Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
решил померить сопротивление вп, т.к. им очень уж много лет, вот решил проверить состояние, вот результаты попорядку. Нумерации по порядку на голове 1-783; 2-711; 3-578; 4-535; и центральный от катушки 347. Никак не могу найти допустимые значения проводов. Сколько в норме надо?? проста наблюдаеться небольшая тупость при разгоне, вот чуть грешу на вп.
Юрец 2109
На форуме 12 лет
Сообщения: 196
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 2109 1989г
Андрей 57 rus писал(а):решил померить сопротивление вп, т.к. им очень уж много лет, вот решил проверить состояние, вот результаты попорядку. Нумерации по порядку на голове 1-783; 2-711; 3-578; 4-535; и центральный от катушки 347. Никак не могу найти допустимые значения проводов. Сколько в норме надо?? проста наблюдаеться небольшая тупость при разгоне, вот чуть грешу на вп.
+1 тоже поддержу эту тему
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрей 57 rus писал(а): 1-783; 2-711; 3-578; 4-535; и центральный от катушки 347.
Это в попугаях?
Если в Омах,то видимо ВВ провода не силиконовые,жесткие и скорее всего синего цвета,на которых написано ПВППВ-40
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
ну да с омами тупанул, ну вот что получаем1 -0,78 ком; 2- 0,71 ком 3-0,58Ком; 4-0,54Ком и последний 0,35Ком. Провода черные мягкие, надписи почти стерты но на одном написано SENTECH фирма или нет не знаю.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрей 57 rus писал(а):вот что получаем1 -0,78 ком; 2- 0,71 ком 3-0,58Ком; 4-0,54Ком и последний 0,35Ком.
Низкоомные провода,как раз для карбюраторной.
С ними можно использовать свечи с резистором.
Андрей 57 rus писал(а):Провода черные мягкие, надписи почти стерты но на одном написано SENTECH фирма или нет не знаю.
И еще какая фирма! Для Самары это подарок!
http://www.autospace.by/supplier/catalog_supplier/68/1386
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
А мультик на какое значение надо ставить для правильной проверки?
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
т808 писал(а):С ними можно использовать свечи с резистором.
а что это дает или в чем отличия?
По значениям значит мои провода еще нормальные выходит?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
MG_And писал(а):мультик на какое значение надо ставить для правильной проверки?
От проводов зависит.
Андрей 57 rus мог и на 2000 мерить,тебе возможно понадобится 20к,а если провода плохие,то и 200к.
Андрей 57 rus писал(а):По значениям значит мои провода еще нормальные выходит?
По сопротивлению - отличные.
Если током не бьют,то и внешняя изоляция еще не состарилась.
Андрей 57 rus писал(а):т808 писал(а):
С ними можно использовать свечи с резистором.
а что это дает или в чем отличия?
Сейчас большинство свечей имеют встроенный резистор (в обозначении наших это буква "Р",у импорта "R").
Если ВВ провода имеют сопротивление выше 12-15 кОм,то для карбюраторных желательны БЕЗрезисторные свечи,например из наших типа А17ДВ-10 или А17ДВМ.
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
кстати у меня вроде и стоят с резистором, судя по маркеровке свечей. интересно, не знал что такие отличия есть, спасибо
т808
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы