Страница 1 из 2
AuCT
Вроде на ЛОЛе есть владельцы оных (Патриот, Ховер, Кайрон, Тагер, Паджеро Спорт), как оно зимой на скорости по несильно чищеным и скользким дорогам?
Тот же вопрос владельцам TOD'a, где основной задний (Тахо, ГЧ с квадротраком, СантаФе Нью, Тигуан, Рав4 и т.п.). Запаздывания в подключении передка по-любому есть, при выходе на обгон не уводит ли корму в сторону?
Тот же вопрос можно задать владельцам заднего привода, хотя это либо МБ, либо БМВ (ГАЗовская и ВАЗовская классика не интересуют), а там всякие умные электронные системы, наверное, не допускают заносов. Или как?
Законы физики ещё никто не отменял facepalm
rg-45
Зyбиловод писал(а):

Законы физики ещё никто не отменял


но если прокладка с головой дружит то электроника весьма сильно помогает.
Unforgiven писал(а):

как оно зимой на скорости по несильно чищеным и скользким дорогам?


почемуто в кюветах попадаются именно полноприводники
kawasaki
парт-тайм в каком режиме интересует?
AuCT
rg-45 писал(а):

почемуто в кюветах попадаются именно полноприводники


Да всякие попадаются, и 2109, и Мондео, и Паджеро, и 2106
kawasaki писал(а):

парт-тайм в каком режиме интересует?


Задний и полный на прямой передаче
Люрр
мазда отстой
Own
на газуле пустой непросто бывает Smile особенно учитывая что резина all season
Виктор-Вишня
мерседес как шлюху кидает!
и пох там на всякие системы... Pardon
Димoн
парт-тайм только в говнах юзать.
Grishka
Есп весьма неплохо справляется.

А если передок подключен, то электроника почти не вмешивается.

После пп октавии, дискомфорта зимой не почувтсвовал, скорее наоборот Smile gpn

Димoн писал(а):

парт-тайм только в говнах юзать.



А как же снег, лед?
shubin81
тига и рав4 - там основной передний...да и санта тудаже - но это у серго надо уточнить supercool
Перец
Unforgiven писал(а):

В
Тот же вопрос владельцам TOD'a, где основной задний (Тахо, ГЧ с квадротраком, СантаФе Нью, Тигуан, Рав4 и т.п.). Запаздывания в подключении передка по-любому есть, при выходе на обгон не уводит ли корму в сторону?



вполне нормально, ничего не уводит, передок моментальноы вытягивает машину в нужном направлении, в режиме полного привода вообще как по рельсам Good
Димoн
Grishka писал(а):

А как же снег, лед?



Ага, самая тема ехать на заднем приводе по снегу, льду. Особенно когда туда внезапно влетел.
Тупиковая ветвь полного привода. Не знаю почему до сих пор жива.
kawasaki
Димoн писал(а):

парт-тайм только в говнах юзать.


куйню написал
maxFZ20
нас рать gpn
Димoн
Клоняру забыл спросить. lol1
AuCT
shubin81 писал(а):

тига и рав4 - там основной передний...да и санта тудаже


Точняк Good
Grishka писал(а):

А если передок подключен, то электроника почти не вмешивается


Часто ездишь зимой с включенным передком?
da_nigga
zlexx
Unforgiven писал(а):

Вроде на ЛОЛе есть владельцы оных (Патриот, Ховер, Кайрон, Тагер, Паджеро Спорт), как оно зимой на скорости по несильно чищеным и скользким дорогам?


Легко. Если с головой.
AuCT
zlexx писал(а):

Если с головой


Вот все говорят "с головой". А что это значит применительно к парт-тайму зимой?
Grishka
Unforgiven писал(а):

shubin81 писал(а):

тига и рав4 - там основной передний...да и санта тудаже


Точняк Good
Grishka писал(а):

А если передок подключен, то электроника почти не вмешивается


Часто ездишь зимой с включенным передком?



Ну меня полный привод первый год, вот в эту зиму, как приличный снегопад сразу включаю.

Димoн писал(а):

Grishka писал(а):

А как же снег, лед?



Ага, самая тема ехать на заднем приводе по снегу, льду. Особенно когда туда внезапно влетел.
Тупиковая ветвь полного привода. Не знаю почему до сих пор жива.



вообще я полный имел в виду. А вообще и есп неплохо справляется, если без фанатизма.
кеды глухаря
Unforgiven писал(а):


Тот же вопрос можно задать владельцам заднего привода, хотя это либо МБ, либо БМВ (ГАЗовская и ВАЗовская классика не интересуют), а там всякие умные электронные системы, наверное, не допускают заносов. Или как?


да, если стабилизацию не отключать, не занесёт никак.
Pu1sat0r
Если дорога чистая - езжу на заднем. Если глубокий снег/гололед включаю передок. За 4 зимы проблем с парт-таймом никаких gpn
802
Был у меня patr time машын, на заднем ехал как все заднеприводные, на жостком полном по прямой отлично, повороты распрямлял, подключать-отключать мост можно было на скорости до 40-50 км/ч, хруста при этом не было, ощущался только небольшой подтык.
AuCT
802
На Гранде у тебя какая раздатка?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы