подкрутил винт качества (закрутил) до конца,
поймал максимальные обороты, закрутил (винт количества выкрутил до момента когда пропало разряжение в шланге) максимально винт качества дал 1000 об. по тахометру.
Динамика появилась, но все равно есть провалы если при переходе на 3 передачу на скорости 40 кмч тапку в пол, если плавно - все гуд.
подкрутил винт качества (закрутил) до конца,
Это кто так научил ХХ настраивать...??? Или сам придумал... Ты читаешь, шо тебе пишут...???Или ты не читатель, ты писатель...??? Перечень вопросов, которые тебе могут помочь, чуть выше... Или ответь, или не жалуйся...
Регулировка карбюратора на режим хол.хода вкратце производится так.Винтом качества ,вращая его туда ,где повышаются обороты двига.на ХХ,добиваемся наиболее высоких оборотов от этих манипуляций.Одновременно винтом количества эти возросшие обороты уменьшаем каждый раз до нормы.(Хоть10 оборотов открути,а если растут обороты от качества ,крути в том направлении,а количеством убирай).Наступит момент,что они перестанут от вращения винта качества расти..Внимание!!!1й этап пройден! Теперь винт качества медленно закручиваем до того момента,пока красивые обороты ХХ двигателя вдруг чуть изменятся в сторону уменьшения..Стоп.Теперь надо найти грань.Было хорошо,а стало чуть хуже и остановиться Это в домашних условиях регулировка на слух.Для гарантии показаний СО можно поднять обороты на 50-100 оборотов от нормы и качеством их уменьшить до 850-950, закручивая винт качества Чуть-чуть больше,чем надо..
- Регулировка ХХ производится на исправном карбюраторе, при правильной регулировке ГРМ и правильно отстроенном УОЗ под конкретный мотор (для 1,5 литра - 4 градуса)...
- ЭМКХХ (электромагнитный клапан) должен быть закручен, т.е., жиклёр ХХ сел в седло полностью и топливо мимо жиклёра не пройдёт (об этом чуть ниже)... Для этого при установке клапана снимаем уплотнительное резиновое кольцо, закручиваем клапан вручную, считая обороты... Одеваем уплотнительное кольцо, закручивае клапан на столько же оборотов (при необходимости, пользуемся ключём) и доворачиваем ключём ещё на четверть оборота...
[size=12]Как правило, мерять СО нечем, посему рекомендуем регулировать ХХ следующим образом:
- Перед запуском двигателя выкручиваем винт качества на 6-8 оборотов для того, чтобы двигатель при запуске мог гарантированно работать...
- Пускаем двигатель, прогреваем до включения ветилятора охлаждения двигателя, убираем подсос (обязательно)...
- Проверяем правильность установки ЭМКХХ... Для этого снимаем провод с ЭМКХХ, двигатель должен заглохнуть... Если не глохнет, доворачиваем ключём, пока не заглохнет, но не более, чем на четверть оборота... Если не глохнет, ищем проблему...
- Винтом колличества выставляем требуемые обороты...
- Выкручивая винт качества, находим максимальные обороты... При дальнейшем выкручивании обороты должны понижаться (переобогащение)...
- На максимальных оборотах винтом колличества ставим требуемые обороты, но на 10% больше...
- Закручиваем винт качества до появления перебоев в работе двигателя и выкручиваем до стабильной работы двигателя... Регулировку можно считать законченной... При нажатии на педаль газа и резком отпускании обороты должны достаточно быстро понизиться до требуемых на ХХ...
Тимофеевич писал:
- " ...И последнее. Резко набрать обороты и сбросить. Если произошел четкий переход с больших оборотов на режим ХХ, то регулировку карбюратора на режим ХХ можно считать законченной, а если переход на ХХ произошел не совсем четко, то надо чуточку отпустить иглу Качества... Уточнить обороты ХХ , проверить ещё раз переход на ХХ и регулировку теперь можно считать законченной...
- Повторюсь, не надо считать на сколько оборотов откручена игла качества в процессе регулировки... Важно, что есть стабильный холостой ход и игла качества находится в положении при котором дальнейшее её закручивание ведет к ухудшению работы карбюратора на режиме ХХ..."
Какая, нахрен, динамика будет с таким подходом...
Это один источник большого расхода.
Запаиваем один носик и получаем эконостат...
При открытии дросселя сосёт бенз из этого носика
В карбе 083 одинарная писалка работает ка эконостат, и льёт топливо не только при открывании дросселя, но и при оборотах, что даёт повышенный расход, и главное, шо без глобальных регулировок работает эта писалка больше во вред, чем на пользу...
Это как? Он же запаян.
Цитата:
Запаиваем один носик и получаем эконостат...
Ну вот с фига ли
Это чисто теоретически?
Для негощикофф - ликвидирование топливной струи из писалки "№2" УН - чревато "повышенный расход"ом?
визуально при том что побольше расход снизился и легче строился ХХ
Не серчай, подход найдем.
загвоздка в том что количество уже не снижаются обороты..
Цитата:
При открытии дросселя сосёт бенз из этого носика
Это как? Он же запаян.
ликвидирование топливной струи из писалки "№2" УН - чревато "повышенный расход"ом?
с одним носиком расход больше ,а с двумя меньше?
kazak1102
Несколько уклончиво и размыто
Несколько уклончиво и размыто
Не только теоретически, но и практически подтверждено...
то количество топлива попадающее в ГДС№1 из кончика УН №1 в режиме эконостата...... равно тому количеству топлива поступающем из сопла УН№2 в ГДС №2
из сопла УН№2 в ГДС №2 и практически не работающей при спокойной манере езды в городском режиме
если вернутся в 100% сток -будет жрать меньше или больше?
а может просто 2 камера приоткрылась и подвисает на окалине стенок? извините за не скромность...
И проверь, чтоб была закрыта ДЗ-2... Так, шоб токо не клинила...
начит пусть бенз в закрытую камеру ссыт
значит пусть бенз в закрытую камеру ссыт?Сейчас она закрыта, поскольку второе сопло УН отсутствует
Когда делал обрезание,то не спрашивал совета!
.рукой затыкал на хх-нет никаких изменений-значит закрыта.
Сейчас она закрыта, поскольку второе сопло УН отсутствует
Когда делал обрезание,то не спрашивал совета!
Да, ишшо - терморегулятор поступающего воздуха отсутствует(выдрал неработающим
В стоке он больше(имхо)- как его поймать ,не снимая?
бедная смесь, дал немного качеством, посмотрю что будет.
Это значит у меня маховик перевернутый?
Шо с уровнем в ПК...???
Если был бы перевёрнут, то токо на 180 гр., метка была бы на 2-м цилиндре... Ставь метку (риску) на маховике, и смотри на звезде, на скоко не совпадает... Лучше сфоткай звезду и сюда...
Т.е. загнать втрой цилиндр в ВМТ и глянуть метку?
Потеплеет гляну (сейчас у нас -20 опять
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы