Art_16R писал(а):нет, но вообще?
1) отличная машина получилась, претензии не обоснованы
2) есть мелкие недоделки не влияющие существенно
3) качество ниже калины/приоры
цитируювыдержки из ЗаРуля дословно :
"Но даже альянс АВТОВАЗа с Рено не вылечил его продукцию от брака нерадивых смежников. На нашей гранте термостат завис в открытом положении...
Огрехи тем обиднее, что машина в целом нравится. Ни в одном ВАЗе не было так удобно в кресле водителя...
Лишь коробка передач пока еще без тросового привода нарушает общую гармонию. Она - ностальгическое напоминание о корнях: одни прилагаемые усилия и ходы рычага чего стоят.
Ровный по характеру и на удивление бойкий на высоких оборотах двигатель с одной стороны позволяет ехать мягко и плавно - от ВАЗа такого не ожидаешь. С друнгой стороны мотор радует отзывчивостью и темпераметром при разгоне, например, на третьей передаче. Временами просто забываешь, что под капотом всего 87 сил.Здорово
За конструкцию и настройку Гранте хочется дать предельные 10 баллов по нашей шкале экспертных оценок. Но качество изготовления и испорченное настроение тянут максимум на тройку....
Уверен, что у этого автомобиля большое будущее. Ведь впервые за много лет в Гранте сосредоточилась четко ощущаемая новизна, которой так не хватало всем ВАЗам последних поколений".
Оценка 8.1 против 7.4 у нексии и 7.5 у шанса.
плюсы: просторно спереди, удобные сиденья, выверенная эргономика, хорошие ездовые возможности и обзорность, просторный багажник, большой дорожный просвет.
минусы: тесно сзади, жестковат на мелких неровностях, невысокая надежность.
вообще перепечатал.
ЗЫ: я аообще охренел, по их замерам ото защиты двигателя просвет 205 мм, джипы отдыхают