Страница 4 из 6
Alexandr008
kazak1102
вчера вот скользко чуть было,шло в юз. сегодня вроде нормально. хрен поймешь вобщем. попробую покачать, там видно будет
rg-45
kazak1102 писал(а):

А вот почему именно правое, хотелось бы понять...


косяк конструктивный +непрежность изготовления.косяк в самом ГТЦ и диагоналке.давление в контурах РАЗНОЕ,камеры закрываются не одновременно.колдун добавляет к этому ещё,в итоге на передних практически незаметно,а вот с задними начинаются траблы,особенно когда скользко.
Alexandr008 писал(а):

вчера вот скользко чуть было,шло в юз. сегодня вроде нормально.


вот потому и придумали АБС Smile
Mick2004
спрошу в этой теме, поехал на то, проверяли тормоза, зад почти не хватает! менял в том году и настраивал, но изначально почемуто левое заднее хреново а точнее почти совсем не тормозило! хочу сменить колдуна, вопрос на какой? чтоб однозначно-поставил-прокачал -настроил и работало.
rg-45
Mick2004 писал(а):

вопрос на какой?


вопрос риторический.потому как заменителя от приличных фипм нет.остаётся только подбирать нормально работающий.посему сначало пробовать добится нормальной работы с имеющимся.прокачать,подтянуть ручник.выдуть дрянь из барабанов.отрегулировать поновой колдун.
Mick2004
rg-45 писал(а):

Mick2004 писал(а):

вопрос на какой?


вопрос риторический.потому как заменителя от приличных фипм нет.остаётся только подбирать нормально работающий.посему сначало пробовать добится нормальной работы с имеющимся.прокачать,подтянуть ручник.выдуть дрянь из барабанов.отрегулировать поновой колдун.


тормоза качены, в барабанах чисто, цилиндрики не залипшие, ручник держит.
Шток колдуна не закисший, зазор щас там около 2,1мм, для пробы подложил шайбочку0,5мм, прокатился проверил-без изменений, подложил рубль, он 1 мм, попробовал-за жопу чуть начало тянуть, но всеравно заднее левое в срыв не идет.
т.е. получается 2,1-1мм=1мм а такого по книжке недолжно быть, зад при таком зазоре должен уже перетормаживать!
Проставок нет.
MaratZ
Mick2004 писал(а):

rg-45 писал(а):

Mick2004 писал(а):

вопрос на какой?


вопрос риторический.потому как заменителя от приличных фипм нет.остаётся только подбирать нормально работающий.посему сначало пробовать добится нормальной работы с имеющимся.прокачать,подтянуть ручник.выдуть дрянь из барабанов.отрегулировать поновой колдун.


тормоза качены, в барабанах чисто, цилиндрики не залипшие, ручник держит.
Шток колдуна не закисший, зазор щас там около 2,1мм, для пробы подложил шайбочку0,5мм, прокатился проверил-без изменений, подложил рубль, он 1 мм, попробовал-за жопу чуть начало тянуть, но всеравно заднее левое в срыв не идет.
т.е. получается 2,1-1мм=1мм а такого по книжке недолжно быть, зад при таком зазоре должен уже перетормаживать!
Проставок нет.


Да у многих это так правое заднее перетормаживает и левое заднее без отверки в колдуне не прокачать.
Mick2004
MaratZ писал(а):


без отверки в колдуне не прокачать.


про прокачку я знаю, и об этом не говорю...спрашиваю про то какого колдуна купить заведомо рабочего, и реальные зазор который должен быть.
Квотер
Тройник от классики покупай латунный а то алюминиевый сломаешь при затяжке. Глушить отверстия пробками сливными от радиатора от классике с медными шайбами. Смысл есть если ЗДТ ставишь, по СРАВНЕНИЮ СО СТОКОМ Я РАЗДНИЦУ ЗАМЕТИЛ КОЛЕСА ПЕРЕДНИЕ РАНЬШЕ ХВАТАЮТ
Квотер
Mick2004 писал(а):

MaratZ писал(а):


без отверки в колдуне не прокачать.


про прокачку я знаю, и об этом не говорю...спрашиваю про то какого колдуна купить заведомо рабочего, и реальные зазор который должен быть.

я когда ставил такую схему колдун менял брал тольяти, зазор выставлял 2 мм как в мурзилке написанно на стоящей машине , а не подвешенной
Mick2004
естественно на стоячей, все делалось на яме по мурзилке, но все не нравилось что при торможении машина клевала, особенно на правую сторону, думал что стойка убита, но после замены эффект остался, а особенно выражен когда по дождю поездиеш и задние намокнут так вообще на правый перед кренится кособоко!
короче менять его и качать все заново.
кто его производит кроме фенокса?
Квотер
Бери тольяти или АТЕ
FatMike
ребят, у меня сделана осевая схема, но без колдуна. собираюсь его поставить. посоветуйте, как лучше? сделать как на первом рисунке? или просто поставить колдун, задействовав обе его камеры? или восстановить стоковую схему?
Mick2004
купил тольятти. щас по пути засунул 2х рублевую монету, зазор остался меньше 1мм, за зад тянет, но при остановке сильный клевок. пробовал на рыхлом льду, перед сразу а потом зад правое, левое даже не подумало блокироваться.
Квотер
Надо смотреть что там с барабаными и цилиндрами
Mick2004
а чо там, цилидры рабочие, с 2х сторон выходят...барабаны в рисках...
Dranik
Mick2004
смотрю ты опять с колдуном facepalm
меняй нафиг всю тормозную.
Зад тряси от и до вместе с цилиндрами,колодками, барабанами.
перед тоже смотри чтоб всё было как уновой,
исправный ГТЦ,прокачка и новая тормозуха.
Колдун новый Автоваз и сразу разберать и проверять на наличие мусора и целостности манжет.
Я к лету уже готовлю всё чтоб тормозную махнуть на Лукас,
на прошлой недели заказал барабаны ТРВ(чугун выглядит как сток), колодки ТРВ, цилиндрики ТРВ, колдун автоваз куплен/разобран и проверен попал на целый только со второго раза cry первый колдун в коробочке автоваз оказался с рваными манжетами wwow второй вместе в приводом взял сдав брак, разобрал и всё проверил Good
Сохатый
Интересно, а на вазовских СТО есть стенд для проверки колдунов, как в книжках описано? Где специальным тарированным грузом прикладывается вес к рычагу, на входные патрубки насос создает давление, а на выходных стоят манометры? Думаю, можно было бы "за пиво" договориться с ними с 3-4 предоставленных колдунов выбрать наиболее адекватный.
Dranik
Сохатый писал(а):

а на вазовских СТО есть стенд для проверки колдунов, как в книжках описано?


тоже думал про это, но думаю наврятли ибо зачастую нет даже самого элементарного на наших СТО неговоря уж про стенд проверки колдуна facepalm
Сохатый писал(а):

Думаю, можно было бы "за пиво" договориться с ними с 3-4 предоставленных колдунов выбрать наиболее адекватный.


найти бы такой только стенд Pardon
Mick2004
Dranik писал(а):

Mick2004
смотрю ты опять с колдуном facepalm
меняй нафиг всю тормозную.Good


да не вопрос! только я уверен что после замены так все и останется, как в 99% случаев когда меняеш все подряд, а на это бабки нужны. Тут вопрос точно в колдуне, его и заменю.
еще глянь сюда, там звук оч интересный http://autolada.ru/viewtopic.php?t=302774
Сохатый
А не... стенд там для проверки ГТЦ. А колдун прям на машине проверяется, без снятия. Там весь фокус в манометрах на давление под сто атмосфер и в насосе типа того, которым соляру накачивают когда факел распыла дизельных форсунок проверяют.
Проверка колдуна есть в курилочной книжке по ремонту ВАЗ-2108 в разделе про тормоза.
Mick2004
ну так ты бы сцылу дал бы....а лучше по делу...\
Сохатый
Вот отсюда качать книгу http://letitbit.net/download/36727.3e3212b0d7a469929be2247f0929/Avto_teh_37______2108.___________._1987.djvu.html
Но всё равно не будете вы этим заниматься (испытаниями колдуна) где хотя бы манометры взять и гидронасос на 100 атм. Pardon
MaratZ
Mick2004 писал(а):

ну так ты бы сцылу дал бы....а лучше по делу...\


Вот почитаю мою тему. http://autolada.ru/viewtopic.php?t=285849&start=150
Сейчас зазор между колдуном и пластиной гдето 2.45 мм, зад заблокировать очень тяжело. Зато при торможении в юз машина тормозит ровно. В самый раз для зимы. Придет лето отрегулирую поточнее.
Dranik
MaratZ
незабываем перед регулировкой колдуна прожать заднюю часть авто чтоб подвеска приняла своё нормальное состояние и есно тяга колдуна тоже встала как надо.
MaratZ
Dranik писал(а):

MaratZ
незабываем перед регулировкой колдуна прожать заднюю часть авто чтоб подвеска приняла своё нормальное состояние и есно тяга колдуна тоже встала как надо.


Спасибо за совет. Летом так и сделаю, мне кажется 2.3 в самый раз будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы