Страница 1 из 3
Mihalych78
Американцы бомбили советскую землю еще в 1950 году

Цитата:

В ночь на 26 июня 1950 года в международных водах южнокорейские боевые корабли обстреляли кабельное судно «Пластун», входившее в состав 5-го ВМФ СССР (нынче - Тихоокеанский флот). Был смертельно ранен командир «Пластуна» капитан-лейтенант Колесников, ранены помощник командира лейтенант Ковалев, рулевой и сигнальщик. Корабли противника отошли лишь после того, как моряки «Пластуна» открыли ответный огонь из 45-миллиметровой пушки и крупнокалиберного пулемета ДШК.

4 сентября того же года для наблюдения за действиями неопознанного эсминца, подошедшего на
дистанцию 26 километров к порту Дальний (бывший Порт-Артур), по тревоге подняли в воздух экипаж советского самолета-разведчика А-20Ж «Бостон» старшего лейтенанта Константина Корпаева. Сопровождали его два наших истребителя. На подходе к цели советские самолеты были атакованы сразу 11-ю американскими истребителями. В итоге короткого воздушного боя «Бостон» загорелся и упал в океан. Все три члена его экипажа погибли.

Таков был военно-политический фон в то время на Дальнем Востоке. Неудивительно, что части и соединения советских Вооруженных сил в тех краях находились в постоянном напряжении. Тревоги, приказы о немедленном рассредоточении следовали один за другим. 7 октября 1950 года именно такой пришел в 821-й истребительный авиаполк 190-й истребительной авиадивизии, вооруженный старыми американскими поршневыми «Кингкобрами», полученными еще по ленд-лизу в годы Великой Отечественной войны. Летчикам предстояло срочно перелететь на полевой аэродром Тихоокеанского флота Сухая Речка в Хасанском районе Приморского края в 100 километрах от советско-корейской границы. К утру 8 октября все три эскадрильи полка уже стояли на новом месте. Дальше началось нечто почти невероятное.


В воскресенье в 16 часов 17 минут по местному времени над Сухой Речкой внезапно появились два реактивных самолета. На бреющем полете они прошли над аэродромом, потом развернулись и открыли огонь. Никто ничего и понять не успел, как шесть советских самолетов оказались повреждены, а один сгорел. О том, были ли в составе 821-го авиаполка убитые и раненные, в архивных документах нет ни слова. Но об этом – ниже.

Выяснилось, что штурмовали Сухую Речку американские истребители F-80 «Щутинг стар». Преследовать реактивные F-80 летчики 821-го авиаполка и не пытались. Да это было бы и невозможно на их поршневых «Кингкобрах».

На другой день в Москве в кабинет первого заместителя министра иностранных дел Андрея Громыко был вызван советник-посланник посольства США в СССР У. Барбур. Ему была вручена нота протеста с требованием расследования опаснейшего инцидента и строгого наказания виновных в атаке на аэродром Сухая Речка. Еще через десять дней правительство Соединенных Штатов по этому же поводу направило официальное письмо Генеральному секретарю ООН. В нем оно сообщило, что нападение на территорию Советского Союза стало «результатом навигационной ошибки и плохого расчета» пилотов. А еще – что командир авиационного соединения, в которое входили F-80, смещен с должности, дисциплинарные взыскания наложены и на летчиков.

Участники этих событий с советской стороны считают, что ни о какой навигационной ошибке речь идти не могла. По их мнению, имела место чистейшая провокация. В этом уверен, например, бывший летчик 821-го авиаполка В. Забелин. По его словам, «американцы прекрасно видели, куда летят. Пролетели 100 километров от нашей границы с Кореей. Они все прекрасно знали. Это придумали, что молодые летчики заблудились».

Кроме того, Забелин вспоминал, что командир оскандалившегося истребительного полка полковник Савельев и его заместитель подполковник Виноградов, не сумевшие организовать отпор американцам, были отданы под суд и понижены в должностях. Для укрепления государственной границы из Подмосковья на Дальний Восток командование ВВС срочно перебросило 303-ю истребительную авиадивизию, вооруженную реактивными МиГ-15. Такие боевые машины с американцами могли биться на равных. Возможно, именно по этой причине F-80 больше в советском небе не появлялись. Хотя в продолжавшейся войне на Корейском полуострове «Шустинг стары» с МиГами сражались, и не раз.

Любопытно, что в Соединенных Штатах об этой истории вспомнили лишь, когда закончилась «холодная война» - в 1990 году. В «Вашингтон пост» появилась статья под названием «Моя короткая война с Россией». Ее автор – Олтон Квонбек, бывший сотрудник ЦРУ и сенатского комитета по разведке. А еще – бывший пилот одного из двух американских истребителей, штурмовавших аэродром Сухая Речка в 1950 году. Квонбек снова отстаивал версию о навигационной ошибке, которая, будто бы, привела к серьезнейшему международному инциденту, улаживать который пришлось даже ООН. Якобы виной всему низкая облачность и сильный ветер. В статье американского аса говорится: «Я не знал, где мы находимся. Через просвет в облаках я увидел, что мы находимся над рекой в долине, окруженной горами… По пыльной дороге на запад шел грузовик». Квонбек, по его словам, решил догнать автомашину. Она и привела к аэродрому. Автор статьи утверждает, что ему показалось, будто это северокорейский военный аэродром Чхонджин. «На аэродроме стояло много самолетов – мечта любого летчика, - продолжает он. – На темно-зеленых фюзеляжах были большие красные звезды с белым ободком. Время на принятие решения почти не было, топливо тоже было на исходе… Я зашел слева, выпустил несколько очередей, мой напарник Аллен Дифендорф делал, как я». «Для русских это было, как Перл-Харбор»,- не отказал себе в сильном преувеличении Квонбек.


http://blogs.ruvr.ru/users/2858488/post145607191/
supercool
zett
Мехалыч, айда забухаем, а? supercool
Mihalych78
zett писал(а):

Мехалыч, айда забухаем, а? supercool



раньше вых не могу
хотя хотелосьбы cry

у меня он чет отчет никак не страстается
не идет мысль и все тут
zett
Mihalych78
А я на выхи не смогу... иэх, жизнь, бл... cry
tankistRKKA
Mihalych78 а при чем здесь "наш перл-Харбор"? facepalm
Mihalych78
tankistRKKA писал(а):

Mihalych78 а при чем здесь "наш перл-Харбор"? facepalm



ну так то про пендосов
Skiff
Запросто могли ошибиться. Тогда GPS не было, а на реактивном самолете сто км это чих на десять минут.
Mihalych78
нада было мочить обезьян
wasd
Михалычь,успокойся их тоже мочили lol1
Mihalych78
wasd писал(а):

Михалычь,успокойся их тоже мочили lol1


хотелось бы деталей
Трешер?
rezident
Трешер сам утоп во время испытаний это гарантировано. Копай Скорпион (не стояк)
SPORT
вообще Перл Харбор это гавань на острове Оаху, Гавайи. Большая часть гавани и прилегающих территорий заняты центральной базой тихоокеанского флота военно-морских сил США.......и бомбили их Япы
Mihalych78
rezident писал(а):

Трешер сам утоп во время испытаний это гарантировано. Копай Скорпион (не стояк)



точна
Скорпион вроде наши
как знали про Курск facepalm
rezident
Скорпион получил в ответку за К129. Джон Уокер наболтал об этом советам. Насчет Курска незнаю мутная история наврятли его американцы. Вот если у того в борту дыра была то да нет сомнений торпедой ошарашили а тут взрыв в районе стелажей с торпедами
Black Jack
rezident писал(а):

Вот если у того в борту дыра была то да нет сомнений торпедой ошарашили


Вот дыра
Mihalych78
Black Jack писал(а):

rezident писал(а):

Вот если у того в борту дыра была то да нет сомнений торпедой ошарашили


Вот дыра



торпеда прям через нее всю носовую часть насквозь прошла и ухнула в другом конце отсека? wwow
wasd
Эту дырищу( зделали наши водолазы шоб реактор со второго отсека заглушить).Иначе за шо им героя дали supercool

Звягинцев Андрей Николаевич – старший водолазный специалист, командир группы 328-го экспедиционного аварийно-спасательного отряда Военно-Морского Флота.
Родился 14 марта 1969 года в городе Сочи Краснодарского края. Русский.
С 1986 года в Военно-Морском флоте. В 1991 году окончил Высшее военно-морское инженерное училище имени Ф.Э. Дзержинского и был направлен на Черноморский флот. Службу офицером начал с должности командира водолазной группы – водолазного специалиста поисково-спасательной службы судна-спасателя подводных лодок «Зангезур». Занимался подготовкой курсантов школы водолазов. С 1994 года - старший водолазный специалист 328-го экспедиционного аварийно-спасательного отряда.
Летом 2001 года капитан 2-го ранга Звягинцев входил в состав группы водолазов, принимавших участие в обследовании и подъеме затонувшей атомной подводной лодки «Курск» в Баренцевом море. За время спасательной операции Андрей Звягинцев совершил максимальное количество погружений, провёл под водой на глубине 100 метров более 870 часов. В нештатных ситуациях проявил самообладание и мужество.
4 августа, работая на корпусе лодки, обнаружил, что потеряна связь с напарником, с которым он работал в связке. Пробравшись к нему, увидел, что тот находится в бессознательном состоянии. Освободив его из-под завала, Звягинцев смог в максимально короткое время доставить напарника в колокол, после чего продолжил работу на корпусе субмарины.
8 августа во время работы на корпусе лодки в силу технических обстоятельств у самого Андрея оказался перекрытым шланг, через который подавался кислород. В критической ситуации он смог пройти без грамма кислорода 20 метров по самому корпусу подлодки, а затем еще 10 метров - вверх, к тому самому спасительному колоколу. Сменив водолазный костюм, тут же вернулся к подлодке, чтобы во избежание аварийной ситуации отключить оборудование.
Указом Президента Российской Федерации № 274 от 13 марта 2002 года за образцовое выполнение задания командования и проявленные при этом мужество и отвагу капитану 2-го ранга Звягинцеву Андрею Николаевичу присвоено звание Героя Российской Федерации с вручением знака особого отличия – медали «Золотая Звезда» (№ 751).
Продолжил службу в той же части. В настоящее время капитан 1-го ранга Звягинцев – командир Экспедиционного аварийно-спасательного отряда. впервые в истории России настоящий реальный водолаз-глубоководник стал Начальником Института Глубоководных Водолазных Работ- Вот!!! smile:!:
rezident
какая эта дыра . От торпед их не бывает там рваный металл современные торпеды бабахают в метре от корпуса так достигаются максимальные повреждения
And777
wasd писал(а):

Эту дырищу( зделали наши водолазы шоб реактор со второго отсека заглушить)




И чем интересно? Большим молотком наверное? Края то загнуты вовнутрь... Pardon
Mihalych78
And777 писал(а):

wasd писал(а):

Эту дырищу( зделали наши водолазы шоб реактор со второго отсека заглушить)




И чем интересно? Большим молотком наверное? Края то загнуты вовнутрь... Pardon



а после взрыва торпеды они естесно втягиваются еще сильнее facepalm
да?
wasd
And777 писал(а):

И чем интересно? Большим молотком наверное? Края то загнуты вовнутрь


And777
Скажу тебе по секрету,ты тока не кому,военная тайна.Уже лет 100 водолазы взрывом проходы делают facepalm lol1
And777
Mihalych78 писал(а):

а после взрыва торпеды они естесно втягиваются еще сильнее facepalm
да?




Торпеда пробила корпус кумулятивным взрывом - далее уепал боезапас - так наверное?
Mihalych78
And777 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

а после взрыва торпеды они естесно втягиваются еще сильнее facepalm
да?




Торпеда пробила корпус кумулятивным взрывом - далее уепал боезапас - так наверное?



дада
она летела через всю лодку насквозь facepalm и рванула на другом ее конце
And777
wasd писал(а):

Скажу тебе по секрету,ты тока не кому,военная тайна.Уже лет 100 водолазы взрывом проходы делают




От накладного заряда такой след? Да ну нах...
And777
Mihalych78 писал(а):

и рванула на другом ее конце




Рванула не она, дятел, ты принцип действия кумулятивного заряда знаешь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы