viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Стучат на холодную и на горячую при среднем уровне.
ladaAura
На форуме 13 лет
Сообщения: 111
Откуда: чебоксары
Авто: 21120 1,5 16V VS5.1 v5v05n35
лампа давления масла на приборке горит вообще?
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Присадка есть против стука, не знаю на сколько помогает конечно.
Dima_4
На форуме 17 лет
Сообщения: 190
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Touareg R5
а я бы с железа начал а не с "прилитут вдруг вошебник в голубом вертолёте..."
давление масла, маслоприёмник
топливо опять же
я один раз заправился- после 2000 такие кастанеты были, думал всё, пипец гидрикам, залил нормального- гут
Алексей_
На форуме 14 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Авто: 21114 2005г 1,6 16ве
для начала сменить бы масло на другое, ессо там какое нить залить
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Алексей_ писал(а):для начала сменить бы масло на другое, ессо там какое нить залить
Думаю между зиком и равенолом.
Eddard Stark
На форуме 19 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
viper31
ТНК Magnum Super 15W-50
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Дело не в масле и не в давлении, а в самих гидриках.
lagoda
На форуме 14 лет
Сообщения: 1131
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
MG_And писал(а):а в самих гидриках.
+1
viper31 писал(а):равенолом
+1
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
При стучащих гидрокомпенсаторах в первую очередь проверяют давление масла на холодную, затем, в случае если оно в порядке, меняют гидрокомпенсаторы.
Если хочется попробовать решить данный вопрос при помощи масла, то заливают более густое, и то только при условии, что стучать они начинают "на горячую".
В случае, когда они стучат постоянно, я бы задумался об их замене.
enginekav
На форуме 13 лет
Сообщения: 32
Откуда: Yaroslavl
Авто: Калина 11174
однажды, я уже сталкивался на моей старушке 21113 с периодическим постукиванием гидриков и на горячей и на холодной (появилось это у меня после переклейки клапанной крышки-заливало маслом свечные колодцы), и стал искать решение проблемы и наткнулся на инструкцию к иномаркам не помню для какой фирмы, где было расписано, как должны в сервисе избавить хозяина машины от этого бага. там было сказано, что в двигатель надо залить масло 5w30 и в течении нескольких минут крутить двигатель на 3000 оборотах. если помогло, то есть выгнало воздух из гидрика и больше не стучит, то флаг в руки водителю и счастливого пути, а если нет, то проблему решит только замена дефектного гидрика(ов). яндекс мне в помощь выдал ссылку где есть ответы на этот и другие вопросы.
http://news.autoua.net/ru/useful/c44/c62/2003/03/09/1033.html
читайте "прокачка гидроокмпенсаторов"
свою проблему я решил аналогично, только без замены масла, а просто ездил некоторое время на высоких оборотах, переключая скорости на 3500-4000 оборотах двигателя. и достаточно было пары поездок на расстояние около 100 км.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
На нашу машину вообще можно залить 30ку и ездить на ней, она в руководстве прописана.
Алексей_
На форуме 14 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Авто: 21114 2005г 1,6 16ве
Serduk
а летом как себя поведет такое масло?
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20662
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Алексей_ писал(а):Serduk
а летом как себя поведет такое масло?
летом думаю не стоит лить 30
enginekav
На форуме 13 лет
Сообщения: 32
Откуда: Yaroslavl
Авто: Калина 11174
Alexandr008 писал(а):летом думаю не стоит лить 30
у такого масла прочность масляной пленки при температуре окружающей среды от 30 и выше не обеспечивает защиту трущихся деталей ЦПГ. возможны задиры на цилиндре и поршнях. зачем рисковать.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Есть сравнительные результаты масла 40го и 30го? "горячий" тест на ВАЗовском двигателе 30е масло проходит.
Нужно информацию про необеспечение смазывания сопоставлять с модельд двигателя. Есть же к примеру и 20е масло, правда не для ВАЗовского двигателя.
garryck
На форуме 15 лет
Сообщения: 358
Откуда: Мирный - Плесецк
Авто: собрано в Хиросиме
А у меня на опеле 8 тыков назад менял масло-GM залил 5W-30. Сейчас призапуске на холодную вроде норм. На горячую иногда ( через раз ) при запуске двига горит лампа давления и стучат гидрики-трескотня стоит, все до первой перегазовки, газанешь - лампа гаснет и двигло тихо работает. Посмотрел уровень-минимум. Долил масла, х.з. вроде ничего нет. В чем причина?
lagoda
На форуме 14 лет
Сообщения: 1131
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
garryck писал(а):у меня на опеле 8 тыков назад менял масло-GM залил 5W-30
сработалось масло, пора бы и поменять его
garryck
На форуме 15 лет
Сообщения: 358
Откуда: Мирный - Плесецк
Авто: собрано в Хиросиме
lagoda писал(а):у меня на опеле 8 тыков назад менял масло-GM залил 5W-30
сработалось масло, пора бы и поменять его
поменял вчера маслице. посторонние звуки при запуске пропали
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы