Страница 13 из 19
Клаssик
g8o8r8 писал(а):

По поводу предела регулировки:

Как вы думаете почему имеет место разброс напряжения возбуждения у разных регуляторов? (при всём остальном исправном)

Совсем не потому что плохи схемы этих регуляторов. Плохи сборщики этих схем. Т.е производители. Любой радио элемент имеет допуск. Измеряется в процентах. От 01-05% (прецизионные), до 20% (для бытовухи). Производитель (к примеру реле регуляторов) должен это учитывать и строить схему с возможностью подстройки на учёт этих допусков. И конечным этапом в производстве должна быть именно эта процедера - подстройка под нужный параметр. Что не делается или делается очень грубо. Что мы и получаем в конечном итоге.


Это понятно. Здесь, скорее, ответ на вопрос "Зачем нужна плавная регулировка?" Я вот о чем: если перевести резистор из одного крайнего положения в другое, то на сколько повысится напряжение на генераторе - 0,5В, 1В, 2В..? Как-то так.
g8o8r8
Перед впайкой подстроичника я его выставил по середине номинала т.е. 340 ом. Когда поставил на авто и завёл, предварительно подцепив тестер к АКБ, напряжение тестер показал где то 13.2 вольта.
Сколько раз провернул червяк до 14.00? Шесть - семь. На работающем двигателе с вибрацией повернуть за один раз (отвертка соскакивает) не очень легко. Многооборотный подстроечник не имеет упора как в обычно регуляторе. Т.е. крутится червяк по кругу, от ,,0,, до мах и снова ,,0,, Всего у СП5-2 - 45 оборотов. Т.е. не сложно, при желании, подсчитать сколько вольт на оборот. Я этого не делал ни когда, ни в сложном регуляторе ни в этом.
У меня напряжение на АКБ (тестер) и на БК совпадает до десятой. Не понимаю зачем знать количество оборотов и зависимость напряжения от них? Подключил тестер (что б не бегать в кабину) и регулируй как надо. Тем более ни кто часто это делать не собирается.
Клаssик
g8o8r8, спасибо. Понял.
Мегалодон
facepalm сам любитель чем нибудь заняться в гараже,но прочив вас в шок выпал.Этож надо так заморачиваться.Снимаю шляпу. Pardon
ДюКЧ
а я ваще снимаю и топчу!
kentavr
ДюКЧ писал(а):

а я ваще снимаю и топчу!


Smile
g8o8r8
,,Этож надо так заморачиваться,, - это называется не заморачиваться, а баловство всё это. Чем бы чел не занимался, это всё его времяпровождение. Кому в лом сидеть у телека или компа, тот ищет как не сойти с ума от безделья по другому. Ну а уж тема поиска это зависит в первую очередь от ............... не буду. Иначе сейчас начнётся ........

Очередная тема которую нашел. Правдо не что бы убить время, а что бы его сэкономить.

Задолбало качество запчастей и подшипников в часности. Предлагаю технологию проверки подшипников. Конечно это не от хорошей жизни и для волков не ново. Но учитывая что в сов время этой проблемы не стояло, а поколения меняются .........
Покупаем приглянувшиеся подшипники. Снимаем акуратно пыльники и моем подшипник. Далее делаем всем понятное движение на вращение наружной обоймы относительно внутренней на пальчике и слушаем.
Отличный подшипник выдаст только ровный тихий шелест. Чем подшипник хуже, тем шума от него больше. Вплодь до тракторного рокота.
С пыльниками и смазкой этого вы никогда не услышите. Что очен на руку производителю. А нам, простым смертным, геморой.
Wingen
Пескоструй кто нибудь делал? Wink
Клаssик
Wingen
Клаssик писал(а):

Клаssик


Good
только самодельных так и неувидел,кроме пистолета покрасочного
Клаssик
Wingen, так там нужно то, по большому счету, компрессор и пистолет. Не самому же их делать Smile. Если детали маленькие, можно сделать бокс.
Wingen
ну вот например
g8o8r8
Самое главное в пескоструе, это обеспечить большой расход воздуха. (не сравнимо с покраской)
Сможете это обеспечить - есть толк мудрить бачки, пистолеты и т.д. Не сможите - пустая трата времени.
Рекомендую посмотреть в сторону приставок к минимойкам. Хотя сам и не пользовался.
g8o8r8
Заноза про щётки и просадку пружины в генераторе не даёт покоя. Появивщийся свист в подшипнике и попытка его замены успехом не увенчалась. То что в продаже (четыре фирмы) - всё дерьмо. Смазал и поставил старые. Изходя из этого - только появились признаки свиста - снимаем и мажем и не тратим деньги на ,,Г,, Коллектор проточен на 1 мм от диаметра т.к. на плюсовом кольце канава не хилая.
Заодно - щётки. Идея в следующем: разбираем щеточный узел и хвостики дважды покрываем моментом. Даём высохнуть. Момент после высыхания остаётся эластичным. Вырезаем из тонкого стеклопластика изоляционные проклатки. Собираем - паять быстро, что бы не разрушился момент.





Результат: напряжение заряда упало на 04 - 05 вольта. Это говорит о том что закон ома работает и предположение о протекании тока через пружины верно. Но то что упало напряжение заряда это плохо. Решение одной проблемы тянет за собой другую. Эту разницу убрать можно только регулировкой.
g8o8r8
Ну вот, дожил до свистка. С сегодняшнего дня пошло, как говорит наше горячо cry любимое правительство, время дожития. Статистика вещь упрямая и наша задача (мужской половины), своей неугомонностью, опровергнуть её. Что я и стараюсь и ВАМ, всем пользователям инет и данного форума, желаю. Пусть ваши ВАЗики доставляют вам как можно меньше хлопот, а вы, как их поклонники, будите правильно их эксплуатировать и ремонтировать своими силами. Тем более что для этого нужно не много. И на дорогах пусть вам всегда будет зелёная улица.
Дымдыр
ребята подскажите как грамотно замкнуть стартер на прямую. Нужно устройство ,смекалка !
Pavel 333xp
Дымдыр писал(а):

ребята подскажите как грамотно замкнуть стартер на прямую. Нужно устройство ,смекалка !

отверткой два болта-клеймы. один котопфй с проводом от АКБ другой такой чуть ниже на втягивающем реле. ручник и нетралка не забудь!
Shturrko
кулибины, подскажите как соединить 2 шланга высокого давления? если надо - кину фото, если не лень - мои фото в теме "Сделал подставку под емкость для мойки" на 3 странице.
Колян90
ерш и хомуты. и какое высокое давление? 10 атмосфер?
Shturrko
ерш и хомуты мы проходили. срывает. давление 90-150 бар
g8o8r8
То что у тебя на фото в теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=264869&start=50&postdays=0&postorder=asc&highlight= разъем для быстроразъемного соединения. Без токарных работ, при таком давлении ... наврятли что то получиться. А если точить, что бы не портить шланг, то цанговый зажим. Но нужен хороший токарь, что бы его выточить. Т.к. нужен точный расчёт что бы работала уплотнение - прокладка. Тогда сохраниться функция относительно быстрого разединения - содинения.
Или проще: Рассверливаешь отверстие и нарезаешь резьбу - дальше, думаю понятно. А вообще в продаже видел такие переходники.

,,уплотнение - прокладка,, - не обязательно за счёт прокладки. Но и за счёт точного сопряжения поверхностей (что есно - лучше).
Shturrko
g8o8r8 писал(а):

разъем для быстроразъемного соединения.


ты немножко не прав. на фотке конусообразная фиговина - это для прочистки труб. быстроразъемных соединений там нет. думаю обточить вот этот наконечник, рассверлить, нерезать поверху резъбу и через переходник...
g8o8r8
,,ты немножко не прав. на фотке конусообразная фиговина - это для прочистки труб,, - но похоже на то что я подумал. Суть моего предложения не меняется.
,,думаю обточить вот этот наконечник, рассверлить, нерезать поверху резъбу и через переходник...,, - есно можно и так. Если портить шланг ....... (прямое назначение) без разницы. Выбирает хозяин по возможности и трудоёмкости. Я бы сделал цанговое соединение.
g8o8r8
Отопительный сезон закочен. Есть время подумать об отоплении гаража для следующей зимы. Давно не выходит из головы отопление сделанное моим отцом в махровые советские годы. Прекрасно помню основные детали, но не всё. И вот, не с первого раза, помогли восстановит истину ребята с ,,Казуса,, привожу дословно цитату:
,,коаксиальный трубчатый нагреватель индуктивного типа, давалось в журнале "Техника-молодежи" где-то в 70х годах. Его применяли для отогрева грунта и нагрева залитого бетона в зимнее время. Изолированный провод, намотанный на внутреннюю трубу, выполняет роль изолятора. Ещё помню, что запитывался этот нагреватель от сварочных трансформаторов (токи были 25-60 А). За счет нескомпенсированных электромагнитных полей, магнитным потоком рассеивания за счет вихревых токов греется наружняя труба,,
У отца конечно ни какого сварочного трансформатора не было. Был понижающий транс с сечение вторичной квадрат 300 и мощьность - киловатта полтора два - так предпологаю. С выходным напряжением вольта три не более. Подключена вторичная к стальным трубам всавленным одна в другую и электрически соединённые между собой т.е короткозамкнутый виток. Нагрев был не большой 45 - 50 град.

Плюсы которые вижу я и видимо видел и отец:
- нет жидкости (в любой форме)
- большая площадь нагрева (периметр гаража)(хоть в несколько рядов и на любых уровнях)
- возможность регулировки мощности (паралельно - последовательное соединение)
- вечная конструкция (ломаться нечему)
- механически и электрически безопасно (3 вольта)

Конечно это только идея не мной воплощённая в жизнь когда то. Но как возможный вариант обогревателей для отоплениия ..... нужно попробовать.
Дымдыр
Ребята подскажите .
интересует такая тема -представьте балончик от краски,краска в балончики закончилась но есть грунтовка которую надо также нанести на поверхность ,можно ли в балончики сделать дырочку и вставить нипель .,позже залить грунтовку ,накачать насосом в нипель и будет ли брызгать также под давлением ? Просто там где я сейчас нахожусь нет электричества а балончик нужен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы