Страница 8 из 25
pklyonov
Ключ вынимается, кстати, в драйве.
Получил номера, но не дали талон техосмотра. Сообразил это я уже дома Smile
Как там сейчас с ним? Надо проходить в любом случае, даже если машина новая?
Роман-НН
*Kostik*
У тебя-то откуда эти мнения "едет/не едет"? Я сам много перепробовал "порулить" машинами богатых знакомых. Что ж теперь, говорить, что все "не едет" только потому, что прокатился на Порше 911 или БМВ Х6М? hehe Надо реально смотреть на вещи. Твой Рио тогда что - вообще "дорожный труп", на котором просто страшно выезжать на дорогу? Smile
Jackal
Dima red писал(а):

pklyonov
Ну, описывай ощущения как оно после "б" класса? У тебя сейчас, я так понимаю, на 15 бубликах он - сильно это в глаза бросается?


а мне интересно сравнение с бывшим фф2
Роман-НН
Jackal писал(а):

а мне интересно сравнение с бывшим фф2


Скорее всего тут разница "МКПП/АКПП". И еще Фокус резвее должен быть... Мне так кажется. Но действительно интересно услышать мнение...
MEPHI_Aahz
*Kostik* писал(а):

325


прежний владелец моего сааба сейчас прикупил 325ю, управляемости ради.

Говорит, 325 е90 на разгоне заметно сливает 9-3 2.0Т, особенно ощутимо после 100кмч.
pklyonov
Фокус порезвее был, причем значительно. Но он на ручке. А так в остальном одинаково. Звук мотора мне в крузе нравится на небольших оборотах, глухой рокот такой. На больших не очень, слишком громко. Но пока на больших оборотах и не гоняю его особо, да и вообще не планирую — машина для неспешной езды.
В потоке хорошо держится, по-моему. К автомату не привык до конца еще, так что не выеживаюсь. Как автомат работает мне нравится, но пока обкатка в пол педаль не давлю.
По сравнению с клио он побольше и потише чуток. Звук мотора в клио больше нравится на высоких оборотах. Ну и клио гораздо резвее, она как фокус, практически, едет.
На 15-х колесах нормально, они у меня 205/65. Купил колпаки, пока надевал два разломал — потрескались. Но с двух метров незаметно Smile
*Kostik*
MEPHI_Aahz писал(а):

*Kostik* писал(а):

325


прежний владелец моего сааба сейчас прикупил 325ю, управляемости ради.

Говорит, 325 е90 на разгоне заметно сливает 9-3 2.0Т, особенно ощутимо после 100кмч.



Странно, вроде лошадей больше. Проблема думаю в том что нет турбо. Смотрю конечно всем хорош сааб, вот только стремно, что неликвид, сильно потеряешь продавая, либо год продавать. Мне кстати дорестайлинг по кузову как у тебя был больше нравится. Еще вот смотрю Вольво с60 есть, 208 сил полный привод, тоже турбо. Но с ликвидностью так же трабл, мой друг так и не смог продать с80, пролежала пол года, смотрел 1 человек. По надеге тоже не понятно, но одно понятно, что меньше 200 сил брать что-то не охота.
MEPHI_Aahz
*Kostik*
так тебя катать или нет? Smile
*Kostik*
MEPHI_Aahz писал(а):

*Kostik*
так тебя катать или нет? Smile



Да вообще надо, может загорюсь покупкой.
pklyonov
Прошел техосмотр, 750 рублей содрали Smile
Чуть теранул бампер о бордюр Sad Пузотер, надо аккуратнее будет ездить...
pklyonov
Блeать!!! Талон дали на два года! Вот питарасы!!!
Dima red
pklyonov писал(а):


Блeать!!! Талон дали на два года! Вот питарасы!!!


Гм... странно.
pklyonov
Очень странно. До марта 2014 года.
Dima red
pklyonov
А хде фотге?
pklyonov
Фотки сейчас будут Smile

Интернет только мобильный пока, так что ждем до вечера...
Maratos
MEPHI_Aahz писал(а):

*Kostik* писал(а):

325


прежний владелец моего сааба сейчас прикупил 325ю, управляемости ради.

Говорит, 325 е90 на разгоне заметно сливает 9-3 2.0Т, особенно ощутимо после 100кмч.



куда вы там валите то все..?!всё письками меряетесь...
я по москве и рядом больше 100 свой фокус не могу разогнать- поток не позволяет...
а вам 325, 300 лс... и т.п.

facepalm
AuCT
Maratos писал(а):

больше 100


Дело не в максималке, а в эластичности. Уверенный разгон с любых оборотов дорогого стОит.
pklyonov
Фотографии в альбоме «Круз для ЛОЛа» klyonov на Яндекс.Фотках















Maratos
Unforgiven писал(а):

Maratos писал(а):

больше 100


Дело не в максималке, а в эластичности. Уверенный разгон с любых оборотов дорогого стОит.



а какие проблемы- выжал сцепу - скинул вниз передачу - и крути хоть до звона- в городе( да и на трассе- проверено- ездил летом в путешествие на 5000 км)- фф2 с мотором 115л с за глаза хватает- обгоны все делал с большим запасом. Pardon
pklyonov
Unforgiven писал(а):

Maratos писал(а):

больше 100


Дело не в максималке, а в эластичности. Уверенный разгон с любых оборотов дорогого стОит.

На разрешенных скоростях все нормально ездят. Тут дело больше в коробке.
Maratos
pklyonov писал(а):

Фотографии в альбоме «Круз для ЛОЛа» klyonov на Яндекс.Фотках

















красиво смотрится..
диски в топку - и надо 16 минимум на ковке ставить gpn
pklyonov
Дисков тут и нет, это колпаки Smile
На лето диски 17-тидюймовые имеются.
Мr. Black Star



Сарай прикольный тоже, может круз тоже намутить (хотя сейчас меня заплюют) мне эпика понравилась хоть и устаревшая, в ней мне удобнее.
AuCT
Maratos писал(а):

фф2 с мотором 115л с за глаза хватает- обгоны все делал с большим запасом


То же самое можно сказать и про карбюраторную 2109, если с умом ездить, ее мощности хватает, чтоб не отставать в потоке и совершать обгоны. Но все познается в сравнении, и после 115 л.с. пересаживаться на 70 не очень хочется. Поэтому чем больше лошадей - тем комфортнее езда, это вроде как аксиома. У Перца вон 300 коней, обороты выше 2000 редко поднимаются, паровозная тяга под педалью в любой момент времени, ну разве не прелесть? Smile
P.S. Диски 16-е просятся
pklyonov
300 сил надо тому, кто еще ничего не понял Smile
Я раньше тоже хотел. В принципе, на треке и сейчас бы покатался, но только на треке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы