Страница 2 из 7
Hudoi
не удивлен lol1
poliman
Hexff
за 200-250 полно вариантов.
просто все ссут попасть на ремонт, руки кривые и жалко в бу вложить бабки, хоть и будешь ездить с комфортом.
типичная логика нищетосов рашкинских.
лучше новое, пусть и за цену ниипическую facepalm

гранта за кэш никто не купит - разве что полные дебилы.
стало быть автокредит. тоесть на 2-3 года.
2-3 года каска по 20-30к.
машина 300+ 3*30(каска)+музыка, диски, сигналка, гарантия и то = 500 и выше.
а в итоге ты ее продашь через 3 года за 150.
и три года будешь ездить на ведре без кандея, шумки, подвески, мотора и безопасности.
зато новое
FHR
poliman
ты поотстал от жизни Good ,
еще лет десять назад реальный моторесурс деталей ино был достаточно высоким и второй плюс: сборка, эти две составляющие делали покупку ины выгодной.
Ща техника усложнилась:
нужны профессиональная диагностика и сьемники на каждую деталь и плюс квалификация для качественной замены и поэтому б/у шку содержать -надо быть конченным маньяком или молодым олухом lol1
Цифра
poliman писал(а):

просто все ссут попасть на ремонт, руки кривые и жалко в бу вложить бабки, хоть и будешь ездить с комфортом.


Ну таких ценителей как ты, которые берут авто за 250, вкладывают 100 тыр за год действительно не много.

poliman писал(а):

гранта за кэш никто не купит - разве что полные дебилы.


У меня коллега на работе купил.
Mihalych78
Цитата:

просто все ссут попасть на ремонт, руки кривые и жалко в бу вложить бабки, хоть и будешь ездить с комфортом.
типичная логика нищетосов рашкинских.



такто нормальная логика богатого европейца

а то что лично ты пол цены в ремонт своей помойке вложил чтоб ездить начать
и то у тя чета там тормоза не работали
это просто невипенно олехархическая роскош pst
poliman
FHR писал(а):

ты поотстал от жизни


это тебя пора списывать
FHR писал(а):

нужны профессиональная диагностика и сьемники на каждую деталь и плюс квалификация для качественной замены и поэтому б/у шку содержать -надо быть конченным маньяком или молодым олухом


не пести.
обычная телега С-класса требует лишь набор интсрумента как на таз и мурзилку. подвеска везде одинаковая.

это не бнв с сьемниками и не мерс.
Hexff писал(а):

poliman писал(а): гранта за кэш никто не купит - разве что полные дебилы.

У меня коллега на работе купил.


перепись началась
Chud
poliman писал(а):

обычная телега С-класса требует лишь набор интсрумента как на таз


А что, окцент разве не В класс? pst
dorinspector
заценивал я эту гранту. Охарактеризовать можно двумя словами:

- Нищебродская калина.

Калина обычная поприятнее гораздо
FHR
gkbest писал(а):

FHR писал(а):

инфляцию никто не отменял


15% за полгода? facepalm


Дык после удорожания ценник еще полгода продержится, а старую цену устанавливали в начале осени 2011г (небось Вовке пообещали слепить повозку в бюджете определенном) а теперь попилы отбивать приходится
TRANS MISSION
у меня батек купил, вроде. еще оформляют тыры-пыры. т.е. еще не видел что там за аппарат. пятнаху он продал и эту берет. Записывался на начало лета.тут типа отказную предложили. но при еще допов на 35 тыров каких то обязали взять. Если правильно понял то 260+35 получилось.
Может, потом тему замутю. Хотя много то ездить то я не буду на ней.Так просто катнусь попробую...
насчет ино бу- может в Москве и нормально.Но не в провинции. да и отъездил он на пятнахе около 50000 и поломок было пару раз какой-то датчик накрывался и перекоючатель-поворотник правый (подрулевой) накрылся..И все. Чинилось в этот же день. Максимум на следующий. Спрашивается нафиг что-то еще если доехать до дачи и обратно картофан и помидоры привезти?

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (12 Марта 2012 11:39), всего редактировалось 3 раз(а)
gkbest
FHR писал(а):

Дык после удорожания ценник еще полгода продержится


потом еще на 15%? facepalm
так даже иномарки не дорожают facepalm
Цифра
poliman писал(а):

обычная телега С-класса требует лишь набор интсрумента как на таз и мурзилку. подвеска везде одинаковая.


Кроме подвески больше нет ничего? А з/ч оно не требует? У меня вон коллега на ФФ1 на трубу наскочил (в снегу буксовал), помимо всего прочего тросик КПП - 7 тыр.

Да и много ты со своей ржавой отверткой в мультиплексорной шине наваяешь? Сканеры, приблуды полюбому надо.

У меня вон знакомый на Б5 не смог найти сервис, где бы ему ГРМ махнули ибо гемор - сними бампер, радиатор, выдвини усилитель и только тогда у тебя появится место, чтобы хотя бы руку засунуть facepalm

Замена ГРМ с вывешиванием двигла меня так вообще убивает.

Короче как не крути, хлопотно это. Надо как минимум хороший гараж и кучу свободного времени. Ну и бюджет под это дело.

Последний раз редактировалось: Цифра (12 Марта 2012 11:39), всего редактировалось 1 раз
Chud
Hexff писал(а):

Короче как не крути, хлопотно это


Хлопотно, купи таз и крути гайки, чего тут кричать то? pst
AND517
Hexff писал(а):

Короче как не крути, хлопотно это. Надо как минимум хороший гараж и кучу свободного времени.


Или вместо этого немного свободных денег.
s-t-r-i-k-e-r
Hexff писал(а):

У меня вон коллега на ФФ1 на трубу наскочил (в снегу буксовал), помимо всего прочего тросик газа - 7 тыр.


У знакомого на B5 тросик лопнул, от Москвича рублей 50 или 90 что ли и всё hehe
Mihalych78
Chud писал(а):

Hexff писал(а):

Короче как не крути, хлопотно это


Хлопотно, купи таз и крути гайки, чего тут кричать то? pst



зачем? Smile
брат шумы
poliman писал(а):

под всей программой утилизации, выпуска гранты = подразумевается лишь одно - подорожание цены ваза.
раньше самара стоила 220. счас 300.
всего за 2-3 года.
подорожала, т.к. нет конкурентов. счас гранту как самую демшиз поднимут до 260-280 - от нее плясать будут остальные модели.


то есть б/у акценты ни разу не конкуренты вазам Wink
Цифра
Тросик КПП, наврал.
Цифра
Chud писал(а):

Хлопотно, купи таз и крути гайки, чего тут кричать то?


Я предпочитаю новые ино.
Chud
Hexff писал(а):

Chud писал(а):

Хлопотно, купи таз и крути гайки, чего тут кричать то?


Я предпочитаю новые ино.


Не заметил, ты все больше передергиваешь на тазы. pst
FHR
poliman
начал весенние прогоны lol1 ,
сайлент блоки снимаются и одеваются спец сьемниками, пружины сжимкать тоже -это хоть жигули хоть мэрс -не важно
да и теплый гараж с ямой нужен, он в Москве стоит как полиман на запчасти со своей корейской рухлядью плюс квартира плюс диван Голливуд вместе взятые
s-t-r-i-k-e-r
Hexff писал(а):


Я предпочитаю новые ино.


Новые французские ино Wink
Mihalych78
задолбали с грантой
там вон с айпадами проблемы
Garrison
Hexff писал(а):

Замена ГРМ с вывешиванием двигла меня так вообще убивает


Замена ГРМ, говоришь?
А замена ремня генератора с вывешиванием двигателя на Приоре с кондеем не убивает? Smile
брат шумы
poliman писал(а):

за 200-250 полно вариантов.
просто все ссут попасть на ремонт, руки кривые и жалко в бу вложить бабки, хоть и будешь ездить с комфортом.
типичная логика нищетосов рашкинских.


полиман жжёт hehe .узнаю расуждения алигархов .тебе полонский не корешь? который орал,что если нету пару милиардов,то могут идти в жопу Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы