Страница 1 из 2
Виктор-Вишня
Вообщем всем,кто в курсе за самолеты.
В фильмах,да и передачах часто кажут,как какой-нить рембо или просто пилот садится в кресло пилота и хочет взлететь
и он нажимает куеву тучу тумблерочков и кнопочек..
так вот нельзя это все заменить 1-2 кнопками?
вот он там включает подачу топлива,пуск движки, еще какую-то куйню...
неужели не понятно,что если хочешь включить движку,то и подачу топлива надо врубить...
вообщем зачем такие сложэности?
просто интересно стало...
да и давно не было самолетоговносрача...
And777
Виктор-Вишня


Ну эт примерно тоже самое - если бы оставить тебе в машине один рычаг переключения передач... pst ехай как хочешь.
Яков_Лещ
Виктор-Вишня писал(а):

все заменить 1-2 кнопками?



Так уже давно всё заменили, БИ и штурманы или переучились на пайлотов, или на пенсии.
maxFZ20
Виктор-Вишня

чтоб в полете при отключении движка можно было отрубить отдельно подачу топлива
например
Виктор-Вишня
maxFZ20 писал(а):

чтоб в полете при отключении движка можно было отрубить отдельно подачу топлива
например


ну так,а накуя такие сложности? -отрубился движок -автоматом отрубилось топливо...-все же элементарно реализуется.... Pardon
Extreme
Виктор-Вишня
чтоб каждый мудак самолёт угнать не мог hehe
Поршеньковский
Как сказали в одной передаче про самолеты, авионика и автоматическое управление достигли того уровня, что пилот уже мешает самолету лететь
Виктор-Вишня
Поршеньковский писал(а):

Как сказали в одной передаче про самолеты, авионика и автоматическое управление достигли того уровня, что пилот уже мешает самолету лететь


т.е. вот эти кадры,где пилот включает куеву тучу тумблеров -это уже старье?
а современность -это -сел в кресло -нажал кнопку старт, глотнул кофейку, забил в навигаторе куда летим... supercool
Яков_Лещ
Виктор-Вишня писал(а):

кадры,где пилот включает куеву тучу тумблеров -это уже старье?



Это новьё, старьё - это когда куеву тучу тумблеров включает БИ. Smile
Поршеньковский
Яков_Лещ писал(а):

БИ


чтоб ви знали, основная работа БИ, на земле:
взаимодействие с аэродромными службами: слив сортира, проверка и контроль замены колес, контроль заправки/загрузки, оформление бумажек и требований на ремонт...
Яков_Лещ
Поршеньковский писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

БИ


чтоб ви знали, основная работа БИ, на земле:
взаимодействие с аэродромными службами: слив сортира, проверка и контроль замены колес, контроль заправки/загрузки, оформление бумажек и требований на ремонт...



Т.е., БИ никаких тумблеров не дёргал, а только спускал воду в туалетах? Smile
Поршеньковский
Яков_Лещ писал(а):

Т.е., БИ никаких тумблеров не дёргал, а только спускал воду в туалетах?


еще включал свет, следил за работой подсистем, высчитывал расход и строчил требования на замену лампочек в салоне
Vlad B
Витяй, на самолете куча насосов для топлива, ими можно балансировать развесовку при взлете, полете и посадке, включить запасные насосы, выключить основные, включить антиобледенители, подогрев топливных баков, гидронасосы, свет, маяк, свой-чужой.
Кароч там сложно всё.

Ну ты посмотри на руль пилотов формулы-1 или ДТМ и всё поймешь, или в Камаз дакаровский посмотри, там тоже не торпедо, а газон из тумблеров.

Прикинь те в автокаде остаить только функцию построения лишь линией. lol1
Виктор-Вишня
Vlad B
ну так,епт -антиобледенители -куители - температура такая-то -автоматом включился антиобледенитель..-развесовка такая-то -автоматом насосы все перекачали как надою....-зачем для этого пилота-то нагружать?резервные насосы...-отрубился основной -автоматом включился резервный,выведя на дисплей сообщение,что там чет наипнулось... Pardon
неужели это не реализовать?
ksv71
Виктор-Вишня писал(а):

зачем для этого пилота-то нагружать


чтобы было за что зарплату платить и в случае жопы мог бы вручную кучу операций провести.
но вообще все к тому и идет, что скоро удостоверение пилота будет не сложнее получить чем права на пузотерку, а нам останется токо помолится о надежности електроники, особливо я думаю это касается тех кому предстоит летать дохрена распиаренным рассейским супержетом 63
Щяс придет Чуд и поздравит всех с 8 марта. facepalm
Виктор-Вишня
ksv71 писал(а):

особливо я думаю это касается тех кому предстоит летать дохрена распиаренным рассейским супержетом 63


да лан сюда суперджеты приплетать...-летают ведь,ковыряются,чет делают - пусть делают -не так уж много производств у нас .- это делают -так радоваться надо...
B-E-S
Виктор-Вишня
Хочу сказать больше, куяк и я уже в отпуске, в египте, купаюсь в красном море, вот бы - одной кнопкой такую тему ...
Виктор-Вишня
B-E-S писал(а):

Хочу сказать больше, куяк и я уже в отпуске, в египте, купаюсь в красном море, вот бы - одной кнопкой такую тему ...


ну это тебе литруху надо засосать -и там уже покуй че...-как быдот в египте на море! pst
maxiz
B-E-S писал(а):

Виктор-Вишня
Хочу сказать больше, куяк и я уже в отпуске, в египте, купаюсь в красном море, вот бы - одной кнопкой такую тему ...



пока такая тема не кнопкой, а шприцем hehe

рраззз, и ты в отпуске 63 а дальше как нафантазируешь... facepalm
Дюжина
Виктор-Вишня писал(а):

нажимает куеву тучу тумблерочков и кнопочек..

Тумблерочки, по сути своей, в большинстве, не включатели, а автоматы защиты сети. Возможность ручного включения чего-либо, в случае не срабатывания автоматики, повышает надёжность системы. При проверке правильности функционирования, зачастую необходимо включать элементы системы отдельно от других.
Как-то так, вкратце.
Чапай
Дюжина писал(а):

Тумблерочки, по сути своей, в большинстве, не включатели, а автоматы защиты сети. Возможность ручного включения чего-либо, в случае не срабатывания автоматики, повышает надёжность системы. При проверке правильности функционирования, зачастую необходимо включать элементы системы отдельно от других.

Как-то так, вкратце.


скорее всего так и есть.

но надо специалистов опросить на сей счет

бортовыя электроника и автоматика самолета крайне сложные, куча всякой аппаратуры, гидроавтоматики и гидравлики, и многие узлы продублированны по нескольку раз, говорят что все это почти неможет сломатся, поэтому и падают самолеты почти всегда из-за человеческого фактора

получается действительно пилоты только мешают электронике управлять, у электронных мозгов нет ничего в программе кро того чтоб управлять спмолетом, а у живых людей куча проблем и чувств которые только мешают работе, отсюда и опасность
Дюжина
Чапай писал(а):

скорее всего так и есть.
но надо специалистов опросить на сей счет

Ну я и есть ... охранник, только не домодедова. Это Кирилл его охраняет. Ещё есть сантехник флай. А больше спецов и нету.

Система сложная, и предусмотреть все возможние варианты отказов, да и просто ситуаций и запрограммировать на реагирование на оные электронику, просто нереально. Без человека - никак.
Яков_Лещ
Поршеньковский писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Т.е., БИ никаких тумблеров не дёргал, а только спускал воду в туалетах?


еще включал свет, следил за работой подсистем, высчитывал расход и строчил требования на замену лампочек в салоне



А ещё топором рубил гермошпангоут. Smile
АНТИфриз
Я думаю, такое будет не скоро. Зависеть от одного процессора опасно. Все системы дублированнв двумя - тремя контурами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы