Страница 133 из 189
Дюжина
Серго К. писал(а):

Патрикевна писал(а):

Серго К. писал(а):

но не жульническими методами.


т.е не пойман не вор ? ах маладца


В моей жизни были случаи когда взбаломошные тётки утверждали, что .....

Ай маладца.
Опять ушёл от ответа на неудобный вопрос.
STAS152005 писал(а):

УСТАНОВЛЕННЫЙ ФАКТ ЧТО МАЗДА ПРЕВЫСИЛА РАЗРЕШЕННУЮ СКОРОСТЬ!..Что однозначно говорит о том что женщина решила "поиграть"...

Опупеть-не-встать.
А диагнозы по фотографиям не ставишь?
Я уж не говорю о том, что у нас тогда поголовно "игруны" на дорогах. А кто не "игрун", тот тошнящий тупездень.
Серго К. писал(а):

Не переменятся.

Сам-то в это веришь?
STAS152005
Патрикевна писал(а):

ещё раз : представьте что за рулем не вы , а ваша жена, мать, сестра, дочь . И она погибает из за какого то там козла . который решил её жизни поучить . Думаю что ваши взгляды вмиг переменяться


В первую голову не надо садиться за руль больными и беременными. Вот этому я их научил. Безопаснее на такси в таких случаях ехать.
Чтобы потом не кричать о козлах.... supercool
STAS152005
Дюжина писал(а):

Опупеть-не-встать.
А диагнозы по фотографиям не ставишь?
Я уж не говорю о том, что у нас тогда поголовно "игруны" на дорогах. А кто не "игрун", тот тошнящий тупездень.


Не надо строить из себя ЦЕЛКУ...
Я уже это говорил и повторяю. Все было выдно и понятно ЗАРАНЕЕ.
Мазда превысила скорость. И кстати управление она потеряла от столкновения с Фордом...И мне очень интересна скорость этого Форда в момент столкновения. Ибо если Мазда летела 100 км/ч то сколько шел Форд, который УДАРИЛ Мазду...Причем ударил так что она потерав управление улетела на встречку. И не водитель ли Форда тут главный СВИДЕТЕЛЬ? Ибо остальные видеть ситуацию не могли...Ибо Мазда и Форд им загораживали обзор...


P.S. Если видишь на дороге моргающего, то по возможности я уступаю. Ибо неизвестно что у человека случилось...Толи жена рожает, толи он просто неадекватен...Но если уж ты с ним закусился то не надо быть семи пядей чтобы понять что будет учить...Тут вообще все просто..Ты просто заранее нажимаешь на тормоз...И все...Слегка притормозив ты избегаешь аварийной ситуации заранее... Тойота и Мазда так вообще однокласники и Тойота ну ни как не могла там иметь подавляющего преимущества в динамике и скорости...Это и ежу понятно....
Дюжина
STAS152005
Ты категорично заявил, что превышение скорости есть проявление желания водителя "поиграть" на дороге. Да? Нет?
STAS152005
Дюжина писал(а):

Ты категорично заявил, что превышение скорости есть проявление желания водителя "поиграть" на дороге. Да? Нет?


Если при просьбе уступить дорогу водитель увеличивает скорость то он в "игре"...
Дюжина
STAS152005
Хорошо, ещё раз повторю вопрос:
Дюжина писал(а):

STAS152005
Ты категорично заявил, что превышение скорости есть проявление желания водителя "поиграть" на дороге. Да? Нет?


А увеличение скорости - второй способ (наряду с уступаним ряда) не мешать сзади едущему. Вот только, сзади едушие не всегда способны воспринять это адекватно. Всё игры какие-то мерещатся.
STAS152005
Дюжина
да ни кому ни чего не мерещится...Траектория полета Мазды ясна и понятна...Поворот вправо под удар Форда и вылет на встречку с последующим столкновением...
Если позади тебя машина моргает то ты как минимум следишь за ее маневрами...Это азбучная истина.
Я не верю что Тойота появилась не откуда и ни с того ни ссего начала резать...Тогда бы Мазда вообще не успела среагировать и благополучно впечаталась в Тойоту...(что было бы лучшим выходом)
А так она начала маневрировать...

Столкновение с фордом...
Если просто его не заметила(что вполне возможно) ее бы так не отбросило...Тут явно был боковой удар Фордом от чего Мазду и закрутило...
Дюжина
STAS152005
Опять слова не о том.
Является ли превышение скорости признаком включения в "игру"?
Является ли повышение скорости, наряду с уступанием ряда, маневром, позволяющим сзади едущему беспрепятственно продолжать движение?
брат шумы
Дюжина писал(а):

Является ли превышение скорости признаком включения в "игру"?
Является ли повышение скорости, наряду с уступанием ряда, маневром, позволяющим сзади едущему беспрепятственно продолжать движение?


по моему разумению,когда человек садится за руль машины,то он должен быть морально готов и к инвалидной коляске и к своей могилке на кладбище.если это происходит,то человек реально соизмеряте свои силы с возможносями своей машины и реально оценивает дорожную обстановку.хотя и тут не всё зависит от водителя.и если что-то происходит,то плакать потом бесмысленно,как и искать виноватого,надо было дома сидеть или на такси ездить Pardon
Aгреппина
greygrey писал(а):

Общий режим по тяжким преступлениям предусмотрен ч.1 ст.58 УК РФ.
Эксперт, привлеченный адвокатом Власова, рассчитал скорость Мазды в 176 км\ч исходя из того, что у нее был 2 л. двигатель и автомат. Однако у нашей Мазды был 1,5 литровый двигатель и ручка. То есть эксперту были сознательно (или нет, но я склоняюсь к тому, что сознательно) были представлены заведомо ложные сведения.
И если бы Власов специально не тормознул, обогнав потерпевшую, она не стала бы тоже тормозить и вследствие этого не потеряла бы управление над своей машиной. Это и заложено в обвинительное заключение и выводы следствие. То есть причинно-следственная связь между поведением Власова и аварией - именно поведение этого мудака, из-за которого погибли трое человек.


Если бы она не нарушала скоростной режим, она бы была жива. Причинно-следственную связь между ее нарушением и смертью не видишь?
Aгреппина
greygrey писал(а):

Общий режим по тяжким преступлениям предусмотрен ч.1 ст.58 УК РФ.
Эксперт, привлеченный адвокатом Власова, рассчитал скорость Мазды в 176 км\ч исходя из того, что у нее был 2 л. двигатель и автомат. Однако у нашей Мазды был 1,5 литровый двигатель и ручка. То есть эксперту были сознательно (или нет, но я склоняюсь к тому, что сознательно) были представлены заведомо ложные сведения.
И если бы Власов специально не тормознул, обогнав потерпевшую, она не стала бы тоже тормозить и вследствие этого не потеряла бы управление над своей машиной. Это и заложено в обвинительное заключение и выводы следствие. То есть причинно-следственная связь между поведением Власова и аварией - именно поведение этого мудака, из-за которого погибли трое человек.


а с методикой проведения экспертиз знаком, что бы такие вбросы делать?
Aгреппина
greygreyда я ваще дура с 4 классами церковно приходской, но и мне понятно, что назначая экспертизу цЫфирки в исходник ни со слов кого либо берутся. а скоростные (внешние) характеристики двигателя ваще расчетные данные. при этом учитывается и максимальная мощность двигателя, исходя из данных завода изготовителя и ... ... ...
много чАво. так что ты немного лажу прогнал.
Aгреппина
greygrey а вот почему не учитывают ее скорость, вот это уже БОЛЬШОЙ вопрос.
STAS152005
greygrey писал(а):

этот пи..р летел сзади с дальним светом, садясь на задний бампер всем, кто его не пропускал, так, что от него люди шарахались, и то, что все 9 свидетелей, бывших на месте происшествия, его поведение никак иначе как "неадекватным", не назвали - вот все эти факты и были установлены и положены в основу обвинения Власова и в основу доказательств его вины.


Можно задать один вопрос..Он перед всеми 9-тью водителями подрезал и оттормаживался?..Потому что возникает вопрос что то что вы описали это все голишь СПЕШКА..Т.е. водитель куда-то очень торопился...
STAS152005
greygrey писал(а):

специально не тормознул, обогнав потерпевшую, она не стала бы тоже тормозить и вследствие этого не потеряла бы управление над своей машиной.


А она не тормозила....Она вывернула руль вправо под Форд...Если бы она тормозила то максимум бы въехала в задний бампер Тойоты...Да и то, еще большой вопрос учитывая что у Тойоты скорость была выше и тормозной путь больше...Дело было летом, асфальт сухой. Вероятность заноса минимальной. И какова скорость Форда? Ведь он ее ударил ПЕРВЫМ. Фактически после его удара Мазда стала НЕУПРАВЛЯЕМОЙ...
Aгреппина
закидайте меня тапками, но схема ДТП очень похожа.
Общее у них "гиблое место", дорога проложена по кладбищу
http://www.youtube.com/watch?v=liA7MGMae5A

че то не то твориться в этих местах
брат шумы
greygrey писал(а):

Но не успела. Это был ее последний рабочий день, в понедельник она должна была уйти в декретный отпуск...


жесть
STAS152005
greygrey писал(а):

выдавил этот микроавтобус и парня на Пежо 107 практически на обочину - они предпочли заехать чуть на обочину, чем столкнуться боками с ним. После этого он рванул вперед между 1-ой и 2-ой полосой с резким ускорением, резко вырулил налево уже перед Былиниными и также резко тормознул. Свидетели показали на след. эксперименте, что перед Маздой он выехал на расстоянии 0.9 метра! Былинина тоже стала резко тормозить, ее кинуло вправо на Форд-Фокус, после удара с ним выкинуло на встречку. Как показал гаишник, оформлявший ДТП, и кк видно из фото ДТП, скорее всего, на встречку ее выкинуло из-за заклинившего от удара с Фородом правого колеса.


Т.е. он сначала обогнал Микроавтобус и Пежо..потом был Фокус...Только что-то не вяжется...Если Форд шел третьим то Мазда должна была въехать в микроавтобус или Пежо... Как получилось что она под Форда попала?... И каким макаром Королла Микроавтобус оттеснила на обочину..Это не бэха и не джипарь...
STAS152005
greygrey писал(а):

выдавил этот микроавтобус и парня на Пежо 107 практически на обочину


greygrey писал(а):

В правом - микроавтобус, Форд и Пежо.


Где был Форд?...Без обид..просто сначала ты говорил одно теперь другое...Где это можно почитать....
STAS152005
Кстати..а раньше ни Пежо ни Микроавтобуса на схеме не было...
STAS152005
Ммм...Как же он протиснулся?
STAS152005
greygrey писал(а):

Да нет обид.
Про Форд забыл написать. Пежо был третьим, видел и микроавтобус и Форд. Микроавтобус свалил с места ДТП, водитель Форда и его жена допрошены, обстоятельства подтвердили.
Тебе зачем читать? На слово не веришь? Или свое расследование проводишь?


Да зачем мне расследование проводить..Просто сказанное сильно отличается от написанного первоначально...
Я плохо себе представляю как машина класса Короллы могла из заднего положения оттеснить микроавтобус на обочину... supercool
брат шумы
дорога такая хорошая и обочина нормальная .на ровном месте погибли люди
Aгреппина
по первой схеме: опять больше вопросов чем ответов.
По скоростям вопрос быстрее всего ехала тайота, форд ехал быстрее мазды, но догнал тайоту. Че то по схеме не так. supercool
Aгреппина
greygrey писал(а):

Aгреппина писал(а):

по первой схеме: опять больше вопросов чем ответов.
По скоростям вопрос быстрее всего ехала тайота, форд ехал быстрее мазды, но догнал тайоту. Че то по схеме не так. supercool



Агреппина, я не знаю, зачем ты тут зарегистрировалась, то ли чтобы Власова поддержать, то ли по другой причине, но поверь мне, суд рассудит и поставит точку.


Ты сам то веришь в то что решение будет честным?
если суд уже привлек столько свидетелей, которые априори ничего видеть не могли, то извини мне приговор основанный на ИХ показаниях ничего не говорит, скорее говорит, что еще один невиновный поедет по этапу. а уж кто для чего зарегился, это ваще песня 63 63 63
Утверждения, что я зарегилась, что бы власова поддержать . так же верно как и утверждение, что он виноват 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 133 из 189
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы