movsi
На форуме 12 лет
Сообщения: 665
Авто: ваз099
дело в том что весы были не электрические и получилось так что неправильно звешаны были на верху все одинакоко но обшая масса шатуна была разная разброс 6 г 1-3 шатун по 664 г 2-4 670 г, так как я этим никогда не занимался я нестал спиливать низ потому что подумал может с коленом как то развешали, но поршни уровнял по 2 г с 3-х поршней убрал и с одного пальца почти 1г, движок собрал, при сборке возникла проблема, когда собирали шатун с поршнем,надпись на шатуне поставили против прилива на поршне собрали закинули и когда нижние части прикручивали оказалось что 4 поршень наоборот , у этого поршня прилив на оборот или это брак незнаю, опять разобрал собрал чтоб шатун был как другие стояли, в итоге два кольца сломали,думаю сегодня заведу, разница есть куда смотрит шатун с надписью?
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
movsi писал(а):возникла проблема, когда собирали шатун с поршнем,надпись на шатуне поставили против прилива на поршне собрали закинули и когда нижние части прикручивали оказалось что 4 поршень наоборот , у этого поршня прилив на оборот или это брак незнаю, опять разобрал собрал чтоб шатун был как другие стояли, в итоге два кольца сломали,думаю сегодня заведу, разница есть куда смотрит шатун с надписью?
Главное собрать в одном порядке. Обычно при сборке чтоб не путаца Ставишь шатун замком в лево , а поршень передом к себе и собираешь все одинаково.
movsi
На форуме 12 лет
Сообщения: 665
Авто: ваз099
там же в низу шатуна цифы, поставил шатуны так что цифры стоят к радиатору но в с завода бывает наоборот цифры к салону.
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
movsi писал(а):там же в низу шатуна цифы, поставил шатуны так что цифры стоят к радиатору но в с завода бывает наоборот цифры к салону.
вобще какбы как стоит шатун не важно . Главное поршня правильно поставить в двигатель , имхо у них смещение по пальцу . Просто при сборке шатунов с поршнями тупо оринтируешь всё в одном порядке.
movsi
На форуме 12 лет
Сообщения: 665
Авто: ваз099
завел машинку не так легко завелась, пока на обкатке но всеравно не хрена едет, но один плюс движок работает мягче чем раньше очень приятно так ездить без этой вибраций, померил компрессию по 14 в каждом
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
movsi писал(а):завел машинку не так легко завелась, пока на обкатке но всеравно не хрена едет, но один плюс движок работает мягче чем раньше очень приятно так ездить без этой вибраций, померил компрессию по 14 в каждом
двиг после сборки в идеале должен крутиться стартером легко. Колено не поджал случаем ?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
movsi писал(а):завел машинку не так легко завелась,
Конкретней... Плохо завелась, или тяжело крутил стартер... Ну и в связи с этим, батарейка нормально харяжена...???
У тебя карб...??? Подозреваю, шо в него нужно заглянуть... Если карб, то УОЗ смотреть нужно... Шо там по меткам ГРМ...???
movsi
На форуме 12 лет
Сообщения: 665
Авто: ваз099
крутиться очень нормально колено не поджато, просто не хотела заводиться потом свечи мокрые, посушил по крутил и так неохотно завелась , самое интересное поехал в город а машина заглохла и никак не заводилась, потом смотрю штекер на датчик кислорода расплавился из за близости коллектора, разъединил выгорели пара предохранителей, заменил не заводиться, оказалось что когда штекер сняли с датчика колена там ножку повредили и не было искры вот так вот, вчера еще раз отрегулиров клапана слишком большие были зазоры нескольких клапанов, но все равно машина незаводиться так легко, редко заводиться с пол оборота а так надо крутануть или так должно быть? и что то мне кажеться что позднее зажигание, у меня инжектор 2003г эбу бош, нигде ненашел разрезную шестерню надо по инету заказать
movsi
На форуме 12 лет
Сообщения: 665
Авто: ваз099
так как это был мой первый ремонт движка ошибок было много, оказывается направляющие втулки бывают разные для впуска и выпуска а я все подряд забил это очень страшно ? но люФТЫ ТАМ БЫЛИ НОРМ НЕ ЗАЖАТО
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
movsi писал(а):крутиться очень нормально колено не поджато, просто не хотела заводиться потом свечи мокрые, посушил по крутил и так неохотно завелась , самое интересное поехал в город а машина заглохла и никак не заводилась, потом смотрю штекер на датчик кислорода расплавился из за близости коллектора, разъединил выгорели пара предохранителей, заменил не заводиться, оказалось что когда штекер сняли с датчика колена там ножку повредили и не было искры вот так вот, вчера еще раз отрегулиров клапана слишком большие были зазоры нескольких клапанов, но все равно машина незаводиться так легко, редко заводиться с пол оборота а так надо крутануть или так должно быть? и что то мне кажеться что позднее зажигание, у меня инжектор 2003г эбу бош, нигде ненашел разрезную шестерню надо по инету заказать
Зажигание в самой пршивке выставляется.
movsi
На форуме 12 лет
Сообщения: 665
Авто: ваз099
знаю что в прошивке выставляется, но распредвал же он прошивка не двигает, поэтому подумал вроде зажигание выстав правильно но может изза ремня чуть чуть не так
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
movsi писал(а):так как это был мой первый ремонт движка ошибок было много, оказывается направляющие втулки бывают разные для впуска и выпуска а я все подряд забил это очень страшно ? но люФТЫ ТАМ БЫЛИ НОРМ НЕ ЗАЖАТО
Косяк не глобальный и на работе двига не отразится . Лишь может чуть больше расход масла быть и выпускные втулки умрут чуть быстрее чем положено.
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
movsi писал(а):знаю что в прошивке выставляется, но распредвал же он прошивка не двигает, поэтому подумал вроде зажигание выстав правильно но может изза ремня чуть чуть не так
Распредвал на зажигание никак не влияет . Положение распреда влияет на фазу открытия -закрытия клапанов .
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24371
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
movsi писал(а):так как это был мой первый ремонт движка ошибок было много, оказывается направляющие втулки бывают разные для впуска и выпуска а я все подряд забил это очень страшно ? но люФТЫ ТАМ БЫЛИ НОРМ НЕ ЗАЖАТО
я так понимаю про то тоб развернуть втулки развёрткой, после запрессовки, речь вообще не шла? Косяк этот может вылезти боком, в некоторых случаях - люфты там строго регламентированы, и если меньше нормы - клапан после нагрева может клинить, были случаи такие...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
х123ас писал(а):после запрессовки, речь вообще не шла?
А мурзилки для чего, блин...???
movsi
На форуме 12 лет
Сообщения: 665
Авто: ваз099
х123ас писал(а):movsi писал(а):так как это был мой первый ремонт движка ошибок было много, оказывается направляющие втулки бывают разные для впуска и выпуска а я все подряд забил это очень страшно ? но люФТЫ ТАМ БЫЛИ НОРМ НЕ ЗАЖАТО
я так понимаю про то тоб развернуть втулки развёрткой, после запрессовки, речь вообще не шла? Косяк этот может вылезти боком, в некоторых случаях - люфты там строго регламентированы, и если меньше нормы - клапан после нагрева может клинить, были случаи такие...
этого тоже небыло никакой развертки, просто так вышло что я пошел к одному мастеру который этим занимается, я ему сказал чтоб поставил втулки и сделал все что нужно кроме притирки, просто забить втулки и сделать развертку зеньковку если нужно, но так ответил что я уже не хотел сним иметь дело, дело даже не в деньгах, просто чел слишком пуст, так что я сам направля забил и потом все люфты нормальные были, все нормально пошло только вот незнал что они разные для впуска и выпуска, сегодня крутил до 5 т ничего пока норм но не так как я ожидал
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
movsi писал(а):х123ас писал(а):movsi писал(а):так как это был мой первый ремонт движка ошибок было много, оказывается направляющие втулки бывают разные для впуска и выпуска а я все подряд забил это очень страшно ? но люФТЫ ТАМ БЫЛИ НОРМ НЕ ЗАЖАТО
я так понимаю про то тоб развернуть втулки развёрткой, после запрессовки, речь вообще не шла? Косяк этот может вылезти боком, в некоторых случаях - люфты там строго регламентированы, и если меньше нормы - клапан после нагрева может клинить, были случаи такие...
этого тоже небыло никакой развертки, просто так вышло что я пошел к одному мастеру который этим занимается, я ему сказал чтоб поставил втулки и сделал все что нужно кроме притирки, просто забить втулки и сделать развертку зеньковку если нужно, но так ответил что я уже не хотел сним иметь дело, дело даже не в деньгах, просто чел слишком пуст, так что я сам направля забил и потом все люфты нормальные были, все нормально пошло только вот незнал что они разные для впуска и выпуска, сегодня крутил до 5 т ничего пока норм но не так как я ожидал
а зачем токошта собраный двиг до 5 крутил ? Да и двиг поле капиталки просыпается окончательно лишь после 20-30 т пробега.
movsi
На форуме 12 лет
Сообщения: 665
Авто: ваз099
ну незнаю хочется немного покрутить до 20 т я ждать не смогу
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24371
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
movsi писал(а): норм но не так как я ожидал
а чего именно ты ожидал?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
movsi писал(а):ну незнаю хочется немного покрутить до 20 т я ждать не смогу
А обкатка движка...??? Не, не можешь...???
Отношение к машине, канеш, "на высоте"...
movsi
На форуме 12 лет
Сообщения: 665
Авто: ваз099
х123ас писал(а):movsi писал(а): норм но не так как я ожидал
а чего именно ты ожидал?
немного резвости )) чтоб легко заводилась, ну еще надо покататься увидим как максималка будет
movsi
На форуме 12 лет
Сообщения: 665
Авто: ваз099
kazak1102 писал(а):movsi писал(а):ну незнаю хочется немного покрутить до 20 т я ждать не смогу
А обкатка движка...??? Не, не можешь...???
Отношение к машине, канеш, "на высоте"...
ну а как обкатку проходить? я не буксую а так слегка покрутил и то после 200 км))
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
movsi писал(а):ну а как обкатку проходить? я не буксую а так слегка покрутил и то после 200 км))
Я вообще-то за "по мурзилке", не смотря на то, шо есть мнение "сразу вваливать"...
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
movsi писал(а):kazak1102 писал(а):movsi писал(а):ну незнаю хочется немного покрутить до 20 т я ждать не смогу
А обкатка движка...??? Не, не можешь...???
Отношение к машине, канеш, "на высоте"...
ну а как обкатку проходить? я не буксую а так слегка покрутил и то после 200 км))
Первые 3т км не более 3-4 крутить и без езды в натяг . А потом хоть до 10 крути
movsi
На форуме 12 лет
Сообщения: 665
Авто: ваз099
Первые 3т км не более 3-4 крутить и без езды в натяг . А потом хоть до 10 крути
[/quote]
ну вот так и я езжу 3-4 т но сегодня не удержался
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы