етка на венце и маховике не совпадает 100% я сейчас вспомнил, вчера когда нашел метку на венце - на распредвале метка была на 2-3 часах (не знаю как еще объяснить)
етка на венце и маховике не совпадает 100% я сейчас вспомнил, вчера когда нашел метку на венце - на распредвале метка была на 2-3 часах (не знаю как еще объяснить)
вчера когда нашел метку на венце - на распредвале метка была на 2-3 часах
А то там есть еще пипка круглая
на маховике метка такая риска " __ "
И от нее плясать когда выставляешься зажигание.
можно сделать насечку на маховике когда 1 цилиндр в ВМТ?
некоторые "мастера" говорят что по страбоскопу неверно выставлять
каждый движок и каждый карб по своему пляшет.
заказал индикатор качесва смеси икс-1
я влюбился в этот форум самые толковые ребята
заказал индикатор качесва смеси икс-1
я влюбился в этот форум самые толковые ребята
Вспоминаю слова друга про 1 день ты на машине а 3 остальных она на тебе...
Рукой закрыл, изменения будут всегда
Расход упал после замены тормозного цилиндра левого переднего колеса.
Там достаточно мест что бы не было разряжения от перетечки в такую маленькую щель 1:0
не виноват.
все через одно место...
При помощи маршрутного компьютера PILOT K9 вы можете:
Просматривать значение оборотов двигателя 100 - 8000 об/мин.
Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении оборотов двигателя 2500 - 8000 об мин.
Корректировать коэффициент пересчета оборотов для систем с двумя катушками зажигания.
Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов . (см. блок-схему4)
Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов для режима пуска двигателя(обороты менее 420 об/мин).
Оперативно переходить с бензина на газ, мгновенно изменять поправку УОЗ на "-6 градусов".
Просматривать температуру внутри салона (-40 Со - +60 Со).
Просматривать наружную температуру (-40 Со - +60 Со).
Корректировать показания наружней и внутренней температуры с дискретностью 1 градус.
Просматривать напряжение аккумулятора 8 - 16 Вольт.
Просматривать текущее время.
Просматривать и сбрасывать время в поездке 0 - 99ч59мин и до 999 часов.
Включать режим "РЕЗЕРВ" для аварийного движения в случае отказа датчика Холла.
Просматривать остаток топлива в баке 0 - 70 литров.
Выбирать четыре стандартных типа калибровочных таблицы бака для разных начальных и конечных сопротивлений датчика уровня топлива.
Производить калибровку показаний "Остатка топлива в баке" под произвольный датчик уровня топлива (0-500 Ом для бака. 0-70 литров).
Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке 0 - 999 км.
Устанавливать средний путевой расход топлива на 100 км 3- 40 л/100 км.
Включать многоискровой режим для в режиме пуска двигателя, при оборотах менее 420 об/мин.
Просматривать неравномерность оборотов двигателя с точностью 1 об/мин в диапазоне от 0 до 999 об/мин.
____
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы