Страница 3 из 4
SOF
facepalm
а ты думаешь почему на валах компрессия падает?
не из-за перекрытия гораздо большего чем на стандартном валу? а?

в общем я тебе ссылку на картюнинг дал..другие дали ссылку в фак
где то же самое описывалось
а ты все не веришь
Pardon

все валы я ставил сам
и друзьям.. и себе
и башни кучу дорабатывал Smile
Wingen
скорее всего мы зря спорим.
просто у тебя (на самарах) при совпадении всех меток такт сжатия приходится на первый цилиндр соответственно перекрытие ты ставил по четвертому. Вот так.
SOF
да может и так
но
вся процедура не меняется от этого
как воткнешь вал
все станет ясно по какому регулировать supercool
Wingen
SOF писал(а):

да может и так

но

вся процедура не меняется от этого

как воткнешь вал

все станет ясно по какому регулировать



http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-19.html
чего я раньше непрочитал
а уменя
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-engine-8.html

сразу немог сказать что утебя при совпадении меток такт сжатия в первом цилиндре Drinks or Beer
Wingen
Ну так что
Wingen писал(а):

Наверно так:

1.Ставлю 4 поршень в ВМТ(такт сжатия), при этом метки на коленвале и на распредвале совпадают.

2. Снимаю стоковый распред, ставлю тюненый+разрезную шестерню.

3.Выставляю монтажный зазор между рокером и распредвалом 0.3мм

4. Ставлю 2 индикатора на впускной и выпускной клапаны 1 цилиндра

5. Кручу распредвал до закрытия клапанов,затем выставляю требуемое перекрытие по индикатору(вот тут опять непонятно сколько д.б. перекрытие,и как его выставить?)

6.Зажимаю разрезную шестерню.

7.Регулирую клапана.

Так? Поправте если что то неправильно.



значит правильно?
Drifter
Wingen
я нихрена не понял ваш спор по поводу такта сжатия, но то что ты написал правильно... только у меня на 16в перекрытия выставляются по 4-му целиндру... как у вас там на классике - я хз...))) Drinks or Beer
х123ас
Блин вы обкурились что ли? Wingen, какая разница какой цилиндр, ставь хоть по 2 или 3, если используешь индикаторы. Главное чтоб поршень был при этом строго в вмт (как его искать не на 1-4 горшке - история умалчивает). После того как поршень стоит в ВМТ, проделываешь все операции которые я выше описал, да и сам ты их в общем то повторил. Если нет индикаторов, то выставляется всё по зубьям маховика ,ссылку на эту методу дали выше ,а я ещё до этого отправлял за ней в фак раздела. Дальше ,как уже сказал СОФ, по большому счёту можно вообще тупо поставить в равное перекрытие на глаз ,ориентируясь на положение шайб - чтоб были в одной плоскости, т.е. впуск и выпуск открыт на равную величину когда поршень в ВМТ. Но лично я считаю более совершенным (ессно после индикаторов) метод настройки по зубьям маховика, который описан в факе ,и на который тут уже дали ссылку.
Настраивать по тарелкам пружин (речь за классику) - это бред, если уж ловить на глаз - так по рокерам...

Ещё вопросы?
Drifter
х123ас
Pardon
кста на 16в можно очень легко найти вмт 2 и 3 цилиндра все тем же стрелочным индикатором)) ну или банально отвертку длинную вставить вместо свечки и вычислить наивысшую точку ее подъема))
Wingen
х123ас писал(а):

Ещё вопросы?


nea
SOF
Wingen писал(а):

х123ас писал(а):
Ещё вопросы?

nea


вал то хоть какой ставишь? hehe
характеристики?
Wingen
SOF писал(а):

вал то хоть какой ставишь?

характеристики?



пока никакой,думается на эстонца 2го
х123ас
Wingen писал(а):

пока никакой,думается на эстонца 2го


сразу бы сказал что речь за классику, не было бы столько текста, и отсылов в фак... В любом случае ,индикатор ставить на тарелки это не правильно, ставь его на рокера. Для классики индикатор найти не так сложно, они у многих есть с старых запасов.
Wingen
х123ас писал(а):

ставь его на рокера.


так это понятно-как при регулировке клапанов
х123ас писал(а):

сразу бы сказал что речь за классику, не было бы столько текста, и отсылов в фак...



я говорил меня никто неслушал, а смеялись и утверждали что я неправ
Wingen писал(а):

есть кто на классику тюненговые валы устанавливал?



ладно теперь хоть всё понятно стало...
х123ас
Wingen писал(а):

я говорил меня никто неслушал, а смеялись и утверждали что я неправ


вот эта фраза думаю не только меня ввела в замешательство:
Wingen писал(а):

А ну примерно понял. А крутишь распредвал или коленвал? И соответствующая величина в данном случае 0.3мм?
А если инструмента нет тогда по тарелкам на классике.А на самарах?


Ну теперь уже не важно...
Kiryuxa
так получается на классике вал выставляется по 1 цилиндру? Pardon
mastervictor
Мля,не успел свои пять копеек вставить! Razz
Wingen
Kiryuxa писал(а):

так получается на классике вал выставляется по 1 цилиндру?


Как говорилось выше можно полюбому цилиндру выставлять удобнее по первому потомучто все метки выставил и регулируй.(для классики,у самар по четвертому удобнее)

Kiryuxa писал(а):

Ну теперь уже не важно...


потомучто думал (так оно и есть) что в данном разделе, семейство передних приводов в оснавном подвергается тюнингу распредвалов (и нетолько) вот и спросил про самары(тем самым ввел в замешательство) А спросил так потомучто хотел аналогию провести ведь 8вэ оба мотора,-принципы работы у них одинаковые.
Только у меня как я ни разу этим не занимался и возникли вопросы: Почему так,этак. А вот некоторые которые уже кучу голов (ГБЦ)подготовили, 200тыс с разными спортивными распредвалами гоняют, не имеют представления что в такте сжатия(ВМТ поршня) оба клапана закрыты и по ним перекрытия не выставить... Ну чтоже пришлось посмотреть девяточную мурзилку чтобы понять доказательства уважаемого тюнера.И всё стало понятно.
х123ас
Wingen писал(а):

не имеют представления что в такте сжатия(ВМТ поршня) оба клапана закрыты и по ним перекрытия не выставить...


вообще то именно в ВМТ даже в стоке оба клапана открыты, только там величина мизерная, 0.2мм на сколько я помню
Wingen
х123ас писал(а):

вообще то именно в ВМТ даже в стоке оба клапана открыты,


все правильно только это вдругом цилиндре (не в том в котором такт сжатия происходит) а где заканчивается выпуск и начинается впуск (там и есть в тот момент перекрытие клапанов)
Wingen
х123ас писал(а):

вообще то именно в ВМТ даже в стоке оба клапана открыты, только там величина мизерная, 0.2мм на сколько я помню


фиг знает короче Pardon
SOF
Wingen писал(а):

х123ас писал(а):
вообще то именно в ВМТ даже в стоке оба клапана открыты, только там величина мизерная, 0.2мм на сколько я помню

все правильно только это вдругом цилиндре (не в том в котором такт сжатия происходит) а где заканчивается выпуск и начинается впуск (там и есть в тот момент перекрытие клапанов)


63
а какая разница.. вмт то в 2х сразу facepalm

и кстати были вроде валы тюнинговые на самары ...в вмт по метке перекрытие регулировалось в 1м котле
это от изготовителя распреда зависит
как сделают..так и будет
хорошь уже об этом lol1
Wingen
SOF писал(а):

а какая разница.. вмт то в 2х сразу


facepalm
опять, а такты то разные
х123ас
Wingen писал(а):


опять, а такты то разные


все верно. Когда клапана в перекрытии, то уже не сжатие ,а продувка цилиндра идёт ,с последующим открытием впуска.
mastervictor
Цитата:

2 Выставляем, примерно, перекрытие клапанов, ориентируясь по меткам стандартной шестерни, подводим поршень 1-го и 4-го цилиндра в вмт и одеваем цепь.
3Устанавливаем планку для индикаторов часового типа (необходимо 3 шт.: для определения перемещения впускного, выпускного клапанов и положения вмт) и сами индикаторы. Ножки индикаторов опираем на рокеры.
4 Находим, поочередно, нулевые (закрытые) положения впускного и выпускного клапанов 1-го цилиндра и положение его вмт точно. После этого выставляем требуемое перекрытие по индикаторам, используя разрезную шестерню (необходимо не забыть о том, что рокер имеет передаточное отношение, также как имеет значение, на какое место на рокере опирается ножка индикатора). Если вы устанавливаете равнофазный и равноподъемный р/вал, то можно, просто, найти его нулевое положение (когда оба клапана открыты на одинаковую величину), не вдаваясь в величины множителя рокера.
5 Затягиваем фиксирующие болты разрезной шестерни, проворачиваем 1 оборот к/вала и проверяем установки.
6Собираем двигатель и заводим.
7В том случае, когда установки производителя по тем или иным причинам могут не являться оптимальными, придется корректировать положение валов, руководствуясь динамическими замерами или субъективными ощущениями. Ведь двигатель вы настраиваете под себя.

21140 16v
Drifter писал(а):

х123ас
Pardon
кста на 16в можно очень легко найти вмт 2 и 3 цилиндра все тем же стрелочным индикатором)) ну или банально отвертку длинную вставить вместо свечки и вычислить наивысшую точку ее подъема))


Вычислишь лишь примерно, а именно +- зуб маховика, проверено.
Сам, именно для этих случаев сделал несложную приблуду: берём обычную свечку зажигания, удаляем все её потроха. Вместо них вставляем внутрь трубочку и закрепляем её подручными средствами(в моём случае холодной сваркой). Вворачиваем это приспособление в цилиндр(без разницы 1ый, или 4ый.Вворачивается стандартным свечным ключом). После этого вставляем внутрь трубочки кусок ровной проволоки(диаметр подгоняем по месту - люфтов быть не должно), поднимаем поршень до касания проволоки. На оставшийся конец трубочки одеваем ещё одну, на которой есть крепление для индикатора(сделал из неисправной газовой зажигалки). Поднимаем поршень до касания проволоки индикатора. Всё, ищем ВМТ. Сделал эту приспособу специально для современных 16кл - лючок на маховике упразднили, а снимать колесо, шкив.... - зачем лишняя работа. Кроме того эта приспособа универсальна для всех двигателей с расположением свечи строго над поршнем.
P.S Проверил совпадение меток на своей 14ке 16кл, у которой ещё есть лючок - метка на маховике не совпадает с реальной ВМТ примерно на 2мм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы