубится
Владимир (Анатольевич)
возможно конечно что за счёт проги что то там изменится в поведении авто, но ИМХО это незначительный мизер. А так готовые проги (под сток железо) продают на том же чиптюнере, который себя хорошо зарекомендовал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы