Страница 5 из 39
SOF
movsi писал(а):

Первые 3т км не более 3-4 крутить и без езды в натяг . А потом хоть до 10 крути Good


ну вот так и я езжу 3-4 т но сегодня не удержался [/quote]
фигня
5 минут на холостом потом ну сотку-пару соток км проехал и валишь
на всю supercool hehe
BlackHunter666
SOF писал(а):

movsi писал(а):

Первые 3т км не более 3-4 крутить и без езды в натяг . А потом хоть до 10 крути Good


ну вот так и я езжу 3-4 т но сегодня не удержался


фигня
5 минут на холостом потом ну сотку-пару соток км проехал и валишь
на всю supercool hehe[/quote]А зря supercool Если просто кольца сменили , то вся обкатка 5 минут 3000 оборотов и дальше просто ездишь. А свежий двиг лучше прикатать всётаки.
movsi
кроме поршней все заменил, вкладыши кольца все сальники новые, расточка не делалась
BlackHunter666
movsi писал(а):

кроме поршней все заменил, вкладыши кольца все сальники новые, расточка не делалась

А ну тогда считай обкатал уже Good
kazak1102
BlackHunter666 писал(а):


movsi писал(а):
кроме поршней все заменил, вкладыши кольца все сальники новые, расточка не делалась
А ну тогда считай обкатал уже


facepalm Но спорить не буду, так как аргументов всё же не имею... Drinks or Beer
movsi
сегодня разогнал до 167 км дальше преградила волга еще чуть чуть и врезался бы но еле остановился, у меня электронный шиток еще флеш называют, они правильно показывают?
movsi
и еще вот что мне не дает спокойствия, вот шатуны у них разница была 6 г если бы их уравновесил была бы разница? я их повторно взвешивал ну верхняя и нижняя часть и верхние части у всех были одинаковыми первая развесовка была не правильная, но общая масса была разная. просто дрожения нет как раньше при трогания сместа, но я заменил диск сцепления может из за диска vst
BlackHunter666
6 грам не особо много. В идеале конечно всё до милиграмма вывешивают , но эт уж если совсем делать нефиг и времени много свободного.
х123ас
movsi писал(а):

просто дрожения нет как раньше при трогания сместа, но я заменил диск сцепления может из за диска


ясное дело из за диска
movsi писал(а):

вот шатуны у них разница была 6 г если бы их уравновесил была бы разница?


разница в чём? ты думаешь что сразу бы положил стрелку от этой развесовки? По большому счёту на сток моторе она мало что даёт, не те обороты ,чтоб за мехпотери переживать, выраженные в такой незначительной разнице в весе.
movsi
х123ас

разница в вибраций,дело в не в стрелке мне нужна более плавная работа движка. раньше я нажимал сцепление и как бы вибраций было мало но все равно была и с повышением оборотов при нажатом сцеплений вибрация увеличивалась, а на данный момент уменьшилась, до ремонта я не мог спокойно ездить как бы машина работала на всех передачах кроме 5 как трактор а ша мягко намного и приятно разгонятся, но ясное дело в кпп тоже надо лезть. просто появилась мысль снять поддон и сточить эти 2 шатуна не снимая ничего Smile
movsi
вот я видел разные самары по разному бегают, некоторые очень хорошо, и водители которые говорят что у них макс скорость переваливает за тахометр, у этих машин при нажатий на в пол газ на хх обороты очень быстро берут как бы отклик на пидаль газа хорош, стоит немного нажать как стрелка тах переваливает за 5 т и эти машины очень не плохо тянут, вот мне интересно в чем же дело? один мастер на такой вопрос ответил что дело в зажигании и что надо ставить разрезную шестерню,
х123ас
movsi писал(а):

просто появилась мысль снять поддон и сточить эти 2 шатуна не снимая ничего


facepalm
movsi писал(а):

вот мне интересно в чем же дело?


причин масса ,о чём уже неоднократно говорили на форуме ,начиная от врущего спидометра ,заканчивая качествомбензина. Везде есть погрешность ,а уж у автоваза так даже в ГРМ допуск плюс-минус 1 зуб ,о чём можно говорить тогда. При неблагоприятном стечении машина будет ощутимо хуже ехать чем та же машина, которой "повезло"
movsi
сегодня еще раз посмотрел сколько макс 167 и не больше и вибрация началась, что интересно до ремонта с разной, низкой компрессией разогнался до 163, а шас компрессия по 14 впуск выпуск точены все доделано, гбц на 0,6 металла снято, поставлены т- образные клапана, немного доделаны камеры сгорания и вот такой хреновый результат вот тебе и тюнинг
BlackHunter666
movsi писал(а):

сегодня еще раз посмотрел сколько макс 167 и не больше и вибрация началась, что интересно до ремонта с разной, низкой компрессией разогнался до 163, а шас компрессия по 14 впуск выпуск точены все доделано, гбц на 0,6 металла снято, поставлены т- образные клапана, немного доделаны камеры сгорания и вот такой хреновый результат вот тебе и тюнинг

а карб не делал чтоли ? pst
х123ас
movsi
чтоб поднять максималку, это надо реально поднять мощность, а то что ты сделал, должно лишь немного улучшить разгон. Да и я так подозреваю максималку ты на 5 передаче развивал.
BlackHunter666
Вобще она у тебя раньше скорее всего на масляной компресии пёрла. Тюнинг подразумевает более глубокие переделки . Распредвал в твоём случае как минимум десятый надо ставить . Карб доработать , выпуск сделать . Опятьже КПП начинка какая ? Мож у тебя там грузовая , так она больше и не пойдёт.
х123ас
BlackHunter666 писал(а):

Мож у тебя там грузовая , так она больше и не пойдёт.


пара тут не при чём, точнее она практически мало что способна изменить касаемо максималки.
movsi
у меня инжектор, только эбу бош программу изменить нельза, дядя говорит чтоб поменял жгут, январь у меня есть, вал оказывается у меня там и был 10, а я еще один 10 нашел смотрю мой тоже 10, но поставил тот который нашел он новый но шуму много, я когда разобрал то поршня были с боков стерты, вы тоже наверное это видели, так вот мне давали советы чтоб поставил большие поршня не делая расточку на один размер больше или на букву как там)),
про выпуск скажу вам, когда снял гбц и смотрю глушитель где соединяют с коллектором там сварочный шов сделан внутри и как шов 3-4мм круговую сделан а отверстие уменьшается, эту ступеньку тоже убрал, я км 300 шас проехал, как думаете после 1000 км что нибудь измениться?
BlackHunter666
х123ас писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Мож у тебя там грузовая , так она больше и не пойдёт.


пара тут не при чём, точнее она практически мало что способна изменить касаемо максималки.

ну это не точно 4.1 если не ошибаюсь грузовая или 3.7 точно не помню ,но на ней особо не разгонишся . Только двиг ревёт на высоких оборотах а скорости фиг.
BlackHunter666
movsi писал(а):

у меня инжектор, только эбу бош программу изменить нельза, дядя говорит чтоб поменял жгут, январь у меня есть, вал оказывается у меня там и был 10, а я еще один 10 нашел смотрю мой тоже 10, но поставил тот который нашел он новый но шуму много, я когда разобрал то поршня были с боков стерты, вы тоже наверное это видели, так вот мне давали советы чтоб поставил большие поршня не делая расточку на один размер больше или на букву как там)),
про выпуск скажу вам, когда снял гбц и смотрю глушитель где соединяют с коллектором там сварочный шов сделан внутри и как шов 3-4мм круговую сделан а отверстие уменьшается, эту ступеньку тоже убрал, я км 300 шас проехал, как думаете после 1000 км что нибудь измениться?

Мозги канешно январь 5.1 попроще в плане настройки. Из описания конечно трудно что либо конкретно понять . Просто как пример моя почти сток 180-190 валит в зависимости от горючки . Из доработок фрезернутая и слегка запиленая бошка , дросель на 56 , прямоток , развешаная поршневая , прошивка . Ну и только на 95-98 или газ . А я кстати упустил что ты бошку фрезернул . Тебе прямой путь к 98 му бензу и коректировке ОЗУ .
х123ас
BlackHunter666 писал(а):

ну это не точно 4.1 если не ошибаюсь грузовая или 3.7 точно не помню ,но на ней особо не разгонишся . Только двиг ревёт на высоких оборотах а скорости фиг.


Это заблуждение. Даже на так называемой "грузовой" паре 4.13 при 5500об. на 4 передаче 154кмч ,а на 5 - 185кмч. В общем это даже выше максималки, которую сток и околосток способен разогнать.
BlackHunter666 писал(а):

А я кстати упустил что ты бошку фрезернул . Тебе прямой путь к 98 му бензу и коректировке ОЗУ


Не пугай человека, максимум что ему нужно это 95 бенз. И то не факт, клапана притирались ,а значит осаживались, а от этого объём КС увеличивается. На счёт корректировки проги конечно хорошо бы сделать, но даже не каждый Январь позволяет это сделать.
movsi
кпп сток 3.7 гп,как бабло появится поставлю 3.9 подшипники ,синхро поменяю , бензин 95 заливаю, думаю что машина становиться по немного резвее, с каждого светофора стартую как башенный блин никто не хочет гонятся, еще я забыл я поставил газовый набалдашник на дроссель который прикручивают он же тоже вроде не даст на полную посмотреть,
movsi
и колеса стандартные стоят они тоже слишком тяжелые и большие в диаметре, на приоровских быстрее разгонялась, оказалось что забыл затянуть болты заднего колеса думаю изза этого вибрация была
BlackHunter666
х123ас писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

ну это не точно 4.1 если не ошибаюсь грузовая или 3.7 точно не помню ,но на ней особо не разгонишся . Только двиг ревёт на высоких оборотах а скорости фиг.


Это заблуждение. Даже на так называемой "грузовой" паре 4.13 при 5500об. на 4 передаче 154кмч ,а на 5 - 185кмч. В общем это даже выше максималки, которую сток и околосток способен разогнать.

Чёта ты перепутал ? . 5500 у меня на 185 км ч и пара стоит 3.9 стоковая.
BlackHunter666
Во какую вещь нарыл прикольную
http://www.alpsport.ru/kalkulator2.htm
Не думал что так сильно пляшут характеристики от размера калёс wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы