Страница 2 из 8
Scaglietti
Кто то тут говорил что если стоит катколлектор с одним датчиком кислорода----то это Евро2. ЭТО не так! Второй датчик ставится лишь для того чтобы контроллер мог контролировать состояние катализатора,т.е. не умер ли он! Евро 3 отличается от Евро 2 тем ,что очищение выхлопа происходит сразу после запуска двигателя, Евро2--минут через 5. Второй датчик будет ставиться при переходе на Евро 4!
Sanja
Одиннадцатка новая почти, 1,6. Такая же фигня. Начинаешь разгонятся и на определенных оборотах из под капота слышится какой-то дребезжащий звук. Причем на разных передачах. При повышении оборотов звук исчезает. При снижении может опять на время появиться. Я то грешным делом думал, что-то где то открутилось и резонирует. Но если это у многих, значит причины более глубокие. Вообще на резонанс очень похоже, вопрос в том что резонирует и как это устранить? Может вазовцы что подскажут? Вообще-то говоря это дефект. На нулевой машине звука не было, появилось где то тысяч после двух.
Meg
Sanja писал(а):

Одиннадцатка новая почти, 1,6. Такая же фигня. Начинаешь разгонятся и на определенных оборотах из под капота слышится какой-то дребезжащий звук. Причем на разных передачах. При повышении оборотов звук исчезает. При снижении может опять на время появиться. Я то грешным делом думал, что-то где то открутилось и резонирует. Но если это у многих, значит причины более глубокие. Вообще на резонанс очень похоже, вопрос в том что резонирует и как это устранить? Может вазовцы что подскажут? Вообще-то говоря это дефект. На нулевой машине звука не было, появилось где то тысяч после двух.



Это может дребезжать ручка/тяга кпп. Происходит в районе 2500-3000 об/мин не любой передаче. Попробуй при появлении звука положить руку на ручку КПП. Если звук пропадет - значит оно.
Jendos
Это из-за катколектора ито шумит только до3000об/мин а потом вообще поет даже приятно слушать особенно на 6000обмин
21124 1.6 16V 17000
Sanja
Это может дребезжать ручка/тяга кпп. Происходит в районе 2500-3000 об/мин не любой передаче. Попробуй при появлении звука положить руку на ручку КПП. Если звук пропадет - значит оно.[/quote]


Тут десять человек талдычит про шум из моторного отсека, а ты советуешь подержаться за ручку КПП. Meg ты здесь самый веселый или самый умный?
Meg
Sanja писал(а):

Тут десять человек талдычит про шум из моторного отсека, а ты советуешь подержаться за ручку КПП.


1. Звук идет не от ручки, а от тяги со стороны коробки.
2. Кто ездит на машине больше месяца знает, что может казаться что звук идет из одного места машины, а на самом деле дребезжит/стучит совсем в другом.

Sanja писал(а):

Meg ты здесь самый веселый или самый умный?


Видите себя корректно, пожалуйста.
Sanja
А кто себя некорректно ведет? Непонятно просто, человек шутит или серьезно говорит. Meg про тягу поподробнее расскажи, если не в лом.
Sanja
Все-таки хотелось бы разобраться с этим дребежжанием, тем более что оно оказывается у многих. Вообще движок 1,6 16v - это вещь. До этого читал экпертизу "За рулем" где сравнивали 8 и 16 клапанные и пришли к выводу что 8 клапанный чуть ли не лучше. Полное вранье. Ездил до этого на одиннадцатом движке - небо и земля. На всех режимах 16 клапанный даст фору. На больших скоростях он к тому же и заметно экономичней. Но что же там дребезжит?! Посмотрел обороты - точно на 2,5 тыс появдяется дребезжание в районе моторного отсека. где-то у катколлектора. Уже на 2600 исчезает. Здесь хотя тему и обсуждали, но ни одного ответа, как с этим бороться. А мне этот шум не нравится. Если поставить сильфон на выхлопную трубу интересно, поможет или нет? Confused
wxp
А у 1,5 16V не должно быть такого "дизельного" звука на низах?
А то у меня на низах тоже как будто трахтор))
Гдето 1000-2000 оборотов, дальше уже он начинает рычать а не дизелять)
o9uH
Такая же байда, ВАЗ 21124, 1,6, 16v, 3 ткм. тарахтит, думал на сцепление, хотел уже менять, теперь не буду Very Happy
Voland
У меня на 1.5 16V такая же картина ( кат. коллектора нет), был такой же звук и на предыдущей 099. До этого была 08 реэкспортная, там стояла очень хорошая коробка, никакого тракторного звука там не было. Не знаю коробка это или еще что-то , но похоже это особенности ВАЗовской сборки последних лет.
o9uH
Да, вот еще, в мурзилке по этому поводу написано, что это может быть износ сцепления или шестеренок/подшипников коробки, но на 3 ткм какой износ может быть?
олег21114
По вопросу тарахтения при нагрузке ездил в гарант. сервис. Там дефект признали, но причину найти не смогли. Вывешивают на подъемнике - звук не появляется, а проверить под нагрузкой - нет такого оборудования. Так ничего и не сделали. Подумали на кулису , но она не причем. Такое ощущение, что это заводской брак КПП. Если кто вылечил - отзовитесь.
Рад
Sanja писал(а):

Все-таки хотелось бы разобраться с этим дребежжанием, тем более что оно оказывается у многих. Вообще движок 1,6 16v - это вещь. До этого читал экпертизу "За рулем" где сравнивали 8 и 16 клапанные и пришли к выводу что 8 клапанный чуть ли не лучше. Полное вранье. Ездил до этого на одиннадцатом движке - небо и земля. На всех режимах 16 клапанный даст фору. На больших скоростях он к тому же и заметно экономичней. Но что же там дребезжит?! Посмотрел обороты - точно на 2,5 тыс появдяется дребезжание в районе моторного отсека. где-то у катколлектора. Уже на 2600 исчезает. Здесь хотя тему и обсуждали, но ни одного ответа, как с этим бороться. А мне этот шум не нравится. Если поставить сильфон на выхлопную трубу интересно, поможет или нет? Confused






100% это защита катколлектора отломалась......смотри.....у меня такая-же проблема была....
Dima22
По НЕофициальным данным: звук от демпферных пружинок сцепления.
o9uH
Dima22 писал(а):

По НЕофициальным данным: звук от демпферных пружинок сцепления.

А чем чревато это тарахтенье? И зависит ли от сцепления это, т.е. замена сцепления уберет этот звук?
Sherhan
Есть подозрение - что все дело в замечательном катколлекторе. При езде на 95 бензине звук не пропадал, а только усиливался. После визуального осмотра свечей было решено заменить последние (красный-красный налет - заправки ТНК) и перейти на 92 бензин и чудо - звук при разгоне стал тише, небольшое трахторное рычание конечно осталось, но это уже совсем не тот трахтор Surprised
Pavlusha
LDB писал(а):

Dima22 писал(а):

По НЕофициальным данным: звук от демпферных пружинок сцепления.

А чем чревато это тарахтенье? И зависит ли от сцепления это, т.е. замена сцепления уберет этот звук?



Зря Вы на коробку грешите, сколько я знаю в коробке изменений не было в отличии от предыдущих двигов.

значит звук идет от тех деталей которые изменились в отличии от двига 2112.
т.е. впускной коллектор, катколлектор, измененная форма цилиндро-поршневой группы, катушки зажигания. вроде все.
SerjVarshavskiy
21114 пробег ~1140
дизельзвук до 1500 об, потом плавно исчезает
как и говорилось откуда-то снизу-слева от водительского...
warlord
Не уверен про катколлектор... У меня 21103 2004 г.в., никакого катколлектора и в помине нет, а дизельный звук при разгоне уже утомляет. По гарантии ничего конкретного делать не хотят, самому коробку вскрывать не очень хочется. Причем звук этот присутствует и на холостом ходу, только он очень тихий, а при выжатом сцеплении пропадает. Машина "дизелит" сновья.
Е.Бунко
По-моему это из-за объема 1,6.. немного изменился характер выхода газов из ГБЦ вот и пердит на свой манер.. думаю сильно не стоит расстраиваться.. некоторые специально прямоток покупают чтоб по ушам давило.. смиритесь грешные!
Но дополнительныю шумку можно приделать всеж приятнее..
Dima22
Pavlusha писал(а):

LDB писал(а):

Dima22 писал(а):

По НЕофициальным данным: звук от демпферных пружинок сцепления.

А чем чревато это тарахтенье? И зависит ли от сцепления это, т.е. замена сцепления уберет этот звук?



Зря Вы на коробку грешите, сколько я знаю в коробке изменений не было в отличии от предыдущих двигов.

значит звук идет от тех деталей которые изменились в отличии от двига 2112.
т.е. впускной коллектор, катколлектор, измененная форма цилиндро-поршневой группы, катушки зажигания. вроде все.



Я же сказал: "по неофициальным данным". Объяснений от спецов никаких не последовало. Возникают следующие соображения: да, сцепление и коробка никаких изменений не претерпела, но... Из-за увеличенного объема двигателя крутящий момент на низах увеличился-звук от "переваривания" такого момента, соответственно, другой, тот, что мы имеем. Обратите внимание, звук пропадает, когда колеса "вывешены" (машина на стенде и т.п.), т.е. без нагрузки на трансмиссию. Ресурс сцепления если и уменьшился, то не намного.

Катколлектор отпадает-у меня переходная модель, звук есть.

2 Pavlusha: А катушки зажигания как такой звук могут давать? Биться о стенки свечных колодцев, что-ли?
олег21114
Если это предполагаемые пружины сцепления, то как это можно проверить? Или как снизить шум, чтобы не доставал? Идея о пружинах интересная, но как пружины могут тарахтеть?
Dima22
Предлагаю вывесить тему. Ну, что-то типа "Кто менял стандартное заводское сцепление на 104-ой (124-ой) на чо-нить другое. Пропал звук или нет?"
Serge95
Цитата:

ИМХО, тем, что находится в подкапотном пространстве, то есть машина становится более пожаробезопасной при стоянке на сухой траве, ну и риск повреждение этой дорогой запчасти гораздо ниже.


Зато подкапотное пространство и двигатель греются сильнее, особенно в жару и создаёт дополнительные проблемы для работы кондиционера. К тому же частично горячий воздух от раскалённого катколлектора попадает в салон через систему вентиляции/отопления
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы