Страница 3 из 4
Ёхан Палыч
Ромег писал(а):

ну в эксплуатации не сказал бы что дорогая...


страховка facepalm
запчасти facepalm
я когда вокруг маздо6 спорт 2.5 АКПП круги нарезал - из манагера много информации вытряс
но мало какая бюджетная машина может подарить столько же удовольствия за рулем
нью-йорк - город контрастов (с)
Maratos
Ромег писал(а):

Maratos писал(а):

По остроте руля и жестукости подвески и входимости в повороты как оценишь - фф2/мазда 3 (рестайл 2009) /фф3?




тут удивительное дело.......ФФ3 не стал лучше по сглатыванию ям....но заметно растерял в рулежке....ФФ2 был вполне живой и его по кайфу было бросить в поворот.....на ФФ3 реально себя ощущаешь на полтора мондео....руль тугой с размытым нулем.....крены.....яростный снос......несмотря на любовь к зажиганю - езду по пенсионерски на нем.....


мазда 3 тут вне конкуренции - ключевое слово легкость - во всем, в поворотах, в провокации заноса, в выходе из него.....обратная сторона медали - наибольшая жесткость подвески и реакция на каждый незаметный шовчик на дороге.....



крены у фф2 в сравнении с мазда 3(дорест) как ни крути больше.. но по трассе валить комфортнее.
Ромег
Ёхан Палыч писал(а):

страховка




ну хз, на мою трешку за 780 тыс. - страховка - 80 рублей....при этом водила второй со стажем меньше 2 лет....на второй год в районе 60ти......
Ёхан Палыч писал(а):

запчасти




кузовня - да.....расходники копье.....из того, что щас купил - накладка под туманку - большая такая черная - 700 рублей....ручка дверная наружная - в пределах рубля.....
Дюжина
Ромег писал(а):

зачем такой тугой ГУР автомобилю

А разве не ЭУР там?
Как тогда автопарковку реализуют?
Al_Dimich
Ромег

А какие журнализдские мифы удалось развенчать?
Ромег
Дюжина писал(а):

Как тогда автопарковку реализуют?





либо ЭГУР либо просто ЭУР.....
Ромег
ща посмотрел в АР спецом - на всех ЭУР должен быть....пля...чеж он тугой-то такой lol1
Дюжина
Ромег писал(а):

чеж он тугой-то такой

току пожалели, сцуке, не иначе Smile

С ЭУРом информативность руля, как я тебя понял, хреновата?
Это что, у Форда первый ЭУР? Не научились?
Ромег
да вроде не первый.....на ФФ2 с двухлитровым двигом уже ставили ЭУР.....там даже усилие на руле можно было регулировать......
pklyonov
На втором двухлитровом был ГУР, но с приводом не от вала, а от электромотора, потому и регулировалось усилие. И на 1.8 тоже такой был.
rover
Ромег
Цитата:

так что 4 дня открыты для вопросов


До лампочки, ибо такое никогда не куплю
MilleniumD
Ромег писал(а):

на ФФ2 с двухлитровым двигом уже ставили ЭУР.....


pklyonov писал(а):

На втором двухлитровом был ГУР, но с приводом не от вала, а от электромотора, потому и регулировалось усилие. И на 1.8 тоже такой был.


На ФФ2 правильно он называется ЭлектроГидроУсилительРуля facepalm
pklyonov
MilleniumD писал(а):

ЭлектроГидроУсилительРуля

Это и есть привод насоса не ремнем от двигателя, а дополнительным электромотором. И все отличие.
Дюжина
MilleniumD писал(а):

На ФФ2 правильно он называется ЭлектроГидроУсилительРуля

Ну если совсем уж до*бываться, то не только на ФФ2. Smile
MilleniumD
Дюжина писал(а):

Ну если совсем уж до*бываться, то не только на ФФ2.


supercool
Maratos
а мотор -в сравнении с фф2/фф3/мазда рестайл как? Какая быстрее валит?
Maratos
и высота посадки водилы / длина сидушки?
Ромег
Вчерась по сухому разгон до сотни примерно замерил.....давил не в пол.....получилось порядка 11 секунд....


1.6 125 л.с. + пауэршифт - яростное сочетание Good чем то компрессорную цешку напоминает....гораздо динамичнее мазды cry




сегодня утром горел джекки-чан.....походу этот двиг тоже не любит долгих пробок как ПСА Бмвшный....или сборка питерская lol1
Ромег
старый ФФ2 с гидротрансформатором и 100 кобыльным 1.6 литровиком и этот ФФ3 небо и земля по динамике....предыдущий хотелось выйти подтолкнуть на разгоне, в этом - только за руль держись Good
Шилов
Ромег

чета я не пойму, про 2.0 ты мне говорил не едет, а 1,6 у тебя щаз летает
Ромег
ТИМУP писал(а):

чета я не пойму, про 2.0 ты мне говорил не едет, а 1,6 у тебя щаз летает




я про 2.0 литровый ФФ3 говорить не мог.....ибо не катал.....
Гомер Симпсон
сегодня мне довелось проехаться в ФФЗ 1,6, АКПП, седан, красненький supercool.
Это пипец, товарищи! ВАЗ 2110 рулит! Честное слово!
я, при росте 174 см сам за собой кое как уселся! Багажник - но это жесть вообще lol1 Дамская сумочка тока в него влезет. Про динамику - молчу facepalm
Спросил у хозяйки, почём она его брала. Был в шоке - много думал nea
Пришел к выводу, что Приора - наше фсё Pardon
Ромег
Гомер Симпсон писал(а):

сегодня мне довелось проехаться в ФФЗ 1,6, АКПП, седан, красненький .
Это пипец, товарищи! ВАЗ 2110 рулит! Честное слово!
я, при росте 174 см сам за собой кое как уселся! Багажник - но это жесть вообще Дамская сумочка тока в него влезет. Про динамику - молчу
Спросил у хозяйки, почём она его брала. Был в шоке - много думал
Пришел к выводу, что Приора - наше фсё
_________________





полное гонево от начала - до конца.
Гомер Симпсон
Ромег
да я пишу, что сам почуствовал, если честно. 850 тыр (по словам хозяйки - он ей во столько обошелся в Сыре) мне за него жалко отдавать, да и динамика с салоном меня очень сильно огорчили
Ёхан Палыч
Ромег писал(а):

Вчерась по сухому разгон до сотни примерно замерил.....давил не в пол.....получилось порядка 11 секунд....


слушай, а неплохо для 1.6, я не ожидал!
везде в журналах пишут что он овощной pst
Ромег писал(а):

или сборка питерская


двиг тоже в Питере собрали? wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы