kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
tchm14 писал(а):Больше? Вряд-ли. Тогда хотя-бы свечи коптились. Но они чистые.
Так и знал, шо не попал...
tchm14
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
kazak1102 писал(а):
Так и знал, шо не попал...
Да и я не аксиому вывел. Так, догадка.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Почему нет-то? Глючный РД, пережатая (забитая трубка обратки), так что, почему и нет-то? Просто в движении по ДК это дело скомпенсируется временем открытия форсунок и никаких чумазых свечей не будет.
tchm14
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
Сохатый писал(а):Почему нет-то? Глючный РД, пережатая (забитая трубка обратки), так что, почему и нет-то? Просто в движении по ДК это дело скомпенсируется временем открытия форсунок и никаких чумазых свечей не будет.
Мне кажется за время запуска свечи закоптятся. По трассе сейчас не езжу, всё по городу - очистится они не должны успеть.
Проверить давление в рампе? Сколько должно быть?
Да. И ДК у меня нет. Система без обратной связи.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
А-а-а-а... ну если без обратной, то тогда - да. Проверить несложно - кусок маслобензостойкого шланга с внутр. диаметром 11-12 мм, два хомута и шинный манометр, без фиксации показаний. Вывертываешь нипель из рампы, предварительно стравив давление надеваешь шланг, захомучиваешь, потом на манометр, убеждаешься, что всё сидит плотно и не сорвется - включаешь зажигание должно быть около 3 атм. Заводимся, должно упасть до 2,5. Если погазовать, то будет подскакивать к 3 атм. Если снять шланчик от РДТ к ресиверу, то тоже должно стать около 3 атм.
А вообще вот
http://chiptuner.ru/content/pressure/
tchm14
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
Понял.
Veter129
На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Откуда: Сибай
Авто: Ваз 21099, Янв5.1
Где то я уже тему видел тут на форуме типо твоей проблемы, там было типо движок температуру не определяет и так заводится, а если не давать насосу докачивать то типо норм заводится, но чем там все закончилось не помню
tchm14
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
Veter129 писал(а):Где то я уже тему видел тут на форуме типо твоей проблемы, там было типо движок температуру не определяет и так заводится, а если не давать насосу докачивать то типо норм заводится, но чем там все закончилось не помню
Не, БК нормально определяет температуру. И приборка её кажет адекватно.
Тут что-то другое.
Мне кажется, всё-таки, это ДК брешет.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Так у тебя есть ДК или нет? Если есть, то при запуске система не обращает на него внимания, да он и сам помалкивает, ибо холодный. Ну для исключения всех сомнений - сними с него разъем и денек понаблюдай за машиной.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
была такая же фигня у знакомого. слетел разъем с датчика положения коленвала
tchm14
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
Сохатый писал(а):Так у тебя есть ДК или нет? Если есть, то при запуске система не обращает на него внимания, да он и сам помалкивает, ибо холодный. Ну для исключения всех сомнений - сними с него разъем и денек понаблюдай за машиной.
Блин, ДК написал..ДПКВ!
tchm14
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
Alexandr008 писал(а):была такая же фигня у знакомого. слетел разъем с датчика положения коленвала
По идее без этого датчика вообще не заведётся.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
tchm14 писал(а):Блин, ДК написал..ДПКВ!
А-а-а.. тогда понятно. Ну, ДПКВ можно только осциллографом проверить на работающем двигателе. Ну или для успокоения души почистить и пошевелить разъемы, промерить зазор между зубчатым диском и датчиком.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):Ну, ДПКВ можно только осциллографом проверить на работающем двигателе.
Маловероятно,что он виноват,а ошибка ДПКВ могла возникать из-за
tchm14 писал(а):обороты выше 100-150 не поднимаются.
По моему виноват может быть РХХ - не устанавливается на предпусковой шаг по причине залипания его штока.
Цитата:Запуститься может со второй - третьей попытки. А может и сразу. Ошибок не выдаёт - чек не загорается.
Я бы промыл ДУ и заменил РХХ.
Veter129
На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Откуда: Сибай
Авто: Ваз 21099, Янв5.1
т808 писал(а):Запуститься может со второй - третьей попытки. А может и сразу. Ошибок не выдаёт - чек не загорается.
Я бы промыл ДУ и заменил РХХ.
Да кстати, на обороты я не обратил внимание, а РХХ может тупить и бортовик этого даже не увидит, по своему опыту знаю
Тритонио
На форуме 16 лет
Сообщения: 559
Авто: 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige (ВАЗ 21099i, 2002-2019, Январь 5.1.)
Буквально вчерась, собрал БН из двух, по той же причине что и тут описана, и опять не завелась.
Снял РХХ и оказалось что чток заклинило, вылез и не уберался, был запасной, старый, вроде всё завелось и поехало.
З.Ы. Бортовик есть, ошибок не показывал и чек не горел.
tchm14
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
т808 писал(а):
По моему виноват может быть РХХ - не устанавливается на предпусковой шаг по причине залипания его штока.
Я бы промыл ДУ и заменил РХХ.
У меня, кстати, была мысля за РХХ. Но он новый, зараза, и ДУ девственно чист...
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Такая же фигня наблюдается у меня, причём с середины прошлого лета, но прогрессировала постепенно и чаще на горячую. Слышно по звуку бодрую работу бензонасоса.
Думаю про РХХ, ну и про РД, давление пока не мерил.
А вообще уже пару раз менял РХХ. По статистике у меня РХХ меняется раз в 1-1,5 года.
Ещё заметил: зимой в сильные морозы на ходу РХХ тоже любит подтупливать, обороты норовят упасть или превышают, и порой через некоторое время загорается Чек с ошибкой 0505 (ошибка РХХ), и, что самое интересное, во время ошибки налаживается стабильная работа двигателя.
Veter129
На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Откуда: Сибай
Авто: Ваз 21099, Янв5.1
Сегодня заглох на переезде, не мог завестись, кое как откатил машину один, помощников совсем не было, через некоторое время смог завестись, приехал психованный домой, понял, что нужно добивать проблему...
В общем дождался еще одного случая, чтобы заглохла и не заводилась, тут-же проверил напряжение на клемах C и D (поступало без всяких скачков) проверил 3 раза между тем втыкая разъем и пробуя накачать бензин. Этим убедился, что до топливного модуля питание поступает бесперебойно!
Потом снова достал весь модуль, занес домой, начал проверять контакты, и увидел такую картину:
Получается из-за плохого контакта у меня замыкал плюсовой провод питания БН, сначала хотел менять весь разъем, потом подумал, что сейчас что только не попадается(брак) и решил проверив провода на излом зачистил и поджал контакты собрал все обратно, пока все гуд, на днях проверю уже более продолжительными поездками!
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Veter129 писал(а):Получается из-за плохого контакта у меня замыкал плюсовой провод питания БН
В смысле замыкал? На что? На массу?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Veter129 писал(а):из-за плохого контакта у меня замыкал плюсовой провод питания БН
Не замыкал,а был
плохой контакт из-за ослабшей клеммы разъема.
Про это и писАл неделю назад:
т808 писал(а):или проблема уже под фланцем бензонасоса.Там тоже есть свой проблемный 4-х контактный разъем.
Veter129
На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Откуда: Сибай
Авто: Ваз 21099, Янв5.1
т808 писал(а):Veter129 писал(а):из-за плохого контакта у меня замыкал плюсовой провод питания БН
Не замыкал,а был
плохой контакт из-за ослабшей клеммы разъема.
Про это и писАл неделю назад:
т808 писал(а):или проблема уже под фланцем бензонасоса.Там тоже есть свой проблемный 4-х контактный разъем.
Ну да, не так написал
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы