Страница 53 из 83
mmart
Роман-НН, очевидно потому что при максимальном моменте обороты меньше. Если момент 200 на 4000 об/мин, то мощность может быть макс. на 6000 при моменте пусть даже 150. Ну я утрирую...
Любой график мотора это показывает вообще-то.
Роман-НН
Вычисление крутящего момента и мощности

Зависимость между крутящим моментом и мощностью описываются уравнениями: N = 1,046 x n x M / 10000
или
M = 10000 N / (1,046 n) где - M - крутящий момент, N - мощность в киловатах, n - частота вращения в оборотах в минуту. Величина крутящего момента измеряется на тормозном стенде двигателя, мощность двигателя определяется расчетом.

Например: Пусть двигатель развивает мощность в
59 кВТ при 3000 об/мин, Крутящий момент = 59 x 10000 / 3000 = 196 Нм. Крутящий момент обеспечивает разгон, тогда как мощность определяет предельную скорость. В идеале разность частот вращения между максимальным моментом и максимальной мощностью должна быть как можно больше, обеспечивая максимальную гибкость управления.
pklyonov
mmart, это ты херню понаписал: какая разница какой максимальный момент у него? Важно как он распределен (либо, что одно и то же, как распределена мощность), а максимальное значение само по себе можно использовать только для сравнения размеров детородных органов.

Последний раз редактировалось: pklyonov (13 Марта 2012 21:38), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
Всем пора уже сюда:

http://crystalyte.ru/forum/index.php/topic,51.0.html?PHPSESSID=67885f8060d7fea721bed3fd3d4e82f1

надо же - сайт самодельных электровеликов. Интересно, кстати...

pklyonov
Роман-НН, важно знать распределение.
К примеру, у турбомоторов после полки момент очень круто загибается книзу, а мощность, при этом, благодаря оборотам, остается неизменной или даже растет.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

важно знать распределение.

К примеру, у турбомоторов после полки момент очень круто загибается книзу, а мощность, при этом, благодаря оборотам, остается неизменной или даже растет.


А это что?
Роман-НН писал(а):

В идеале разность частот вращения между максимальным моментом и максимальной мощностью должна быть как можно больше, обеспечивая максимальную гибкость управления.

mmart
pklyonov, я не много не так видимо тебя понял... Я думал ты писал что из брошюры можно зная одну цифру вывести другую.
И херню я не писал. Я описал зависимость. Без точной формулы естественно.
То что важно распределение момента я в курсе.
pklyonov
Роман-НН, а это они пытаются показать, как можно сделать какие-то выводы, используя те самые пресловутые два значения, которые везде указывают. В данном случае, для типовых атмосферников наиболее применимо, я думаю.

Последний раз редактировалось: pklyonov (13 Марта 2012 21:43), всего редактировалось 1 раз
pklyonov
mmart, ну да, не херню Drinks or Beer
Роман-НН
pklyonov писал(а):

а это они пытаются показать, как можно сделать какие-то выводы, используя те самые пресловутые два значения, которые везде указывают.


Но в общем-то все верно, не вдаваясь в тонкости.
pklyonov
Для типовых атмосферников верно. Для какой-нибудь рено клио спорт будет не совсем так.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

рено клио спорт


gpn pray
Не знаю, смогу ли когда купить, как второй авто? Не долго, поди ему, истино атмосферному осталось....
pklyonov
Да, машина супер! Я б тоже такую взял второй!
не Шумахер
pklyonov писал(а):

Если по-простому, то это однозначно жестко связанные между собой величины. То есть, зная одну, всегда можно получить другую.
.


Ну-ну.Вот простой пример:
РАВ -4 (2,4) 170 л.с. 224 Н.-м. при 4000 об.
Тигуан (2,0 тисиай) 170 л.с. 280 Н.-м. при 1700-4200 об.
расскажи, плизз, как зная две абсолютно одинаковые цифры мощности можно получить две абсолютно разных цифры момента?
Andre2115
не Шумахер писал(а):

расскажи, плизз, как зная две абсолютно одинаковые цифры мощности можно получить две абсолютно разных цифры момента?



из твоего примера можно лишь подсчитать мощность на 4000 для рафика и мощность в диапазоне 1700-4200 для тигуана. и ничего более. 170 сил тут никуда не пришить.

добавить можно только то, что обороты максимальной мощности в среднем у всех авто в районе 6 тыс, след-но момент у обоих авто на этих оборотах будет одинаков. но в этой зоне нам момент не интересен
Цифра
Последняя инфа от местного дилера.
1) Предварительные заказы не принимаются, видимо из-за пункта 2.
2) Квоты выбраны до 2015 года.
3) Выставочный образец с допами на 100500 денег видимо продан, т.к. висит табличка "извините, зарезервировано".
mmart
facepalm
слов нет
Димoн
Hexff писал(а):

2) Квоты выбраны до 2015 года.



Чего??! facepalm
Идиоты же работают в рено, я просто поражаюсь ещё с момента выхода логана... facepalm
jorik
Hexff писал(а):

Последняя инфа от местного дилера.
1) Предварительные заказы не принимаются, видимо из-за пункта 2.
2) Квоты выбраны до 2015 года.
3) Выставочный образец с допами на 100500 денег видимо продан, т.к. висит табличка "извините, зарезервировано".


Пистешь lol1 Ну сами посудите, если везде висят объявы, что заказы не принимаются и никогда не принимались, то как выбрать все квоты аж до 15-го года. Потом я самолично разговаривая с манагером понял, что ему этот дустер как рыбный костяк в заднице. Я непонимаю, откуда указания просто гнобить дустер, подозреваю, что есть конфликт между рено и дилерами касаемо бонусов, или еще какая-нить подобная хрень, я просто в этой сфере ниче не шарю, только предполагаю. Ситуация с солярисами тоже была пугающая, типа очень долго ждать, однако народ получал машины гораздо раньше заявленых сроков.
Цифра
jorik
У нас предварительные договоры заключали, с предоплатой 15 тыс.руб.
jorik
Hexff
Но серавно чета здесь нечисто, просто дилерские манагеры такое бред несут о дустерах, что маманегорюй.
А дустеры хоть на конвейере уже? Или только пробные аппараты лепят?
Роман-НН
В НН тоже не записывают на Дастер. Типа, "продаем тн машины, что к нам приходят". А "приходят" они, как я уже писал с абсолютно бестолковыми и коряво установленными ДОПами "на 100-120 тысяч" при том, что красая цена этих мало нужных ДОПов в базарный день - 25-30 тысяч. Вот так.
Darkon
jorik писал(а):

Но серавно чета здесь нечисто, просто дилерские манагеры такое бред несут о дустерах, что маманегорюй.


ну а че ты хотел, вот представь хлебный ларек, в нем есть и батоны и пирожки, и булочки, но нет черного хлеба, а нужен именно черных хлеб. И вот все приходят за черным и не чего другого им не надо, не чего больше и не покупают. Для менагера гемора привалило рассказывать какой клевый черный хлеб, показывать его на картинках, а выхлопа с этого дела ноль.
Andre2115
мой коллега (фокусник которой) поведал:
решили отцу присмотреть дастер на замену пятнашке. выбрали привеледж 4х4 2.0 мкпп (по прайсу 628800р.+6000р за "металлик")
1. визит к нашему дилеру: цена за авто 50 тыс. сверх прайса (ну типа маржа у них такая, без комментариев) авто будет уже в августе 2012. вот предоплата забыл сколько.
2. звонок (в моем присутствии) дилеру в Екатеринбург: цена за авто 10 тыс. сверх прайса, запись на май 2013, предоплата 100 тыс. плюс клятвенно пообещали что цена на авто непременно увеличится, может и не один раз за этот срок. прайс-протекта естественно нет.
Солярко
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 53 из 83
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы