Страница 1 из 1
Макс39
Приехала новая (1000 км) 2114 с ошибкой датчика фазы. Ошибка текущая, стоит провернуть движек. Сняв крышку с зада распредвала, обнаружил этот самый шток, штифт, штырь или как он там правильно, который пересекает магнитное поле ДФ, валяющимся внизу и похожим на морской камушек. На валу отверстие без резьбы. Как этот штырь на валу закрепляется? И что вообще клиенту делать? Случай самый что ни есть гарантийный, но он наотрез отказался.
Распредвал в таких моторах уже другой и видимо придется клиенту его менять на новый. Или можно новый штырь забить или просто гвоздь приварить к валу, кто что думает?
Макс39
Вот только вчера приехал опять. Распредвал не нашел. Знакомый токарь вытачил штырь. Приехал потушить лампочку ЧЕК. Блок Ителма-82. Ошибка текущая и сохраненная. Проводка и датчик исправны. При подсоединеннм датчике провожу по торцу отверткой - осцилограф показывает импуль порядка нескольких вольт, а если датчик поставить на место - пусто.
Наварил на штырь примерно 1,5 мм. Уже пальцем чувствуется касание датчика и штыря, а импульса нет. Мистика какая-то. Или материал штыря должен быть особенным. Штырь стальной, наваривал КЕМПИ.


Может представители завода объяснят сею загадку? Интересут материал штыря и должен ли он быть магнитнымнамагниченным.
И каков датчик фазы внутри, судя по проводке там не только катушка
Макс39
Нашел информацию, что датчик фазы на основе эф. Холла. Тот обломок штыря, что у меня, не магнитный. Значит на конце был приклеен магнит.

Ну где же люди с завода?
Freo
Можно просто намагнитить штырь поднеся к нему на несколько минут вплотную сильный магнит (например от динамика). Должно заработать. Если не заработает - дело в магнитных свойствах материала штыря.
streloc
новый распредвал стоит 600р что вы мозги компостируете?
Макс39
streloc писал(а):

новый распредвал стоит 600р что вы мозги компостируете?


Это уже не актуально, клиент уехал. Ты по теме можешь чо сказать?
KonVictor
если случай гарантийный, то я обычно с помощью CTPro отключаю ДФ и его ошибки. Машина работает с попарно-параллельным впрыском. На работе автомобиля это дюже не сказывается.
С завода иногда приходят 8v c ДФ но с распредвалом от 8v без ДФ. А менять бесплатно распредвал на гарантийной машины нет никакого желания...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы