fantus
На форуме 19 лет
Сообщения: 2
помоги кто знает такой трабл.
долгое время ездил на иммобилайзере, переведенном в режим технического обслуживания (были утеряны черные брелоки) апс-4 блок январь 5.1. седня решил восстановить и купил новый черный ключик, прошил его как положено с красным ключиком....... вроде все ок, работает как положено, блокировка двигателя есть, но после примерно 1-2 минут движения загорается лампа CE.
С движком вроде все в порядке.... никаких траблов. пробовал перевести в режим ТО ИММО, получилось, но лампа СЕ все равно загорается.
Freo
На форуме 19 лет
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, FF2 2AT
Диагностика в сервисе или МК покажут причину (ошибку) зажигания СЕ.
fantus
На форуме 19 лет
Сообщения: 2
Freo писал(а):Диагностика в сервисе или МК покажут причину (ошибку) зажигания СЕ.
ваще не понимаю...........короче она блин ваще мудит........седня ездил в другой город .........ну так вот .......шел по трассе........и СЕ вдруг взяла и погасла...........думал все ...........больше не загорится ........а потом ......часа через 3 снова загорелась...........блин
Абырвалг
На форуме 19 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
А так всегда: то горит, то не горит.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы