Страница 2 из 2
Виктор-Вишня
АНТИфриз писал(а):

Все системы дублированнв двумя - тремя контурами.


ну и замечательно!
зачем человеку в этом случае выполнять обезьянью работу-то?
отказал один контур-автоматом переключение на другой,и вывел на монитор сообщение об отказе... Pardon
мехокро
Виктор-Вишня писал(а):

АНТИфриз писал(а):

Все системы дублированнв двумя - тремя контурами.


ну и замечательно!
зачем человеку в этом случае выполнять обезьянью работу-то?
отказал один контур-автоматом переключение на другой,и вывел на монитор сообщение об отказе... Pardon


Я вот тоже думаю. Ведь все узнают о поломке только от электроники. Нафига тогда люди ?
Поршеньковский
Самолет это еще что. Тут по дикавери давали передачку про американскую атомную подлодку. Сидит чел перед обыкновенным монитором и мышкой управляет процессом погружения, перед ним красивая картинка всей лодки идущей с диферентом под воду, а он нажимает на активные вкладки, переставляет себе там углы рулей, балластные цистерны...
и не чуть людей не стремает, а вдруг откажет, а задвижки вручную крутить не умеем...
Виктор-Вишня
Поршеньковский писал(а):

и не чуть людей не стремает, а вдруг откажет, а задвижки вручную крутить не умеем...


так понимаешь -а вдруг задвижка заклинит...-и куле толку,что ты ее там руками можешь крутить...-ее заклинило!... Pardon
видишь ли - если это делает автоматика,то это не значит,что руками бы ты лучше и надежнее сделал бы... Pardon
так и в самолете - взлетать собрался.- ну ептеть -ну один куй ты будешь топливо включать, один куй ты будешь включать связь с диспечером, итд...
по развесовке -вот она такая-то вот - как тут сказали -перекачивая топливо туда-сюда -можно сделать более лучшую развесовку..-так ептеть - от датчиков узнал про развесовку - включил руками насос,чтобы она стала наилучшая..-не проще ли это на автоматику завязать? -развесовка куевая, - включилась перекачка,пока развесовка не станет идеальной.. -а пилоту ну пусть сообщения только выскакивают -"включена перекачка для развесовки"..развесовка заипательская" - зачем обезьянний-то труд использовать?
Яков_Лещ
Виктор-Вишня писал(а):

зачем обезьянний-то труд использовать?



Потому что... проще.

Буран слетал в автоматическом режиме, а Шаттл - фиг! Smile
Duffer
штоп понятно было, что бортинжу тоже не приходится тосковать в полете:


Яков_Лещ
Duffer, Поршеньковский говорит, что это система управления сливом воды в туалетах. Smile
Duffer
и еще вот такая кина в HD-качестве до кучи - это только запуск

http://www.youtube.com/watch?v=ln9E8bQr2hg

Последний раз редактировалось: Duffer (09 Марта 2012 00:13), всего редактировалось 1 раз
Яков_Лещ
Duffer, он уже всё? На пивные банки порезан?
Duffer
Duffer
Яков_Лещ писал(а):

Duffer, он уже всё? На пивные банки порезан?



да




потом в хохляндию




с 2003 года стоял в железном ряду и...
в 2007 году пустили под нож..

Последний раз редактировалось: Duffer (09 Марта 2012 00:06), всего редактировалось 1 раз
Sol_Jah
Забавно наблюдать то, как дилетанты на полном серьезе обсуждают то, о чем не имеют даже малейшего представления facepalm
Яков_Лещ
Sol_Jah писал(а):

Забавно наблюдать то, как дилетанты на полном серьезе обсуждают то, о чем не имеют даже малейшего представления facepalm



Т.е., БИ не рубил гермошпангоут? ppc
Duffer
я бы порекомендовал рембе съяпываться на дельтике - пока ветроплёт будет заводить - его уже поймают и покарают анально, а на дельтик прыгнул, питание врубил, стартером покрутил, тапку нажал, трапецию от себя и сваливай огородами )))



а еще желающие могут проявить логические измышления и найти нестыковку в истории про борт 85535, проанализировав мои посты касаемо этого крафта
Гаврилыч
Виктор-Вишня писал(а):

Вообщем всем,кто в курсе за самолеты.
В фильмах,да и передачах часто кажут,как какой-нить рембо или просто пилот садится в кресло пилота и хочет взлететь
и он нажимает куеву тучу тумблерочков и кнопочек..
так вот нельзя это все заменить 1-2 кнопками?
вот он там включает подачу топлива,пуск движки, еще какую-то куйню...
неужели не понятно,что если хочешь включить движку,то и подачу топлива надо врубить...
вообщем зачем такие сложэности?
просто интересно стало...
да и давно не было самолетоговносрача...



+ мильён.
Где джойстик вместо штурвала, где исполнение команд голосом вместо куевой тучи всяких кнопок, тумблеров и пр.
Где антигравитация вместо реактивной тяги!?
Плянах 21 век а глянешь на самолёт, писец полный. Зависимость от погоды, огроменные ВВП, да чё там, скорости нет, тысча км/ч разве это скорость...!?
Вообщем гражданская авиация полный отстой.
Дюжина
Duffer писал(а):

найти нестыковку в истории про борт 85535

Я вот не пойму.
Почему он только в 82-м году полетел, если я в 80-м уже 85550 клепал?
Яков_Лещ
Гаврилыч писал(а):


Где джойстик вместо штурвала



В Эйрбасце и Су-перджете. Smile
Дюжина
Яков_Лещ
Да, собсна, на всех аппаратах с ЭДСУ.
Яков_Лещ
А между делом, Китай ставит раком Эйрбас:

Цитата:

ПАРИЖ, 8 мар - РИА Новости. Власти Китая заблокировали покупку китайскими компаниями самолетов Airbus в знак протеста против введения ЕС углеродного налога, сообщает в четверг агентство Франс Пресс со ссылкой на главу EADS Луи Галуа.

Евросоюз с 1 января в целях борьбы с климатическими изменениями ввел денежный сбор с перевозчиков за выбросы парниковых газов в атмосферу (так называемый "налог на СО2"). Всем авиакомпаниям, осуществляющим рейсы в страны ЕС, предписано приобретать квоты на эмиссию 85% от выбросов базового 2010 года бесплатно, а остальные 15% - оплачивать. Под это требование подпадают, в общей сложности, около 4 тысяч авиаперевозчиков из разных стран. Россия выступает против этой инициативы и предлагает альтернативные меры.

"Airbus стал жертвой ответных мер. Китайское правительство отказалось утвердить заказы китайских компаний на покупку дальнемагистральных самолетов", - заявил Галуа.

По его словам, под угрозой находятся продажи 45 самолетов - десяти A380 и 35 дальнемагистральных A330.

В этой связи глава EADS призвал Евросоюз пересмотреть свое решение и отказаться от применения налога в отношении авиакомпаний.

.http://ria.ru/economy/20120308/589338107.html

Duffer
Дюжина писал(а):

Duffer писал(а):

найти нестыковку в истории про борт 85535

Я вот не пойму.
Почему он только в 82-м году полетел, если я в 80-м уже 85550 клепал?





реестр молчит чото на эту тему
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы