Страница 345 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
Xplane
Димитрич писал(а):

привет, парни подскажите че за дела после ночи заводишь со стартера пропадает искра,на галстуке с пол тычка.



Чето знакомое, уже вроде где то читал недавно, но непомню чем кончилось.

Датчик скорости, не? Pardon
Gloom
Xplane писал(а):

Датчик скорости,


wwow
а как оно на искру завязано?
Xplane
Gloom писал(а):

Xplane писал(а):

Датчик скорости,


wwow
а как оно на искру завязано?



Если честно фиг знает Pardon

Ну единственно отличие стартера и галстука.

Что еще может быть завязано?
Gloom
Xplane писал(а):

Ну единственно отличие стартера и галстука.


как минимум ТОК высасываемый из АКБ Wink
Xplane
Gloom писал(а):

Xplane писал(а):

Ну единственно отличие стартера и галстука.


как минимум ТОК высасываемый из АКБ Wink



Не, ну если автор говорит что стартер нормально крутит?? то и искра должна быть, разве нет?
infeligo
Ремень ГРМ для двигателей 2112 и 21124 одинаковый?
Gloom
!Lnur
Xplane писал(а):

Не, ну если автор говорит что стартер нормально крутит?? то и искра должна быть, разве нет?


Нет.
Стартер будет крутить и на 5-ти рабочих банках АКБ,
а контроллер не начнёт работать при пониженном напряжении.
lexa18rus
А шум двигла при холодном пуске (-10) на первых 1-2 минутах работы это и есть шум помпы на холодную??? Или возможно генератор тоже может шуметь на холодную?
coup16v
lexa18rus писал(а):

А шум двигла при холодном пуске (-10) на первых 1-2 минутах работы это и есть шум помпы на холодную??? Или возможно генератор тоже может шуметь на холодную?


Или ремень ГРМ бить о кожух supercool
lexa18rus
На этом ремне пробег 30 тык (всего 106 тык) Ремень смотрел Пока без каких либо видимых повреждений/потёртостей
P.S. При пуске холодного двигателя у меня присутствует одинокий стук гидрика( 3-5 минут) А новый шум/рокот пропадает на первых двух минутах
coup16v
lexa18rus писал(а):

На этом ремне пробег 30 тык (всего 106 тык) Ремень смотрел Пока без каких либо видимых повреждений/потёртостей

А как пробег влияет на натяжение ремня? Smile Тарабанит по кожуху он, если требует подтяжки.
Толян003
Купил по вашим рекомендациям БК мультитроникс (vc731). Но если можете подскажите, дать мне лучше его в мастерскую или возможно его подключить самому. В магазине сказали что нужно подсоединять к датчикам и нужен обязательно мастер но в инструкции вроде бы как написано что подсоединяеться шлейфом к контроллеру и все. Напомню что машина ваз 21114 универсал 1.6, 16кл, 2005г. Что скажете мне делать, может у вас есть ссылка на счет этого, или тот кто это уже делал расскажет мне подробно.
coup16v
Толян003 писал(а):

Купил по вашим рекомендациям БК мультитроникс (vc731). Но если можете подскажите, дать мне лучше его в мастерскую или возможно его подключить самому. В магазине сказали что нужно подсоединять к датчикам и нужен обязательно мастер но в инструкции вроде бы как написано что подсоединяеться шлейфом к контроллеру и все. Напомню что машина ваз 21114 универсал 1.6, 16кл, 2005г. Что скажете мне делать, может у вас есть ссылка на счет этого, или тот кто это уже делал расскажет мне подробно.


Если только шлейф на диагностическую колодку кинешь, то у тебя только ошибки будет показывать, если не ошибаюсь. Т.е. про остальные данные можно забыть. А так в инструкции должн быть расписано что куда...
Толян003
Извените, фигня там непонятная написана. Я так понимаю что без мастера не обойтись)))
!Lnur
Толян003
Тебе уже один раз ссылку дали:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=173887&start=3675
неужели лень взглянуть?

coup16v всё там нормально будет работать от диагностической колодки, только уровня топлива и прогноза пробега не будет - нужно ещё сигнал ДУТ подкинуть с разъёма приборки.
Димитрич
!Lnur писал(а):

Стартер будет крутить и на 5-ти рабочих банках АКБ,
а контроллер не начнёт работать при пониженном напряжении.


Я понимаю а куда оно может деваться,доп. масса есть стартер,гена,мозги,акб,в норме. Pardon
Igor_vrn
Толян003 писал(а):

Купил по вашим рекомендациям БК мультитроникс (vc731). Но если можете подскажите, дать мне лучше его в мастерскую или возможно его подключить самому. В магазине сказали что нужно подсоединять к датчикам и нужен обязательно мастер но в инструкции вроде бы как написано что подсоединяеться шлейфом к контроллеру и все. Напомню что машина ваз 21114 универсал 1.6, 16кл, 2005г. Что скажете мне делать, может у вас есть ссылка на счет этого, или тот кто это уже делал расскажет мне подробно.


Смотри у тебя если есть колодка для бк (за часами, рядом с бск) то делов то на час работы, единственно придется кинуть датчик температуры и один провод на колодку диагностики. (читай инструкцию)
BadSanta
Толян003
Все ставится элементарно. Кроме подключения к колодке диагностики как правило требуется еще подключить к постоянному "+" и к "+" после замка зажигания. ДУТ подключается по необходимости, можно и без него, тогда остаток топлива будет рассчитываться из расхода и значения для полного бака. Все остальные данные читаются через К-линию из ЭБУ.
frolt
Здравствуйте Знатоки!

Сложилась проблема с моим авто: ВАЗ 21113, 16 кл., пробег 90 тыс. км, 2002 г.в., свечи новые, топливный фильтр проехал 5 тыс. км., судьба топливного насоса и сетки в нём неизвестна, АКБ заряжен

Суть проблемы в следующем: При первом повороте ключа зажигания вкл. насос с привычным звуком работы, при работе стартера в течении 5-10 сек. без нажимания педали газа не происходит никаких признаков запуска двигателя, если "дрочить" педаль газа, то периодически возникает кратковременная детонация в цилиндрах, но запустить двигатель не удаётся. После перехода ключа зажигания в положение выкл. возникает звук "протравливания" (как что-то протекает струёй под давлением) в месте расположения регулятора давления топлива.

В общем с моими познаниями автослесаря 3 разряда полученного 20 лет назад в 10 классе не хватает для определения причины неполадки моего авто. Грешу на то, что не хватает давления топлива, но проверить не могу.

В общем подскажите можно ли определить причину из моих наполовину понятных изложений поломки, хоть путь в каком мне направлении двигаться. Если нет советов то придётся тащить авто на выходных к автомеханику.

Спасибо.
!Lnur
frolt
Есть 2 общих правила:
либо нечему гореть,
либо нечем поджигать.

Давление можно проверить простым манометром на предел 5-10атм, используя отрезок шланга и 2 хомута:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-3-proverka-davleniya-v-toplivnojj-sisteme-dvigatelya.html

Если я не ошибаюсь: на машине стоит модуль зажигания?
Экспресс-проверка модуля зажигания:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3172788#3172788
ПрапорЪ
РебятЫ, нужОн совет:

При замене лобового стекла стоит ли заморачиваться установкой уплотнителя от приоры? И может кто подкинет ссылку с фотками желательно как ставить на матреху лобовик с приоро-резинкой ?
(помню тут где-то читал и фото вроде были, но поиск меня не понимает facepalm )
Gloom
Alexxx753
при замене стекла все ставится так же как и сток резинка матрешки
ПрапорЪ
Gloom
посмотреть надо бы как это всё выглядит... где та тема? ну ясно же помню что обсуждали и опытом делились... как найти ? lol1
Gloom
Alexxx753 писал(а):

посмотреть надо бы как это всё выглядит...


подойди к приоре да посмотри Wink
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 345 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы