Диамант
На форуме 16 лет
Сообщения: 146
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
на Р83 сменишь...и будет работать без ДК
я вот наоборот хочу к ДК вернуться...мотор даж как то по другому кричит на высоких оборотах
Диамант
На форуме 16 лет
Сообщения: 146
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
поделитесь плиз прошивкой для Я 5.1...-61 без ДК и без ДД если есть такие.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
.kkursor писал(а):Ой как не советую...
+1
dk-34
На форуме 19 лет
Сообщения: 1153
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Диамант писал(а):поделитесь плиз прошивкой для Я 5.1...-61 без ДК и без ДД если есть такие.
А зачем без ДД?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
dk-34 писал(а):А зачем без ДД?
На 76 сможет работать. Недолго правда, ну да это мелочи.
limuzin
На форуме 13 лет
Сообщения: 112
Откуда: MOSCOW
Авто: tazzzz
Диамант писал(а):поделитесь плиз прошивкой для Я 5.1...-61 без ДК и без ДД если есть такие.
такие конечно есть а мотор то какой?
Диамант
На форуме 16 лет
Сообщения: 146
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
мотор 21083. дело в том, что я переделываю карб на инжектор, и остановился на ЭБУ (Январь 5.1 2111-1411020-61), а он работает в стоке с одним ДК. Конечно же мне ДК не нужен, прошивку для работы без ДК нашёл. Ну вот заодно и про ДД спросил, их же два типа широкополосный и ещё какой-то, один стоит 200р, а другого типа 1200р. На карбе то нет никаких ДД и работает все, вот и думаю нужен ли вообще этот ДД.
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Диамант, Привет!
Значит процесс пошел все таки
Я такой же ЭБУ ставил, насчет прошивки напишу в личку тебе. НО! Ты ЭБУ уже заимел? Всё таки январь 7 посовременнее, прошивок на него свежих побольше. Хотя и под 5ый полно... я когда собирал достаточно сильно торопился, поизучай интернет на тему бывают ли прошивки для Я7 без ДК (обоих). Там вроде бы обычно оставляют ДК в работе только на режиме ХХ. Конечно всё в финансы упирается, ДК не дешевый+ мудрить немного надо с установкой, но система с ним более полно работает + СО не надо регулировать. Но себе ставить я точно не буду уже.
ДД обязательно ставь! там делов то, тем более даже дырка под него быть должна. ДД у тебя будет НЕ который за 1200)))
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15207
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Диамант писал(а):их же два типа широкополосный и ещё какой-то, один стоит 200р, а другого типа 1200р.
Для указанного Января нужен именно широкополосный....
Если нет желания быстро похоронить мотор, то ДД нужно ставить обязательно.
.kkursor писал(а):dk-34 писал(а): А зачем без ДД?
На 76 сможет работать.
Как раз наоборот, с ДД на 76-м проработает дольше и с меньшим уроном.
limuzin
На форуме 13 лет
Сообщения: 112
Откуда: MOSCOW
Авто: tazzzz
Диамант писал(а):мотор 21083. дело в том, что я переделываю карб на инжектор, и остановился на ЭБУ (Январь 5.1 2111-1411020-61), а он работает в стоке с одним ДК. Конечно же мне ДК не нужен, прошивку для работы без ДК нашёл. Ну вот заодно и про ДД спросил, их же два типа широкополосный и ещё какой-то, один стоит 200р, а другого типа 1200р. На карбе то нет никаких ДД и работает все, вот и думаю нужен ли вообще этот ДД.
кислородник не широкополосный.Январь с шдк не работает ,только удк.Прошивка стоковая под мотор 1.5 или 1.6 в любой комплектации.Датчик детонации ставь,поскольку мотор сток пусть стоит хотя толку от него немного.Может со временем будешь тюнить тогда пригодится при онлайн отстройки
Диамант
На форуме 16 лет
Сообщения: 146
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
liv, Здоров!!!) Да, подкопил деньжат, замучался с карбом. Помнишь тогда наш разговор, меня останавливало легальность этой переделки. Узнавал в ГАИ, сказали, если блок менять не будете, то переделывайте без всяких регистраций, что будет на тех. осмотре не знаю. Я тюнингом заниматься не планирую, поэтому думаю Я 5.1-61 будет достаточно, по отзывам я понял он самый надёжный и универсальный из Январей. ДК ставить не буду, лишние затраты. Под ДД дырка есть конечно, буду ставить тогда, если он нужен. Форсунки, есть длинные, а есть короткие..какие брать?
Диамант
На форуме 16 лет
Сообщения: 146
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
NAUexx
limuzin
ДК не буду ставить. Сориентируйте по ДД резонансный и широкополосный. какой из них 200, а какой 1200р ?
Диамант
На форуме 16 лет
Сообщения: 146
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
ещё вопрос такой... Я 5.1-61 в стоке предназначен под Евро-2, то есть включает в свою систему присутствие одного ДК. Если я путем изменения прошивки отключаю ДК, исключаю его из системы и в итоге получаю Р-83, как это отразится на тех осмотре ? Там ткнут носом мол у тебя ЭБУ Евро-2 ,а ты нам привез системуР-83, иди ставь ДК и кат.???
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15207
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Диамант писал(а):Там ткнут носом мол у тебя ЭБУ Евро-2 ,а ты нам привез системуР-83, иди ставь ДК и кат.???
Вот убей - не пойму, как они могут ткнуть носом в ЭБУ?
Ни разу на ТО не просили показать ЭБУ...
И потом, с карбом авто была под Е-2? Нет? Тоды какие вопросы?
На ТО сунут в "задницу" газик, СО в норме - им больше ничо и не надо...
ДД нужен широкополосный, два пина в разъёме (у резонансного один), по цене хз. Много левака, рекомендуют брать волговский. Пошукай поиском на форуме, тут уже обсуждалось.
Диамант
На форуме 16 лет
Сообщения: 146
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
NAUexx, я ж всего лишь задаю интересующие меня вопросы. Зачем тогда с завода машины идут Евро-2, 3, 4...Для успокоения себя, что моя машина выплёвывает почти чистый кислород (смеюсь)? Если эти нормы Евро ни где не нужны так скажем, зачем тратить 10 т.р на новый кат., проще все выкинуть и ездить по норме Р-83. Моя карбовая, конечно под нормы Р-83. А если бы я купил 2114 Евро-2, засрался кат., перепрошил ЭБУ, сделал Р-83, на тех. осмотре тоже дела нет до этого?
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Диамант, насчет техосмотра сильно не переживай,тем более раз уж решил делать. Будешь по ходу проблемы решать, а они может и не возникнут, единственно - перед ТО можно съездить дополнительно на регулировку СО (100-200 рублей). Выше правильно написали про нормы. На ТО вообще я планирую держать такую позицию - мерейте СО - оно в норме для Р83 и всё, а какоооой там у меня ЭБУ я и не знаю. Надо будет еще попробывать узнать как они определяют под какие нормы проверять. По идее наверное по модели двигателя должны, а у меня там 21083 - Р83. Знакомый из ГАИ вообще сказал - да кому надо это - думать че там в твоей старушке стоит инжектор карбюратор или еще чего. Посмотрим вобщем...не получится - будем думать варианты.
Форсунки я ставил тонкие черные БОШ, вроде бы 502ые. Они сейчас стандарт для такой конфигурации. ДД твой будет стоит в районе 200 рублей, вот пример цены
http://avtokrepeg.net/good7157.html
выглядит так (первое что в гугле встретилось)
http://electro-stavr.ru/?about=1&id_tovar=10081
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Диамант
На форуме 16 лет
Сообщения: 146
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
liv
спасибо дружище, изучаю.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15207
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Диамант
liv
Парни! Вы с Луны к нам заехали?
Какие нафиг нормы, какие ЭБУ?!
Назовите мне хоть одну станцию диагностики, где проверяют, под какие нормы выполнена авто на заводе и какие есть в реале на ней?
У Вас что, в тех.паспорте (такая пластиковая карточка, есичо) на авто прописаны нормы токсичности? Нет? Дык апчом речь?
Исчо раз - сунули в трубу газик, СО не превышает норму - досвидания...
Чего там у тебя под капотом напихано и какой у тебя ЭБУ никого не волнует!
PS:
Диамант писал(а):А если бы я купил 2114 Евро-2, засрался кат., перепрошил ЭБУ, сделал Р-83, на тех. осмотре тоже дела нет до этого?
Да! Ну, у нас так, лишь бы СО был в норме.
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
NAUexx писал(а):Парни! Вы с Луны к нам заехали?
)))))))). Я просто за свою жизнь на ТО ездил один раз и очень давно, поэтому не знаю)). Вот мне почему то казалось что уровень СО и еще чего нибудь там для разных норм разный должен быть...Интересный вопрос конечно.
Диамант
На форуме 16 лет
Сообщения: 146
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
liv
как ты тех. осмотр проходишь? не пойму, где стоит датчик скорости, скажи пожалуйста! на коробке вместо того тросика, который сейчас идёт в спидометр?
Диамант
На форуме 16 лет
Сообщения: 146
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
ДМРВ какой для Я5.1-61 Бош 004,037,116?
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
По новому еще не проходил, а по старому - проходил как основная часть народу проходила. Датчик скорости типа такого.
http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=616978
Он как переходник будет между коробкой и тросом спидометра.
ДМРВ должен быть 037, но если тебе нахаляву например достанется 116 то можно и его, надо будет поменть только в прошивке одну калибровку. Еще не напутай с модулем зажигания, они для Я5.1 и Я7.2 разные.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы