Не надо ничего высверливать, пилить, ломать!
Гарант снимают- путем замены вставки рулевого вала на котором висит Гарант!
Ослабляют одну гайку, которая крепит механизм регулировки колонки к корпусы, выбивают два срывных болта на колонке, выкручивают один болт ,котрый крепит вал к рейке( на 13) и второй чуть выше крестовины. Выдергивают руль( одна гайка всетаки висит на колонке, чтобы руль не потерять) вытаскивают втсавку на которой висит Гаранть( или как тна еще называется-помоему кардан рулевого вала), вставляют свою , с котрой пришли на угон. И все. Гарант даже не вскрывают. Надо думать как поставить на болты секретки.
Сам через это прошел. Когда увидел -офигел!
Ну а что скажите про Барракуду, (а сколько она стоит) , с Бастионом более менее понятно, только вот цена смущает (в Южном Порту 5000-5500) дороговато. При такой цене напрашивается страховка от угона!
Ну а что скажите про Барракуду, (а сколько она стоит) , с Бастионом более менее понятно, только вот цена смущает (в Южном Порту 5000-5500) дороговато. При такой цене напрашивается страховка от угона!
....
Например, мне не понравилось, что у моего Викинга штырь короткий (не доходил до технологического паза в кузове на 5-8мм). Он у меня установлен вертикально в районе сочленения рулевого вала и гибкой муфты (если то правильно так называется), там где фланцевое соединение между педалями. Наварил на конец Викинга 15 мм штырек. Теперь этот штырек точно попадает в технологический паз. И сразу снят вопрос про люфт руля (до этого был 15-20град.).
А кто-нибудь знает (по опыту или....) какими КОНКРЕТНО способами каждый из них ломают, если говоришь что за 15-20 минут угонят с чем угодно. Слышал например что механизм "Гаранта" легко проворачивается стальной закаленной "заготовкой" ключа. Что еще известно? 8-)
Вот что ответили на это на сайте флим.ру:
Мой вопрос:
Очень интересно, чем отличается Гарант от Гарант-Люкс.
Разница в цене более тысячи рублей. Отсутствие фиксации "язычка" на закрытом замке-устранено в "Люксе"?
Комментарий (Ответ):
Необходимо отметить, что замок ?Гарант? является технически сложными механизмом, ...
...Как вам такой ответ?
А у кого уже есть этот самый Гарант Блок Оптимал ?
Сделайте доброе дело - поделитесь впечатлениями.
Облить кой чем(сталь будет хрупкой), и 2 раза ударить молотом. Все! Гарант это или Викинг уже будет не важно... -Это не руководство к использованию. Это я услышал случайно от человека на рынке.
А теперь самое интересное (ну для меня по-крайней мере). В процессе установки зашел разговор про "Гарант", как его вскрывают,слово за слово, установщик говорит: "Да вон - пошли я тебе покажу". Пришли к верстаку, достал он десяточный "Гарант", в тиски его, правой рукой тянет хвост морковки (где скважина), ОДИН удар кувалдой - И ВСЕ. Морковка у него в руках, для убедительности еще раз показал. Одно дело читать в форумах, да в Авторевях, и совсем другое дело увидеть самому. На нейтрализацию требуется 3-5 секунд. На вопрос о "Гарант Блок Люкс" он усмехнулся - фигня все это, одна реклама, на деле ничего не изменилось.
Насчет "Викинга" дела получше - он не совсем внятно объяснял что его нужно сверлить, причем с двух сторон. В общем "Чуда" не показал.
Приехал я в гараж да и воткнул свой старый "Викинг" рядом в "Драгоном" - смешно конечно (самому тоже), но хуже явно не будет. Теперь машинка с двумя "Морковками" ночует Надеюсь - Тьфу-тьфу-тьфу.
Насчет инфы, что у Флима "дефект вроде бы устранен" так это инфа и не больше, ну разве что так не открыть Гарант Оптимал в котором язычок фиксируется, а Люкс достаточно повертеть в руках, чтобы увидеть отсутствие каких бы то нибыло принципиальных изменений, кроме цвета и ключа.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы