Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
х123ас писал(а):Как ты там собрался по тарелкам ориентироваться я не знаю, но в любом случае это не правильно
вообще ничего непонятно
есть кто на классику тюненговые валы устанавливал?
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
да так же как и на самаре
ставишь в вмт
и на 4м котле в равное перекрытие клапана ставишь
ориентируешься по рокерам
(на самаре по шайбам в токателях (естественно когда зазоры отрегулированы уже)
там даж на глаз норм будет видно
на 8в то
Последний раз редактировалось: SOF (10 Марта 2012 20:55), всего редактировалось 1 раз
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
SOF писал(а):там даж на глаз норм будет видно
на 8в то
+1
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
SOF писал(а):ориентируешься по рокерам
там даж на глаз норм будет видно
х123ас писал(а):Как ты там собрался по тарелкам ориентироваться я не знаю, но в любом случае это не правильно.
Так как правильно?
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Последний раз редактировалось: Drifter (10 Марта 2012 21:05), всего редактировалось 1 раз
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Wingen
да я тупанул))))))) нигде уже)))))
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
Наверно так:
1.Ставлю 4 поршень в ВМТ(такт сжатия), при этом метки на коленвале и на распредвале совпадают.
2. Снимаю стоковый распред, ставлю тюненый+разрезную шестерню.
3.Выставляю монтажный зазор между рокером и распредвалом 0.3мм
4. Ставлю 2 индикатора на впускной и выпускной клапаны 1 цилиндра
5. Кручу распредвал до закрытия клапанов,затем выставляю требуемое перекрытие по индикатору(вот тут опять непонятно сколько д.б. перекрытие,и как его выставить?)
6.Зажимаю разрезную шестерню.
7.Регулирую клапана.
Так? Поправте если что то неправильно.
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Wingen
выставляешь в вмт (клапаны в 1м закрыты) но не всегда)) кароче по стандартной метке ставишь)
потом по 4му ставишь распред в равное перекрытие
впуск и выпуск открыты на одинаковую величину (в 4м котле а не в первом)
Последний раз редактировалось: SOF (10 Марта 2012 21:41), всего редактировалось 1 раз
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
SOF писал(а):впуск и выпуск открыты на одинаковую величину (в 4м котле а не в первом)
это наверно на самарах 16 клаповых
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
о господи
это на всех двигателях внутреннего сгорания 8в))
еще от вала зависит но большинство как правильно в статейке было сказано изначально в равное перекрытие ставятся
на 16в там немного другая тема
в факе можешь почитать
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
SOF писал(а):выставляешь в вмт (клапаны в 1м закрыты) но не всегда)) кароче по стандартной метке ставишь)
потом по 4му ставишь распред в равное перекрытие
впуск и выпуск открыты на одинаковую величину (в 4м котле а не в первом)
я думал в четвертом цилиндре такт сжатия-следовательно оба клапана закрыты
на первом - заканчивается выпуск и начинается впуск
(при совпадении всех меток)
SOF
где я неправ?
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
ну я раньше смотрел...
так на снятой ГБЦ можно хотя завыставлятся...
тем более перекрытие бородатый бич выставляет на 1 цилиндре а не на 4ом как ты утверждаешь
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
интересно..
4й это у тебя там где шкив чтоль?
ппц
я уже хз
потому как борода действительно начал чет там на 1м котле делать)))
в общем либо у меня двиг с другой планеты.. либо хз
больше мне нечего сказать
а... все кароче я понял
о не перекрытия выставлял на 1м а ловил истинное вмт распреда
любит он все на практике проверять
так что все правильно
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
SOF писал(а):интересно..
4й это у тебя там г
вот именно что ппц
как можно выставлять перекрытие клапанов в цилиндре когда поршень этого цилиндра находится в ВМТ в ТАКТЕ СЖАТИЯ когда оба клапана закрыты ?
SOF писал(а):больше мне нечего сказать
зато смеялся громче всех
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
SOF писал(а):так что все правильно
что правильно?
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Wingen писал(а):SOF писал(а):
так что все правильно
что правильно?
SOF писал(а):а... все кароче я понял
о не перекрытия выставлял на 1м а ловил истинное вмт распреда
любит он все на практике проверять
ставь уже вал
замучал
все разжевали тебе дальше некуда
вот когда сам все увидишь вопросы отпадут
у меня по твоему двиг вообще взорваться должен был
после такой установки распреда?
я уже 200 тык на валах разных
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
SOF писал(а):ставь уже вал
замучал уже
все разжевали тебе дальше некуда
вот когда сам все увидишь вопросы отпадут
замучал-не разговаривай. я считаю что ты неправ своим убеждением,а просто вводишь в заблуждения других пользователей форума.
Я останусь при своём мнении
Wingen писал(а):в четвертом цилиндре такт сжатия-следовательно оба клапана закрыты
на первом - заканчивается выпуск и начинается впуск
(при совпадении всех меток)
поэтому перекрытие клапанов нужно регулировать на первом цилиндре
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
SOF писал(а):у меня по твоему двиг вообще взорваться должен был
после такой установки распреда?
я уже 200 тык на валах разных
сам ставил?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы