Страница 1 из 2
Чапай
Еду тут с нашим главбухом, на его форде эксплорере, а он руль не держит почти, двумя пальцами просто, и то руль не держит, а чисто положил два пальца на него и он скользит и немного болтается на ямах дорожных.

Разве так можно ? А если на яме или бугорке руль резко дернется и машина потеряет управление ? Или такого неможет быть ? Razz

я всегда держу крепко, потому что опасаюсь что на неровностях дороги его может вырвать
Tony999io
очередная гомосяцкая тема про загаражинг с бухгалтером
DAI
Держу в зависимости от дорожной обстановки. Если ничто не предвещает опасности и скорость невысока, то на руль или в проемы руля кладу руки или даже одну руку. Если возникает вероятность возникновения какой нибудь внештатной ситуации требующей резкого маневрирования или скорость высокая, то нормально держу руль.
Чапай
а руль может резко вывернуть на небольших неровностях ?
кеды глухаря
Чапай писал(а):

а руль может резко вывернуть на небольших неровностях ?


нет
DAI
Чапай писал(а):

а руль может резко вывернуть на небольших неровностях ?


Да, вполне (если ошибиться в критериях определения неровностей)
Anhel
ну если допустить что может, ты чо не успеешь его схватить и выровнять если держишь двумя пальцами? в чом проблема то?
Art_16R
Чапай писал(а):

а руль может резко вывернуть на небольших неровностях ?


если ГУРа нету и в хитрую яму попадёшь - легко вывернет и пальцы поломает Smile
Богамол
Чапай писал(а):

а руль может резко вывернуть на небольших неровностях ?


его может вырвать на ровной дороге. На волге 3110 ехал по трассе 100км.ч и ломаеться болт нижнего рычага подвестки, резкий кидок на встречку, ессли-бы руль недержал то п@ец былбы. Такое ощущение на руле было, как-будто тебе мешок сахара на вытянутые наруки бросили с 2х метров.
Чапай
а есть исследования по этой теме ? Smile

например если колесо лопнет, то машину сразу же потащит в строну лопнувшего колеса, а времени чтоб выровнять машину будет очень мало, поэтому если не держать руль двумя руками, то выровнять машину не удастся
мим
в приоре как правило держу левой рукой на 10-11 часов, вторая на подлокотнике и на кпп. в хитриле наоборот правой на 1-2 часа, левая на подоконнике.
Патрикевна
Чапай писал(а):

как вы держите руль ?


по разному , но не так
Чапай писал(а):

руль не держит почти, двумя пальцами просто, и то руль не держит, а чисто положил два пальца на него и он скользит и немного болтается на ямах дорожных.

rover
Чапай писал(а):

Еду тут с нашим главбухом, на его форде эксплорере, а он руль не держит почти, двумя пальцами просто, и то руль не держит, а чисто положил два пальца на него и он скользит и немного болтается на ямах дорожных.

Разве так можно ? А если на яме или бугорке руль резко дернется и машина потеряет управление ? Или такого неможет быть ? Razz

я всегда держу крепко, потому что опасаюсь что на неровностях дороги его может вырвать


Левой рукой на руле, за луч лев/ниж, точнее рука на руле лежит, а пару пальцев сквозь него. Гидро рулит однозначно, двумя руками при маневрах ответственных как бы
AND517
Art_16R писал(а):

если ГУРа нету и в хитрую яму попадёшь - легко вывернет и пальцы поломает


Ты себе представляешь габариты человека, ездящего на эксплорере без ГУР? pst
Онотоле
в городе чаще всего левой рукой держу руть, а правая валяется на ручке кпп.
на трассе всегда обе руки на руле (чаще всего внутри руля). хз почему, но едя по трассе всегда две руки на руле, так удобней чтоль или привычка, не задумывался как-то
Art_16R
AND517 писал(а):

Ты себе представляешь габариты человека, ездящего на эксплорере без ГУР?


Я про тазы. даже на акценте с не работающем гуром руль сложно провернуть
Гаврилыч
У меня автопилот, так что... чё за него держаться. hehe
XADZZOX
На пустынной дороге - с одной рукой , но надежно удерживая на 10ч или на 02ч, и в населенных - при маленькой скорости
Во всех других случаях - езжу уверенно -агрессивно , отсюда , только двумя руками так же без расслабонов. Никогда не выбивало руль. Усилитель в этом ваще наше все. На скорости около 90 км/ч на груженой фуре ( 44т общего веса) лопнуло переднее правое колесо. Ошметками раскуярило всю правую сторону, до остановки проехал примерно метров 100, Вправо тащило, но не настолько, что нельзя удержать.
Чапай
XADZZOX писал(а):

На скорости около 90 км/ч на груженой фуре ( 44т общего веса) лопнуло переднее правое колесо. Ошметками раскуярило всю правую сторону, до остановки проехал примерно метров 100, Вправо тащило, но не настолько, что нельзя удержать.


значит на фурах не всегда машину сразу на встречку, выходит на встречку выносит только тех кто держит руль двумя пальцами и эти фуры убивают людей .. facepalm

но надо не забывать что усилитель руля на легковых авто работает только на малых скоростях, на больших он почти не рабьотает, так что толку от него наверное никакого
XADZZOX
Чапай писал(а):

но надо не забывать что усилитель руля на легковых авто работает только на малых скоростях, на больших он почти не рабьотает, так что толку от него наверное никакого


В этом случае не важна его прямая работа, а важна так сказать ответная реакция на усилие передаваемое от колес на руль. За ЭУС точно не скажу, а вот ГУР достаточно надежно гасит эту реакцию.
Чапай писал(а):

значит на фурах не всегда машину сразу на встречку, выходит на встречку выносит только тех кто держит руль двумя пальцами и эти фуры убивают людей ..


Ситуаций может быть тысячи. Нельзя однозначно утверждать то или иное. Слишком много критериев, влияющих на ситуацию - начальная скорость, состояние покрытия, развесовка груза по длине поезда, наличие АВС, время реакции водилы, последовательность действий водилы ... + многа еще. Двумя пальцами держит руль на фуре только самоуверенный недоросль. Такому нельзя водить фуру, да и не только фуру.

Последний раз редактировалось: XADZZOX (15 Марта 2012 11:46), всего редактировалось 1 раз
SUNshineNT
на без десяти два
если педерачи переключать не надо/разговаривать по телефону/курить supercool
если одной - на 12
wasd
Чапай писал(а):

например если колесо лопнет, то машину сразу же потащит в строну лопнувшего колеса, а времени чтоб выровнять машину будет очень мало, поэтому если не держать руль двумя руками, то выровнять машину не удастся
_________________


+1 у знакомого когда он руль одним пальчиком держал,так и было.
Чапай писал(а):

но надо не забывать что усилитель руля на легковых авто работает только на малых скоростях, на больших он почти не рабьотает, так что толку от него наверное никакого



У мну адаптированый руль от скорости авто,так что тут всё не так.С увеличением скорости усилие возрастает,так что руль вполне форматирован
Цифра
кеды глухаря писал(а):

Чапай писал(а):

а руль может резко вывернуть на небольших неровностях ?


нет


На классике легко. Не дай бог под колесо влетит что, потом будешь руль ловить.
komatoz
мим писал(а):

в приоре как правило держу левой рукой на 10-11 часов, вторая на подлокотнике и на кпп.


Чиорт, приоро это заразно...

Я аналогично, хотя на десятине всегда держал двумя руками.

Подлокотник -ЗЛО cry
DAI
SUNshineNT писал(а):

на без десяти два
если педерачи переключать не надо/разговаривать по телефону/курить supercool
если одной - на 12



Главное что бы не на пол шестого! ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы