Kender
На форуме 17 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
че-т запутался вконец и башка уж не варит...замкнуло че-т в голове
не сообразить никак
В общем подключаю движок асинхронный к сети бытовой через кондер... ну и на фазу предохранитель плавкий, но так как х.з. ноль или фаза, так как вилку по-разному вставить в розетку можно, есть ли смысл ставить два предохранителя?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Kender писал(а):есть ли смысл ставить два
кондёра.один пусковой и второй рабочий.кондёры считал?
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Kender писал(а):есть ли смысл ставить два предохранителя?
Есс погуглить первый закон Кирхгофа, то станет совершенно ясно, что абсолютно безразлично, где именно ставить предохранитель, на фазе или на нуле. Он вполне успешно сгорит и там и там, есиче...
Kender
На форуме 17 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
rg-45 писал(а):Kender писал(а):есть ли смысл ставить два
кондёра.один пусковой и второй рабочий.кондёры считал?
там рабочего вполне достаточно... нормально запускается...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Kender
ты где в бытовой сети плавкие преды вставляеш?
давай всю инфу.чё за сеть,мотор,и про нагрузку.вон zett
уже теорию чешет
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
rg-45 писал(а):вон zett
уже теорию чешет
Набуя мне ее чесать, я и так ее еще помню, со студенческой скамьи...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
zett писал(а):Набуя мне ее чесать,
вот сие мне неведомо
но
Kenderа это сильно интересует
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Преду пофик где стоять. Плюсану за Зета.
Kender
На форуме 17 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
zett писал(а):rg-45 писал(а):вон zett
уже теорию чешет
Набуя мне ее чесать, я и так ее еще помню, со студенческой скамьи...
а я забыл
не пользовался лет 10
(надо будет освежить)
пасиб за подсказку
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Kender
давай колись,тоже интересно
Kender
На форуме 17 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
rg-45 писал(а):Kender
ты где в бытовой сети плавкие преды вставляеш?
давай всю инфу.чё за сеть,мотор,и про нагрузку.вон zett
уже теорию чешет
да не в сеть, а в девайс...
в-общем там движок 25 Ватт, 25 А ток, ну кондер (не помню вроде 4мкФ), а на корпусе вилка... ну чтобы шнур сетевой подключить... так вот эта вилка неродная... там есть гнезда под предхранители, и их почему-то два...
вот надо вилку поменять... вот и думаю искать с двумя гнезадми или не париться и поставить с одним
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Kender писал(а):в общем там движок 25 Ватт, 25 А ток, ну кондер (не помню вроде 4мкФ), а на корпусе вилка... ну чтобы шнур сетевой подключить... так вот эта вилка неродная... там есть гнезда под предхранители, и их почему-то два...
Ну, есс на 25 ваттах ток 25 ампер, то напряжение я так понимаю, один вольт...
Камрад, куда ты его пихать собрался, в какую сеть? йа беспокоюсь, есиче...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Kender писал(а): 25 Ватт, 25 А
он на 1 вольт чтоле?
Kender писал(а):или не париться и поставить с одним
дядя,ты чесно говори про движёк хотябы.на барбекюшнице тяга сплоховала?контроллер гавкнулся?иль с закромов неведому зверушку авиционную вытащил?
Kender
На форуме 17 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
zett писал(а):Kender писал(а):в общем там движок 25 Ватт, 25 А ток, ну кондер (не помню вроде 4мкФ), а на корпусе вилка... ну чтобы шнур сетевой подключить... так вот эта вилка неродная... там есть гнезда под предхранители, и их почему-то два...
Ну, есс на 25 ваттах ток 25 ампер, то напряжение я так понимаю, один вольт...
Камрад, куда ты его пихать собрался, в какую сеть? йа беспокоюсь, есиче...
тьфу... фигню написал...
(не надо было пить!)
0.26/0.18 питание 220/380... 1500 об/мин.
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Нормально. 60 Вт, кондер потянет.
Было-бы неплохо иметь шесть выводов на концах, чтобы переключить из звезды в треугольник. Иначе мощность упадет в корень из трех... но и так потянет, есиче...
Последний раз редактировалось: zett (10 Марта 2012 01:14), всего редактировалось 2 раз(а)
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Kender писал(а):0.26/0.18 питание 220/380... 1500 об/мин.
ты домой приволок или на работе остался?
кстате вентилятор шикарный,но чёйто нетак запускаеца.там или с фарадами или с подключением
Kender
На форуме 17 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
zett писал(а):Нормально. 60 Вт, кондер потянет.
Было-бы неплохо иметь шесть выводов на концах, чтобы переключить из звезды в треугольник. Иначе мощность упадет в корень из трех... но и так потянет, есиче...
ну да, треугольником и подсоединен...
Kender
На форуме 17 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
rg-45 писал(а):Kender писал(а):0.26/0.18 питание 220/380... 1500 об/мин.
ты домой приволок или на работе остался?
кстате вентилятор шикарный,но чёйто нетак запускаеца.там или с фарадами или с подключением
нет я просто марку движка на телепон сфоткал...
и это не вентилятор
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
я долго тут буду предвосхищать ответы?
скорей всего да.
Kender
На форуме 17 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
rg-45 писал(а):я долго тут буду предвосхищать ответы?
скорей всего да.
не понял...
движок ДАТ75-25-1.5 кондер для него д.б. 3.5 мкФ (это завод рекомендует) щас прочитал про него...
а девайс - виброплатформа... там вот эта вилка сломалась, я на соплях к сети подключил все работает... ну вот терь вилку подбираю...
в смысле подключал-то еще 7-го... на работе
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Kender писал(а):есть ли смысл ставить два предохранителя?
Нет смысла.
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
zett писал(а):Kender писал(а):есть ли смысл ставить два предохранителя?
Есс погуглить первый закон Кирхгофа, то станет совершенно ясно, что абсолютно безразлично, где именно ставить предохранитель, на фазе или на нуле. Он вполне успешно сгорит и там и там, есиче...
А если погуглить ПУЭ, то там четко сказано, что рвать нейтраль допускается только в случаях, когда одновременно с ней рве(у)тся линия(и).
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
roadster писал(а):zett писал(а):Kender писал(а):есть ли смысл ставить два предохранителя?
Есс погуглить первый закон Кирхгофа, то станет совершенно ясно, что абсолютно безразлично, где именно ставить предохранитель, на фазе или на нуле. Он вполне успешно сгорит и там и там, есиче...
А если погуглить ПУЭ, то там четко сказано, что рвать нейтраль допускается только в случаях, когда одновременно с ней рве(у)тся линия(и).
рвать что фазу что ноль разницы нет,единственное НО,если скажем на движке обмотку пробьет на корпус, и сгорит пред,то если пред был на нуле,то ТС уипет током при касании движка рукой,а если пред стоял бы на фазе,то ессено нимуя небудет...
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
jecson писал(а):
рвать что фазу что ноль разницы нет,единственное НО,если скажем на движке обмотку пробьет на корпус, и сгорит пред,то если пред был на нуле,то ТС уипет током при касании движка рукой,а если пред стоял бы на фазе,то ессено нимуя небудет...
Ну как же нет разницы.
Разница велика. В одном случае может быть труп.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
roadster писал(а):zett писал(а):Kender писал(а):есть ли смысл ставить два предохранителя?
Есс погуглить первый закон Кирхгофа, то станет совершенно ясно, что абсолютно безразлично, где именно ставить предохранитель, на фазе или на нуле. Он вполне успешно сгорит и там и там, есиче...
А если погуглить ПУЭ, то там четко сказано, что рвать нейтраль допускается только в случаях, когда одновременно с ней рве(у)тся линия(и).
грамотно и понятно..какая группа?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы