У меня это оборудование есть.
Проверяет степень сжатия каждого цилиндра, процент потерь рабочей смеси из-за износа компрессионных колец и качества седла клапанов, фазы ГРМ, и опережение зажигания при различных нагрузках двигателя, т.е.высокие обороты при полностью открытой дроссельной заслонке (максимальная нагрузка) и при высоких оборотах, но резко отпущенной дроссельной заслонке(минимальная нагрузка).Соответственно и вакуумное разряжение( следовательно и вакуумная коррекция зажигания) при этом будет меняться при одних и тех же оборотах. Все это можно будет наблюдать на экране.
по распредвалу проверю приблизительный УОЗ на разных оборотах
дело то не такое хитрое как кажется сначало
1 зуб + 1 прозубина =8.6 градуса
если что то сильно не так то отключаем выкуумник и проверяем без него
сейчас акб и гена в полном поряде
при сдергивании шланга на холостых, обороты не двигаются
разряжения в шланге практически нет - проверял
прям еле-еле ощутимы
все таки не удержался я, чуть подогнул красную стойку
теперь там зазор примерно 1.8-2мм
а не 3 как было
первую стойку подогнул прям на 0.1мм, чтоб свободного хода было 0
а не почти ноль)
веть и разряжение то прям еле-еле ощутимо то, но этот гад сразу раннит
ртом надо сильно втягивать чтоб тяга подвинулась,
и как я не крутил винты качества/количества
заодно и жиклер ЭМК менял...
ничего хорошего я не добился
веть и разряжение то прям еле-еле ощутимо то, но этот гад сразу раннит
ртом надо сильно втягивать чтоб тяга подвинулась,
и как я не крутил винты качества/количества
заодно и жиклер ЭМК менял...
ничего хорошего я не добился
нее, сначало попробую просто перебрать карб...
как то же у людей работает все как надо без напайки?..
ПС: вообще конечно, машина после провала прет хорошо(поставил самодельный кулачек ускорителя, аналог №4 которого у нас не купить, ситуация с провалом никак не изменилась
но еслиб 17л/100км было бы при такой езде, это еще норм,
уровень 25мм
трамблер по метке стоит в -8 градусов, хотя по стробоскопу +4
такое, как тут писал т808 обычно при несовпадении меток на КВ и РВ происходит
Не всегда СЕРЕДИНА шкалы на трамблере точно соответствует 0 ВМТ.
Блин!!!
НУ НЕ ШКАЛА ЭТО ЗАЖИГАНИЯ !!!!!!!!!!
Вот если при этом трамблер окажется близко к крайнему его положению,тогда проверить правильность установки ремня ГРМ.
уровень 25мм
я это и имел ввиду)
распылитель поменял на одинарный 50ый,
распылитель поменял на одинарный 50ый,
а он мне так типа "фи, какой ты лох...пятидесятый!!!"
чем раньше искра тем лучше,
при заворачивании клапана хх двигатель глохнет
игла у клапана откушена
на холостых троит,
реакция на заворачивание/отворачивание винта качества есть(обороты падают/растут)
У тебя же с карбом донора таких проблем не было?
при заворачивании клапана хх двигатель глохнет
игла у клапана откушена
на холостых троит,
реакция на заворачивание/отворачивание винта качества есть(обороты падают/растут)
кстати реакция на винт качества хилая
раньше на исправном карбе закрутил винт качества и заглохла
а сейчас если клапан хх не докручен то не глохнет
но при доворачивании клапана хх глохнет двиг, на сколько бы оборотов не был выкручен винт качества (хоть на 2, хоть на 7)
а пресса/тисков нет, смогу я его молотком поправить аккуратно?
почему на карбе донора двиг не троит, отлично заводится и разгоняется без провалов.
PekpyT писал(а):
но при доворачивании клапана хх глохнет двиг, на сколько бы оборотов не был выкручен винт качества (хоть на 2, хоть на 7)
Значит сам клапан закрыт,
раньше на исправном карбе закрутил винт качества и заглохла
а сейчас если клапан хх не докручен то не глохнет
неужто вы думаете что я такой дурак что бы не знать что машина должна глохнуть при заворачивании стандартного(с неоткушенной иглой) клапана хх со снятой клеммой????
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы