Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Vadik258
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Tambov
Авто: BUCHER city fant 60
Спасибо все очень хорошо объяснил А про это есть информацияКак проверить генератор обычным цифровым китайским мультиметром.Как прозвонить им все детали генератора,и какие цифры он должен показывать
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Garik156
На форуме 14 лет
Сообщения: 137
Откуда: Орел
Авто: Ваз-21103 2001 г.в., Cheri-Amulet 2007 г.в
Роман Торопов © писал(а):1. Убрать резистор от лампы на землю, в приборке
Вот это мне на панели VDO так и не удалось сделать. На старой панели все понятно и все получилось, а вот на новой я так и не нашел этот резистор, выпаивал штуки 3 поочередно, но ничего не менялось.
alev-tlt
На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Тольятти
Авто: ТАЗик-21102'2003
Garik156
По минимуму выкусить один из резисторов R3-R5, на картинке комбинашка VDO 1ЖК 2110
Garik156
На форуме 14 лет
Сообщения: 137
Откуда: Орел
Авто: Ваз-21103 2001 г.в., Cheri-Amulet 2007 г.в
alev-tlt
спасибо, попробую как потеплеет
Один из них любой?
alev-tlt
На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Тольятти
Авто: ТАЗик-21102'2003
Garik156
Да любой из R3-R5 они соединены последовательно.
Рекомендую также выкусить или R1 или R2 (они одинаковые соединены параллельно) чтобы снизить нагрузку на ключ управления лампочкой микросхемки в регуляторе напряжения.
Vadik258
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Tambov
Авто: BUCHER city fant 60
Разобрался я со своим геной.Прозвонил его и оказалось что в якоре нет сопротивления.Разобрал генератор,оказалось что был потерян контакт между обмоткой ротора и одним контактным кольцом,пропаял это соединение и якорь заработал.Собрал генератор и поставил РН нового образца,перекусил допдиоды.Напряжение хорошее 14,6-14,2 ниже не падает.Только волнует вопрос с лампой АКБ.Проводок тоненький от приборки,отсоединил от гены- лампа тускло горит.Я понимаю что нужно лезть в приборку,но как то не очень хочется что то там выкусывать.Так вот вопрос ,а если не подсоединять проводок с клеммой от диодного моста к РН н/о,а подсоединить его к проводку идущему к генератору с приборки лампа тогда потухнет,ведь она должна как со старым регулятором от допдиодов тухнуть.Если я не прав,то скажите как сделать чтоб она потухла не залазив в приборку
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
лампа на твоей приборке будет тухнуть только от "высокого" уровня напряжения, т.е. от доп. дииодов, но если не убрать доп. диоды рискуешь РН н.о.
С приборкой ничего сложного три самореза и она у тебя в руках,
два щелчка бокарезами и установить приборку обратно.
работы минуть на 10 с перекуром.
Процедура не чуть не сложнее замены лампочки подсветки на приборке ...
Приборка с откушенным резистором от лампы на землю станет уневерсальной, будет работать как с РН н.о. так и с РН с.о.
Vadik258
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Tambov
Авто: BUCHER city fant 60
Роман Торопов © писал(а):но если не убрать доп. диоды рискуешь РН н.о.
Я имею ввиду вообще не подключать допдиоды к РН н/о,а подключить их сразу к лампе.
http://ladaclub.org/board/viewtopic.php?f=5&t=2152
Роман,вот здесь ты писал что можно перекусить допдиоды припаять к ним провод и использовать как автосвет(желтый провод на фото).Так вот я предлагаю диоды перекусить ,а желтый провод с допдиодов подключить к лампе. Или я не так понял
Vadik258
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Tambov
Авто: BUCHER city fant 60
прочитал все темы про РН н/о.Но не нашел ответа на вопрос.Если не подключать выход D к РН н/о а подключить его к лампе АКБ.Кто так делал?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Vadik258 писал(а):Если не подключать выход D к РН н/о
то генератор не запустится.
Vadik258
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Tambov
Авто: BUCHER city fant 60
!Lnur писал(а):то генератор не запустится.
Почему же?
Ведь на РН н/о это выход,а не вход как на старом
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Потому что это и вход (сигнал запуска, активный уровень высокий)
и выход (индикация состояния лампочкой на приборке).
Vadik258
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Tambov
Авто: BUCHER city fant 60
D подключить к регулятору ,а D+ к лампе.Как себя лампа будет вести?
p8310128.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
86.9 KB |
Просмотрено: |
216 раз(а) |
|
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Повторяю для тех кто в танке: генератор не запустится.
Какая нахрен разница как будет вести себя при этом лампа?
Кстати она так и будет тускло гореть пока не запустится генератор.
Vadik258
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Tambov
Авто: BUCHER city fant 60
!Lnur писал(а):Повторяю для тех кто в танке: генератор не запустится.
Да я вроде не в танке
У меня сейчас D подключен к регулятору и допдиоды перекушены.Генератор запускается и работает.
D+ Роман предлагал использовать как автосвет,а я хочу к нему подключить провод от лампы АКБ.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Vadik258, давай уже - логику развивай.
alev-tlt
На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Тольятти
Авто: ТАЗик-21102'2003
!Lnur
Ну у тебя и терпение
Vadik258
Хорош мозга канифолить. Теж сказали выкусить резистор в приборке или забить.
Vadik258
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Tambov
Авто: BUCHER city fant 60
alev-tlt писал(а):Теж сказали выкусить резистор в приборке или забить.
завтра попрубую
Vadik258
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Tambov
Авто: BUCHER city fant 60
времени лезть в приборку пока нет.Что нужно сделать чтобы лампа вообще не горела?сейчас горит тускло постоянно,тонкий провод отсоеденен от генератора.
Lev_Ekb
На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Екатеринбург
Авто: LADA Largus Cross 2017
Vadik258 писал(а):времени лезть в приборку пока нет.Что нужно сделать чтобы лампа вообще не горела?сейчас горит тускло постоянно,тонкий провод отсоеденен от генератора.
нужно отключить оранжевый провод от колодки Ш4 в "черном ящике"
или заклеить часть панели изолентой ))))))
2.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
41.51 KB |
Просмотрено: |
249 раз(а) |
|
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Vadik258 писал(а):тонкий провод отсоеденен от генератора.
Lev_Ekb писал(а):нужно отключить оранжевый провод от колодки Ш4 в "черном ящике"
Совет
- главное лампочка точно погаснет, и плевать на всё остальное!
Vadik258
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Tambov
Авто: BUCHER city fant 60
это временно чтоб перед глазами не моячила.А так БК контролирует напряжение. будет время уберу резистор из приборки и будет все как положено
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Vadik258
Сколько вольт у тебя показывает БК на заведённом двигателе при том что запуск произведён с уже отключенным тонким проводком от генератора?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы